Олег Тявловский
Автор

Стоп-кран

«Арсенал» против «МЮ» в последнее время – зрелище не шибко результативное (больше пяти голов на двоих команды забивали в далеком 2005-м) и довольно предсказуемое (в последних семи матчах «МЮ» не проигрывал, а «Арсенал» забивал не больше гола). Ждать чего-то иного при отсутствии в рядах «канониров» травмированного Фабрегаса и полном здравии лидеров манкунианцев вроде как и не приходилось. Тем удивительнее оказался первый тайм матча, в котором «Арсенал» выступил симулятором «Барселоны», а «Ман Юнайтед» на этом симуляторе уж как-то совсем безуспешно и обреченно практиковался. Преимущество «Арсенала» во владении мячом в первые десять минут составило (в процентах) неприличные 78 на 22, и к концу тайма не очень-то и снизилось. Атаки накатывали на ворота «Юнайтед» с похвальной периодичностью. А контрмеры гостей из-за малочисленности наступающих смотрелись в большинстве своем по-аутсайдерски невнятно.

Будь на месте «Арсенала» какой-либо другой клуб, матч к перерыву мог утратить всякий интерес для зрителей из-за разгромного счета, однако молодые полузащитники «канониров» излишне самоуверенными пасами раз за разом заводили перспективные атаки в тупик. Потому совсем не удивительно, что самым острым моментом у ворот «МЮ» стала очевиднейшая игра рукой в штрафной Видича на 33-й минуте, не удостоенная никакого внимания арбитра. Самый памятный голевой момент меж тем был создан на другом конце поля. Эффектный прорыв Фабио к лицевой линии с последующим пасом в центр на Эрнандеса смотрелся куда выигрышнее всех ударом в молоко (ни одного из пяти в створ за целый тайм!) «Арсенала».

Рэмзи на границе штрафной махал руками так долго и отчаянно, как будто пытался поймать такси в три ночи в самом захолустном районе Лондона

В итоге к перерыву так и не стало понятно: это «Арсенал» не может выиграть или ленивому «Юнайтед» пока что не хочется, чтобы вообще кто-то вел в счете. События после перерыва было начали эту мысль развивать (гости оживились, и опасный штрафной Руни на 48-й минуте Щчесны превратил в суперсэйв), однако совсем скоро стало понятно: «МЮ» в этом матче и в этом сочетании центральных полузащитников совсем не до лени.

Стоило Алексу Фергюсону поменять выделявшегося на поле разве что лишним весом Андерсона, гол привез его напарник – Майкл Кэррик. Свободный Рэмзи на границе штрафной махал руками так долго и отчаянно, как будто пытался поймать такси в три ночи в самом захолустном районе Лондона, в итоге обратив на себя внимание даже такого отъявленного эгоиста, как Робин ван Перси. Кэррик среагировал на жестикуляцию оппонента в самый неподходящий момент – в подкате перекрыв обзор ван дер Сару.

Свисток Фоя зафиксировал первую с 2006 года «сухую» победу «Арсенала» над «Ман Юнайтед»

Гол подстегнул гостей, осознавших что их шестиочковое преимущество перед «Челси» вполне может растаять уже после матча с этим самым «Челси» всего через неделю. Атаки покатились уже на ворота «Арсенала», но тот держался молодцом. В моменты, когда ситуация становилось безвыходной, хозяев спас сперва Нани (в случае с выходом «четыре в два» на ворота «канониров» португалец не нашел ничего лучше, как пробить с довольно острого угла), а затем – арбитр матча Крис Фой (на 88-й минуте Клиши свалил Оуэна в штрафной подчеркнуто грубо, но свисток вновь смолчал).

Другой свисток Фоя, уже финальный, зафиксировал первую с 2006 года «сухую» победу «Арсенала» над «Ман Юнайтед». Впрочем, она наверняка добавила «Арсеналу» не радостных, а противоречивых чувств. Вмешаться в гонку за титул и рвануть стоп-кран 19-го чемпионского экспресса «МЮ» лондонцы сумели лишь из этой гонки выбыв. Что значит поражение для «МЮ» понятно без лишних слов: оспаривать претензии на титул «Юнайтед» теперь придется в очной борьбе да еще на фоне усталости после лигочемпионского полуфинала.

Арсенал – Манчестер Юнайтед – 1:0 (0:0, 1:0)

Гол: 1:0 – Рэмзи (56).

