Альфред Эйзенштадт. Заключительный пост
В 1999 году редакция популярного Интернет-журнала «The Digital Journalist» поставила перед собой непростую задачу: выбрать журналиста столетия.
Претендентов было хоть отбавляй – да еще каких! Отец фотожурнализма Эрих Саломон; первый чернокожий американец, пробивший себе путь на фотографический олимп Гордон Паркс; легенда журналистики Роберт Капа; всегда первым прибывающий на место преступления Уиджи; «художники с Лейкой» Анри Картье-Брессон, Себастио Сальгадо, Юджин Смит и многие другие сочетающие в себе таланты борцов, журналистов и исследователей.
«Однако, когда дело дошло до выбора единственного фотожурналиста, чье влияние было наиболее значительным, оставившим величайшее наследие, у нас не было ни малейшего сомнения, – сказал основатель и редактор «The Digital Journalist» Дирк Хэлстид, - мы выбрали Альфреда Эйзенштадта».
Балетная школа в Берлине, 1931


Молодые отцы, 1931

Клуб любителей игрушечных поездов, 1931

Картежники, бросающие курить, 1931

Тренировка атлетов на острове Хидденз, 1931

Рудольф Караччиола, гонщик Mercedes, Ароза, Швейцария, 1932

Луис Тренкер, горнолыжник и актер, Давос, Швейцария 1932.jpg

Глаза ненависти, 1933. Геббельс только что узнал, что его переводчик - еврей.

Студенты сельскохозяйственного института со стульями для доения, 1934

Aктриса Джанет Маклеод, 1937

Актриса Кэтрин Хепберн, 1938

Альберт Эйнштейн дома, 1949

Крысолов из Энн-Арбор, 1950

Уинстон Черчилль на политическом митинге, 1951

Мэрилин Монро, 1953

Софи Лорен на съемочной площадке фильма «Брак по-итальянски», 1964

Марчелло Мастороянни, 1964

Сальвадор Дали и Гала

Балерина Синтия Грегори

Жизнь на льду


Будущие балерины

Натурщица