АРСЕНАЛ: Шчесны, Санья, Джуру (Скилаччи, 69), Косьельни, Клиши, Рэмзи, А.Сонг, Насри (Аршавин, 46), Уилшер, Уолкотт (Эбуэ, 78), ван Перси.

МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД: ван дер Сар, Фабио, Видич, Рио Фердинанд, Эвра, Кэррик (Оуэн, 85), Андерсон (Валенсия, 55), Пак Чжи Сун, Нани, Руни, Х. Эрнандес (Бербатов, 74).

Предупреждения: Руни (40), А.Сонг (62), Пак Чжи Сун (66), Фабио (76), Рэмзи (90).

1 мая. «Эмирейтс», 17.05.

Судья: Крис Фой.

Превью матча, текстовый онлайн, статистика, видео и трансляции.

55 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
как здорово, что МЮ вернул гандикап по очкам после игры с Челси!
0
0
0
Арсенал выиграл вполне себе заслужено - они смотрелись свежее, активнее и умнее. Судья игру откровенно провалил. Непоставленные 200% пенальти Видичу и Клиши это далеко не все. Постоянно оказывался не в том месте, срывая атаки Арсенала, пусть и не специально. Да и Сонгу нужно было давать намного раньше - если не за первую же очевидную блокировку, то хотя бы за удар в колено Руни.
Юнайтед явно были согласны на ничью - экономия сил определенно была на первом месте. Зная результат игры Челси было понятно, что, независимо от исхода этого поединка, все решиться через неделю на Олд Траффорд. Это объясняет видимый недостаток активности. При этом, я бы не сказал, что играли плохо или что Арсенал сильно давил. Мяч держал - да, но опасных моментов как таковых практически не было. В целом - типичная игра МЮ в гостях с сильной командой. Почему-то кажется, что если бы, при такой же игре, выиграл МЮ, то большинство специалистов сказали бы, что это тоже было вполне заслуженно.)
0
0
0
какое-то у автора уж очень авторское видение матча
ни разу не объективное, а местами просто странное
0
0
0
«да еще на фоне усталости после лигочемпионского полуфинала.»

Что-то берут сомнения насчет усталости.
0
0
0
Теперь Челси их точно порвет!!!
0
0
0
МЮ, это как сборная России, им лёгкой жизни неохота.
0
0
0
так еще и тут Каррик? Проглядела его причастность к голу вчера, но раз уж такое дело.. Сколько ж можно играть против своих же?(
0
0
0
Крайне бездарный текст.
0
0
0
Думаю, «Челси» не удастся настигнуть МЮ. Но зачем себе создавать трудность, Фергюсон?
0
0
0
Сложилось впечатление, что автор болеет за МанЮ, статья не понравилась, видимо потому что смотрел матч или может потому что болею за Арсенал.
0
0
0
Канониры молодцы.
И Аршавин тоже, порадовал.
0
0
0
арсы уверенно выиграли, мю безхарактерно проиграли. Аршавин молодчик, показал как надо защищать счет
0
0
0
Кэррик - Кэрриком. На мой взгляд, более серьезную оплошность допустил Пак, отпустив Рэмзи. Ну и вообще не очень понятно, что Пак делал в центре, может я чего-то не понимаю, но больше похоже на то, что САФ и сам не всегда ведает, что творит. Конечно, тут дело еще и в отсутствии серьезных вариантов трансформации центральной зоны - недостаточно адекватных по уровню замен в центр поля у МЮ сейчас. Скоулз уже давным давно не тот, про Гиббсона вообще молчу... Настоящих, классических плеймейкеров у МЮ ровно ноль.
0
0
0
Пусть уж лучше Челси чемп выиграет
0
0
0
Ответ davie
Может кто-нибудь объяснит, как можно, ведя в счете, допускать выход четыре в два?? Так серьезные команды не играют..
МЮ ведь тоже упустил выход четыре в два, когда Нани не смог прошить Щесного.
0
0
0
МЮ ведь тоже упустил выход четыре в два, когда Нани не смог прошить Щесного.
Я этот момент и имел в виду, внимательнее читай: то, что Арсенал допустил, МЮ упустил )
0
0
0
Ответ NemeC
«Вмешаться в гонку за титул и рвануть стоп-кран 19-го чемпионского экспресса «МЮ» лондонцы сумели лишь из этой гонки выбыв» --- Не понял, это как? Сейчас положение в таблице, за 3 тура до конца: 1. МанЮ - 73 2. Челси - 70 3. Арсенал - 67 Если в следующем туре МанЮ проигрывает Челси, а Арсенал выносит Сток Сити - то уже в следующем туре Арсенал будет иметь одинаковое количество очков с МЮ и Челси. Почему он тогда выбыл из гонки?!
Да, если «Челси» и «Арс» побеждают в АПЛ, то вторые подтягиваются и будут давить сзади. Но это из области фантастики. Я в такие камбэки как-то особо не верю.
0
0
0
Ответ NemeC
«Вмешаться в гонку за титул и рвануть стоп-кран 19-го чемпионского экспресса «МЮ» лондонцы сумели лишь из этой гонки выбыв» --- Не понял, это как? Сейчас положение в таблице, за 3 тура до конца: 1. МанЮ - 73 2. Челси - 70 3. Арсенал - 67 Если в следующем туре МанЮ проигрывает Челси, а Арсенал выносит Сток Сити - то уже в следующем туре Арсенал будет иметь одинаковое количество очков с МЮ и Челси. Почему он тогда выбыл из гонки?!
У них будет по 73, а у Арсенала - 70. Ноль шансов
0
0
0
Ответ davie
У них будет по 73, а у Арсенала - 70. Ноль шансов
История знает примеры, когда чемпионами становились совершенно неожиданно.) Я в Арсенал тоже не верю, просто к тому, что там не «ноль шансов». Ну, скажем 0,1%.)
0
0
0
Ответ NemeC
«Вмешаться в гонку за титул и рвануть стоп-кран 19-го чемпионского экспресса «МЮ» лондонцы сумели лишь из этой гонки выбыв» --- Не понял, это как? Сейчас положение в таблице, за 3 тура до конца: 1. МанЮ - 73 2. Челси - 70 3. Арсенал - 67 Если в следующем туре МанЮ проигрывает Челси, а Арсенал выносит Сток Сити - то уже в следующем туре Арсенал будет иметь одинаковое количество очков с МЮ и Челси. Почему он тогда выбыл из гонки?!
за победу на Стоком Арсеналу дадут 6 очков ?:)
0
0
0
Ответ V.Stepan
А в целом, канеш, обзор из серии «это мю недонастроился, а не арсенал победил» > «МЮ» не проигрывал «Арсеналу» на протяжении двух с половиной сезонов, однако *умудрился уступить* именно тогда, когда победа сулила легкую прогулку за титулом. ------- Ну, понятно - это не Арсенал выиграл, это МЮ проиграл. > Самый памятный голевой момент меж тем был создан на другом конце поля. Эффектный прорыв Фабио к лицевой линии с последующим пасом в центр на Эрнандеса смотрелся куда выигрышнее всех ударом в молоко (ни одного из пяти в створ за целый тайм!) «Арсенала». -------------- Ну, тут вообще жесть! А при чём тут «удары в молоко», да ещё и с восклицательным знаком? Я напомню, что в «самом памятном голевом моменте на другом конце поля» удара по воротам вообще не было.
МЮ был в поряде. Просто это один из тех немногих матчей, где сплоховал САФ) Все таки Arsen все еще knows ))
0
0
0
Ответ Branddd
МЮ был в поряде. Просто это один из тех немногих матчей, где сплоховал САФ) Все таки Arsen все еще knows ))
Согласен, МЮ был в порядке. Даже САФ это подтвердил в интервью, сказав, что его игроки сейчас достигли пика игровой формы.
0
0
0
Ответ StarsAndArrows
есть шансы на 2ое место,хотя какая уже разница,все равно в группу ЛЧ напрямую попадем)
Ну, только что за второе место в АПЛ чутка больше баблосов заплатит лига. А так..... Медалей за 2 или 3 место никаких не дают в Англии, напрямую в группу ЛЧ попадание будет и так, и эдак.... Так что ты прав - по большому счёту разницы никакой.
0
0
0
Ответ Bod3337
1.В ворота МЮ нужно было ставить пенальти ещё в первом тайме. 2.Блокировка Уилшера на линии штрафной. 3.Судья сорвал 3 атаки Арсенала!-Канониры выйграли по-честному!А МЮ тянули за уши!
Если бы МЮ тянули за уши,они б не проиграли,не? Раз уж говорим о судье-фол на Оуэне в конце игры. А в судью мячом попадали из-за того,что он эстонец и что Арсенал чрезмерно увлекается коротким пасом
0
0
0
Ответ nepman
Олег, ну что Вы в самом деле? Гол привезли Видич и Чисун на пару. Первый плохо вынес мяч, второй не отборолся в центре и не пошел до конца за Рэмзи. Каррик играл со своим до конца и выбросился уже в последний момент на валлийца. Его вины там 0 целых 0 десятых, а вы пишите «привез». Не солидно.
+1
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Своеобычная для редакционного стиля (впрочем, наверное, хорошо что таковой вообще есть) спортс.ру искусственная витиеватость временами не позволила автору верно согласовать падежи - «смотрелся куда выигрышнее всех ударом в молоко (ни одного из пяти в створ за целый тайм!) «Арсенала».» Некоторые пассажи и вовсе оставляют недоумевающего читателя раздумывать над смыслом сказанного явно сильнее, чем оное заслуживает - «контрмеры гостей из-за малочисленности наступающих смотрелись в большинстве своем по-аутсайдерски невнятно.» Не всегда автору оказывалось подвластным и корректное изложение фактической стороны дела. Так абсолютно незаслуженно не упомянутыми остались неприлично неполузащитные действия манкунианца Пака - «гол привез его напарник – Майкл Кэррик.» Наконец, как нам кажется, кое-где просматривается смесь сомнительных интерпретаций фактов и не всегда достаточно осторожных литературных экзерсизов - «на 88-й минуте Клиши свалил Оуэна в штрафной подчеркнуто грубо» - получается, немало критикуемый французский лефт-бэк подчеркнуто сильно желал назначения пенальти в ворота собственной команды? Кароче, усё самое важное - фпереди. Вот только всё самое важное видимо обойдется без участия By Far the Greatest Team the World Has Ever Seen. Видимо...
да Оуэна и выпустили,что бы он упал,неужели непонятно!!!!
0
0
0
Мне тоже показалось, что МЮ пробовал себя в игре против барселоноподобных команд,готовясь к будущему. Но это в первом тайме. А так-победа канониров по делу. Но обзор как-то не очень. Много спорных моментов
0
0
0
Ответ Woozle
Арсенал выиграл вполне себе заслужено - они смотрелись свежее, активнее и умнее. Судья игру откровенно провалил. Непоставленные 200% пенальти Видичу и Клиши это далеко не все. Постоянно оказывался не в том месте, срывая атаки Арсенала, пусть и не специально. Да и Сонгу нужно было давать намного раньше - если не за первую же очевидную блокировку, то хотя бы за удар в колено Руни. Юнайтед явно были согласны на ничью - экономия сил определенно была на первом месте. Зная результат игры Челси было понятно, что, независимо от исхода этого поединка, все решиться через неделю на Олд Траффорд. Это объясняет видимый недостаток активности. При этом, я бы не сказал, что играли плохо или что Арсенал сильно давил. Мяч держал - да, но опасных моментов как таковых практически не было. В целом - типичная игра МЮ в гостях с сильной командой. Почему-то кажется, что если бы, при такой же игре, выиграл МЮ, то большинство специалистов сказали бы, что это тоже было вполне заслуженно.)
*Сонгу нужно было давать желтую карточку
0
0
0
Может кто-нибудь объяснит, как можно, ведя в счете, допускать выход четыре в два?? Так серьезные команды не играют..
0
0
0
> в итоге обратив на себя внимание даже такого отъявленного эгоиста, как Робин ван Перси.
------------
У этого «отъявленного эгоиста» в АПЛ
2006-2007 - 22 матча (17 в старте + 5 на замену) - 11 голов, 7 голевых пасов
2007-2008 - 15 матчей (13+2) - 7 голов, 3 голевых пасов
2008-2009 - 28 матчей (24+4) - 11 голов, 11 голевых пасов
2009-2010 - 16 матчей (14+2) - 9 голов, 7 голевых пасов
2010-2011 - 22 матчей (16+6) - 15 голов, 7 голевых пасов

За последние 5 сезонов 53 мяча, 35 пасов. Т.е. на один гол приходится 0.66 голевого паса. Да уж, эгоист так эгоист.... Особенно учитывая тот простой факт, что до перевода на позицию ЦФ (когда Арсенал играл 4-4-2) он играл оттянутого форварда и считался «наследником Бергкампа».
В любом случае, для ЦФ у него очень много голевых пасов.
0
0
0
Согласен с первым комментарием к статье)
0
0
0
«Вмешаться в гонку за титул и рвануть стоп-кран 19-го чемпионского экспресса «МЮ» лондонцы сумели лишь из этой гонки выбыв»
---
Не понял, это как? Сейчас положение в таблице, за 3 тура до конца:
1. МанЮ - 73
2. Челси - 70
3. Арсенал - 67

Если в следующем туре МанЮ проигрывает Челси, а Арсенал выносит Сток Сити - то уже в следующем туре Арсенал будет иметь одинаковое количество очков с МЮ и Челси. Почему он тогда выбыл из гонки?!
0
0
0
А в целом, канеш, обзор из серии «это мю недонастроился, а не арсенал победил»

> «МЮ» не проигрывал «Арсеналу» на протяжении двух с половиной сезонов, однако *умудрился уступить* именно тогда, когда победа сулила легкую прогулку за титулом.
-------
Ну, понятно - это не Арсенал выиграл, это МЮ проиграл.

> Самый памятный голевой момент меж тем был создан на другом конце поля. Эффектный прорыв Фабио к лицевой линии с последующим пасом в центр на Эрнандеса смотрелся куда выигрышнее всех ударом в молоко (ни одного из пяти в створ за целый тайм!) «Арсенала».
--------------
Ну, тут вообще жесть! А при чём тут «удары в молоко», да ещё и с восклицательным знаком? Я напомню, что в «самом памятном голевом моменте на другом конце поля» удара по воротам вообще не было.
0
0
0
Арсенал заслуженно победил, нам не хватило свежести.
0
0
0
Если в субботу выиграет Челси, то при равенстве очков будут смотреть на разницу мячей. Сейчас она +38 у обоих клубов. Допустим пенсионеры выиграют +1, тогда разница у них будет на 2 гола лучше, чем у МЮ. Но посмотрим календарь:
МЮ играет с Блэкберном и Блэкпулом
Челси с Ньюкаслом и Эвертоном

Шансов у МЮ отыграть эти 2-4 гола в разнице мячей намного больше, имхо. И от этого грустно.... Самое время включаться Торресу и делать хет-трики и т.п., а иначе всё будет плохо...

Вообще, почему смотрят не на личные встречи, а на разницу!!!!! Что за бредовые правила???
0
0
0
То что гол забили из-под Кэррика не означает, что именно он упустил Рэмзи) Упустил его Пак. Да и в целом много вопросов. Почему Арсенал выбыл? В теории шансы же есть. А удар Уилшера в начале? Да мимо, но разве не опасно?
0
0
0
есть шансы на 2ое место,хотя какая уже разница,все равно в группу ЛЧ напрямую попадем)
0
0
0
автор матч то смотрел?Парк выключился в моменте с голом
0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
У меня очень печальная весть.Убит один из величайших болельшиков арсенала Усама бен Ладен.мир ему.
0
0
0
Ответ hollower
Крайне бездарный текст.
Поддерживаю
0
0
0
судейство фееричное. МЮ был уныл
0
0
0
Мю усложнил себе положение,или просто САФ хочет чтоб мы понервничали)))
0
0
0
все равно интересно стало! 3 очка между Челси и МЮ, еще через 3 очка Арсенал... то есть при победе Челси над МЮ, 3 команды может разделять 3 очка))) круто!!!
0
0
0
нужна победа МЮ,арсенал на чемпионсво уже не претендует,а 2 место отдавать челси перебор
0
0
0
Я думаю судья в конце не был прав!Надо было назначать пенальти в конце матча. Клиши явно нарушил правила. Но тем не менее интрига возвращается. Думаю Челси не упустит своего шанса
0
0
0
Я вот считаю, что или матч надо смотреть, или футбол лучше понимать.
0
0
0
1.В ворота МЮ нужно было ставить пенальти ещё в первом тайме. 2.Блокировка Уилшера на линии штрафной. 3.Судья сорвал 3 атаки Арсенала!-Канониры выйграли по-честному!А МЮ тянули за уши!
0
0
0
Плохой обзор. Автор старался в каждом слове подчеркнуть, что слил МЮ, а не выиграл Арсенал. Тьфу...
0
0
0
Олег, ну что Вы в самом деле? Гол привезли Видич и Чисун на пару. Первый плохо вынес мяч, второй не отборолся в центре и не пошел до конца за Рэмзи. Каррик играл со своим до конца и выбросился уже в последний момент на валлийца. Его вины там 0 целых 0 десятых, а вы пишите «привез». Не солидно.
0
0
0
Ответ Дрогба2011
да Оуэна и выпустили,что бы он упал,неужели непонятно!!!!
Они только Оуэна для этого и держат.
0
0
0
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий