Филипп Прокофьев
Автор

Актуальный идеализм. Почему Россия проиграла Италии

Последняя атака

63:65, и Джентиле пробивает второй штрафной.

Евгений Пашутин не стал все усложнять и предоставил полную свободу игрокам. В том случае, если бы последовала пауза, на площадке бы оказался Тимофей Мозгов и было бы разыграно что-то соответствующее. Но в данном случае расчет был на то, чтобы взять итальянцев сходу – в быстрой атаке.

У Понкрашова вроде бы получилось уйти от своего опекуна (как раз хромающего Джентиле), но капитан не стал брать на себя ответственность и идти под щит подставляться (что было бы вполне естественно).

Последовал отброс на Зубкова, которому было неудобно бросать.

Последовала передача на Воронова.

По-хорошему тому надо было бы бросать. Но отсутствие стабильного трехочкового – это как раз та разница между Вороновым и Фридзоном и объяснение, почему у одного получилось заиграть у Мессины, а у другого нет.

Женя стал обманывать Кузина на дриблинге, потом, видимо, понял, что не хватит времени, и все равно бросил.

В принципе, ничего совсем уж криминального тут нет. Просто сама концовка соотносится с кризисной четвертой четвертью и основной причиной поражения – наличием у соперника лидеров, которые вытащили проигранный матч.

Что изменилось в 4-й четверти в исполнении сборной России

К началу четвертой четверти мало что предвещало такой исход. Штаб Пашутина сделал выводы из первого матча: на этот раз мяч до Мозгова доходил вполне регулярно, и если бы Тима не так явно топтал охотно падающих соперников, то мог бы оказаться даже еще полезнее – 17 очков, 10 подборов, 7 из 11 с игры за 23 минуты. При этом и длинная ротация перестала производить впечатление дерганной: Россия играла в две пятерки, и даже 15 минут Дмитрия Кулагина выглядели вполне оправданными – он и уместно (не всегда) форсировал атаку, и активно прессинговал, вырвав в первой половине мяч у Чинчарини. И энергетика у сборной была совсем иной: феноменальный мяч, вытащенный Вороновым из аута, ревущий Понкрашов после трехи под сирену, куражащийся Кулагин, убийственные аллей-упы Мозгова – все эти фрагменты складывались во вполне оптимистичную картинку. Команда очень, очень, очень сильно старалась и выглядела совсем иначе, чем в Швейцарии – уверенно и боевито. В нападении традиционно получалось все не всегда, но зато защита до третьей четверти показывала себя так, что и Арадори, и Датоме проявлялись лишь с помощью совсем уж невероятных попаданий. Важно и то, что команда Пашутина навязала свой темп – доминировала на подборе (44 против 34), не дала итальянцам разбежаться, заставив поработать в позиционном нападении. Если учесть, что за 3 четверти они наскребли чуть больше 40 очков и выглядели слегка подавленными, это было очень достойно.

К началу последней десятиминутки разница составила «+10» (53:43).

И вот тут нападение совсем забарахлило:

Во-первых, мяч вновь перестал доходить до Мозгова. В последней четверти центровой набрал всего 3 очка (два – мощным данком, ворвавшись в «краску» сходу).

В лучшем случае все выглядело вот так.

Пик-н-ролл с Понкрашовым.

За тем успевает Датоме (размен произошел еще до этого).

Антон идет внутрь сам.

И скидывает мяч Мозгову, которого уже ждут втроем, и страхующий выбивает у него мяч.

В худшем Мозгову приходилось выходить на периметр и получать мяч там. Без какой-либо понятной цели.

Во-вторых, вновь оказалось, что без Мозгова как такого лидера в атаке нет. В последней четверти запомнились лишь попадания Вяльцева и хорошая атака с выводом Воронова. Остальное свелось к дальним броскам, с которыми у России пока не очень (2 из 16).

Идеальной иллюстрацией этого стала одна из последних атак России, завершившаяся трехочковым Антонова.

Эта была очень длительная комбинация:

Играют «рога» с двумя «большими» наверху. Хвостов отдает мяч Антонову, а тот переводит его в угол на Воронова.

Антонов ставит заслон для Воронова.

Но пас следует на центр выходящему Мозгову.

Все заново. И снова Хвостов играет на Антонова.

До конца атаки еще 7 секунд, но ничего не выходит. Так что Антонов просто решает брать ответственность на себя.

Что изменилось в 4-й четверти в исполнении сборной Италии

Для Италии все сложилось прямо противоположным образом. Вальяжная полусонная игра неожиданно приобрела кристально прозрачные черты: итальянцы поручили себя заботам Алессандро Джентиле, под которого создавалось пространство и все возможности. За последние семь минут новоявленный лидер итальянцев набрал 13 очков и предстал совершенно неудержимым.

Частично ему помогло то, что Мозгов в самом начале четвертой четверти получил 4-е замечание и явно берегся. Затем Евгений Пашутин посетовал и на отсутствие Курбанова, который просидел четверть с разбитым носом на скамейке. Сложно сказать, что изменилось бы в этом случае, но воскрешение Италии и выступление Джентиле получилось хрестоматийным. Джентиле брал мяч и решал – шел в проход, продавливал защитников, стягивал игроков на себя и отдавал передачу. Он забил трехочковый через подкатившегося под него Соколова. А затем вернулся на площадку и, даже хромая, гнул свою линию.

Правда, без ошибок со стороны защиты тоже не обошлось.

Вот два пик-н-ролла с участием Джентиле.

Первый предельно прост.

Он уходит на шаг от Вяльцева.

А затем идет под Мозгова, успевая выбросить мяч.

Во втором случае Джентиле встречает Соколов.

А Вяльцев идет на дабл-тип, рассчитывая, что против врывающегося по центру Кузина подстрахует Хвостов.

Когда сборная потеряла командную инерцию из-за ошибок сзади и стагнации впереди, инициатива перешла к индивидуально более сильному сопернику.

РОССИЯ – Италия – 63:65 (14:12, 14:13, 23:18, 12:22)

РОССИЯ: Мозгов (17 + 10 подборов), Курбанов (8 + 10 подборов), Воронов (8), Понкрашов (7), Антонов (4) – старт; Соколов (5), Кулагин, Вяльцев, Зубков (все – 4), Хвостов (2), Коробков (0).

ИТАЛИЯ: А.Джентиле (20), Датоме (11 + 8 подборов), Арадори (11), Чинчарини (10 + 7 подборов), Кузин (9 + 7 подборов + 4 блок-шота) – старт; Витали, Керви (оба – 2), Магро, С.Джентиле, Пасколо, Полонара (все – 0).

39 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Статистика - очень полезная вещь, грамотный инструмент для анализа. Но ни в коем случае не фетиш и не самоцель.

Мы помним сборные Гомельского, у которого в составе было как минимум 7-8 блестящих игроков. Что делал А.Я., если по какой-то причине у команды не клеилась игра в атаке? Менял одну пятерку на другую. Не идет игра у одних снайперов - выпустим других. У них не пойдет игра - выпустим третьих. Вы нам 70 - мы вам 75. Вы 75 - а мы 80.

Что делал Блатт, если в атаке не клеилось? Все же помнят его тайм-ауты, это очень простой английский. Закрыть щит. Закрыть периметр, подстраховка. Отфолиться. Защита, защита, защита.
Как был выигран финал ЧЕ-07? Как - той сборной Испании - не дали забить хотя бы 60? Защитой. Как закрыли аргентинских снайперов на ОИ-12? Защитой.

Что сделал Пашутин вчера, когда итальянцы начали сьедать отрыв в 4-й четверти? Замены. Мозгова - на Соколова, Понкрашова - на Хвостова, Иванова - на Сидорова. А Джентиле как проходил на одной ноге, так и проходит.

Жесткая, на грани (а если надо - то и за гранью) фола защита Блатта осталась в прошлом. Это не статистика. Это то, что каждый видит своими собственными глазами.
+15
0
+15
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Блатт приучил и команду, и нас, болельщиков, к одной очень нехитрой, но действенной командной тактике.
Если не идет игра в атаке - надо жестче играть в обороне. Если совсем не идет игра в атаке - надо еще жестче играть в обороне. Если совсем-совсем не идет игра в атаке - надо так упереться в защите, чтобы зубами всех рвать. Реально как питбули.
Это, наверное, и есть - командный дух.

А вчера - все видели, что было в 4-й четверти. Дрожат коленочки-то. За вычетом Тимофея (и Курбанова, согласен) - дрожат коленочки. Какой уж тут дух.

Привет гребчихе. И - до свиданья, Олимпиада.
+15
-1
+14
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Хреново и "на удачу" сделано. А удачи не хватило. И, уж извините, мастерства Кириленко, Хряпы, Мони, Кауна, Фридзона, Воронцевича, Шведа (не смотря на редкие приколы).
Порадовал Курбанов, Мозгов полезничал, Воронов... да и все, на мой субъективный взгляд.
Беда.
Как там Понкрашов сказал "выйти и порвать..."? ) В существующем варианте хочется, но не можется.
Даже если выйдем из группы чудом, что дальше-то?

РФБ опять, наверное, разразится комментом от глав.тренера типа "итальянцы смогли нас удивить, они играли не 37 минут, а 40!"
+8
0
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Статистика, естественно, не фетиш. И менять пятерку на пятерку, как это делал Гомельский, конечно, нужно. Осталось набрать во вторую пятерку сборной России Валанчюнаса, Кальнетиса, Мачюлиса, и Жетера с Кравцовым, да еще Мююрсеппа (не забудем о Сокке у Гомельского) для поддержки пригласить, чтобы уж совсем забыть про "фетиш", и уровнять силы тренера Пашутина с тренером А.Я. - и будет Вам щщасте. Причем - безо всякой статистики. Джентиле-то не буй с пруда. У него в топ-16 Евролиги-14 за 11 игр 51,6% двушек, 39,3% трешек, он Барселоне в апреле 24 очка завалил, в сборной России из европейцев ни одного такого игрока нет просто физически, а для Вас вдруг стало откровением, что он "как проходил, так и проходит"??? А Вы и дальше думайте, что "статистика" - это так, мило и отвлеченно, а вот Ваши глыбокомысленные рассуждения, что Пашутину неплохо было бы привлечь в сборную сильнейших литовцев, украинцев и эстонцев - это сила.
Собакин, то как ты используешь статистику для того, чтобы обосновать свои порой безумные и бестолковые рассуждения - весь сайт в курсе. Как ты в прошлом году пытался со ссылкой на циферки игроков рассказать о том, что Вася Карасев прекрасный-распрекрасный тренер, который является будущим нашего баскетбола, и что при нем сборная уж точно не стала играть хуже, все помнят.

Особенно прекрасно вот это твое рассуждение ни о чем:

"На ЧЕ-09 сборная при Блатте пропускала в среднем 69,1 очка за игру.
На ЧМ-10 сборная при Блатте пропускала в среднем 70,1 очка за игру.
На ЧЕ-11 сборная при Блатте пропускала в среднем 65,5 очка за игру.
На ОИ-12 сборная при Блатте пропускала в среднем 72,1 очка за игру.

Сейчас, при Пашутине за две игры - 72".

Да, и что? Ну пропускала столько? Только выигрывала у сильных команд и показывала настоящую систему, идею, стиль игры, если тебе угодно. Который был понятен и строился на сильных сторонах игроков с учетом их слабостей. А не сливала шведам, финнам, швейцарцам всяким.

Но зачем тебе это понимать? Ты же лучше выдашь очередную порцию цифр в межзвездное пространство.
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
На мой взгляд, проблема была очевидна.
У нас некому обострять, к сожалению.
Все игроки ролевые. Никто не может нормально обыграть.
Блокшоты, которые получал Понкрашов, это жесть.
Ну покажи финт на двух шагах, или лезь в тело центрового, раз габариты позволяют.
А он тупо пытался перекинуть..

Можно было сколько угодно вешать собак на Шведа, но у Блатта на Олимпиаде эту функцию выполнял именно он.
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Вы, видать, реально уверены, что будь у Поповича в старте не Кавай-Паркер-Данкан-Грин-Дьо, а Курбанов-Понкрашов-Мозгов-Воронов-Антонов, Сан-Антонио все равно бы выиграл перстни, коли с упорством отбойного молотка сравниваете достижения составов Карасева-Пашутина с составами Блатта, а потому позвольте мне перестать тесать колья у Вас на макушке, ок?
Плохо читаете. Я сравниваю не достижения, а качество игры, и именно об этом я пишу. При Блатте сборная (даже будучи в состоянии, когда лидеры не приезжали) ВСЕГДА представляла собой осмысленный коллектив, который знает, в какую игру ему играть, как использовать свои сильные стороны и нивелировать слабые, как и чем задушить соперника в защите. Уж про то, что Дэвид умел выжимать из любого игрока 200% его возможностей и заставлял прыгать выше собственного потолка не буду рассказывать.

Про тот ужас, что представляла наша сборная в прошлом году - обговорено много раз. У Пашутина точно такая же проблема - нет системы, нет понимания роли игроков, их сильных и слабых качеств, даже нет просто плана и тактической гибкости, если что-то пошло не так. Вот вчера - перед последней четвертью хорошенько развозили итальянцев по паркету. И тут же провал в конце, когда в нападении просто как отрезало. Со Швейцарией картина наоборот - сливаем -20 после 3/4 игры, в последней четверти героически накатываем. Объяснение простое - нет своего рисунка игры, команда не играет стабильные и продуманные комбинации, что помогают регулярно набирать свои очки, нет толковой системы защиты, чтобы отбиваться от более сильных индивидуально команд, чем наша.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ xcrazer
До свиданья, матчи сборной официальные до 2017 года(((
подождите, а дивизион В?
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Евгений Пашутин не стал все усложнять и предоставил полную свободу игрокам.
==============================================

Да Джон просто проспал с выпуском Мозгова: мяч уже отдали Джентили под пробитие, и тут он начал апеллировать к столику: "почему не даете выпустить Тиму?" Ступор в нападении в концовке, считаю, от тренера. Пьяниджани его тут переиграл.

...и это при том, что у итальянцы не закидали нас трехами, тогда б вообще до концовки "не дожили".
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
C уровнем мастерства все понятно - он очень низкий. Но тактически же можно более грамотно играть. В общем конечно все уныло. На евро мы не попадем, соответственно и на олимпиаду тоже.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Все как год назад.
Сильно изменится ничего не могло.
Евробаскет 2013. Когда Швед сфолил на финне.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Как по мне, так все гораздо проще. Во- первых: Штрафные Италия - 11-15 (73,3%) Штрафные Россия - 15-23 (65,2%). И это при том, что италам удалось посадить на 4 фола двух игроков стартовой пятерки россиян (Мозгова и Воронова). А во-вторых - позиция АЗ. Тот же Воронов стал вообще статистически худшим россиянином (33,3% с игры, три подбора, ноль перехватов с передачами, одна потеря, 8 очков, за 22 минуты, худший по плюс/минус: -1, у всех остальных показатель положительный), а ведь это - основной атакующий защитник сборной, причем, ему уже 28, не мальчик. Основной АЗ с 8 очками за 22 минуты - это дырка, а не АЗ. Причем, и с сыроедами у того же Воронова за 20мин. (правда, не со старта, но все равно больше других АЗ сборной отыграл) - 9 очков (37,5% с игры), 1 подбор, 1 передача, 2 перехвата, 3 потери и снова 4 фола. И да, по +/- у Воронова тогда +1 (второй по худшести показатель в сборной из тех, кто отыграл более 8 минут). И да, всем, кто начнет вспоминать, что Воронов у Блатта стал бронзовым на ОИ - тогда за 22 минуты, полученных в пяти матчах Женя забил... 0 очков (с пяти попыток), зато получил 3 фола. И ведь взять-то с него нечего, у Воронова в ПО Лиги ВТБ в 2013/14 - 34,3% с игры. Причем, ни Вяльцев, ни Кулагин статистически не выглядят сильнее Воронова. Пашутин после Карасева вытащил хвост (создал боеспособную переднюю линию за счет привлечения Мозгова), так теперь нос увяз (в сборной отсутствуют снайперы типа Шведа-Фридзона). Вот такая вот се ля ви со скорерами. А если еще и учесть, что в сборной нет ни одного клатчера (вот так вот - ни одного), можно смело предположить, что при качелях в концовке шансы россиян на победу меньше половины. То есть либо не доводить до той самой концовки, вышибая лидеров соперников (провокации никто не отменял, скамейка длинная, разменивать есть кого), либо надеяться на чудо.
Воронов после травмы сразу, как и Антонов.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ заблокированному пользователю
Не говорите гоп. У сборной России есть все шансы навалять и сыроедам, и италам. Да, первый матч вышел совсем комом, да, в игре с италами задрожали колени в четвертой четверти (илиада-73 тут права), но то, что сборная играет лучше от матча к матчу - факт. Прикрыть трешки сыроедов (в первой игре попадания 58 командных (!!!) процентов, притом, что ни один из шести забивавших не выкинул хуже 33% - это просто повезло, так не может быть постоянно, вон, италов-то прикрыли) - и можно спокойно делать +10/+15 дома, учитывая, что против Мозгова у швейцаров лома нет. Душить италов провокациями, разменяв хоть кого из форвардов на Джентиле-Арадори-Кузина, а из защей - на Датоме, италы парни молодые, горячие, должны поплыть перед родными трибунами, пофиг на чистоту игры, толчки, зацепы и прочее - составные части баскета, и, опять же, постоянно заигрывать Мозгова - и италы поплывут (у них вся скамейка набрала 4 очка, глубины нет вообще, у русаков, к слову, скамейка сделала 19). Достаточно-то всего +3 выиграть. Так что, ситуация критическая, но нифига не безнадежная.
италия дома поплыть ты это шутишь а, скорее всего россия поплывёт а не италия. у италии дома пойдут трёхи и всё. итальянцы какие вытаскавали матч с турцией более 15 очков проигрывали в гостях и выиграли 83-82
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
просрали 2 из 2 концовки - вот истинный показатель уровня главного тренера!
p.s. да еще в бомжового вида одежде ходит, федерация денег не может дать на приличный костюм?
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Jerry Rodrogha
Фолы посчитай
Оу, посчитал. Не прав. Что ещё смутило , фолы давали за всё. И почему тактический фол посчитали за неспортивный, мне не совсем понятно
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
кошмар.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Sahalinets
При всем моем уважении к Тиме за последний сезон, он просто не того уровня игрок, чтобы тащить даже нашу слабую сборную.
А кто игрок того уровня?
Ему плохо доводили мяч, против него была сконцентрирована командная защита.
Очень не хватило Лиходея и, возможно, Карасёва, чтобы забивать броски с периметра.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Смотрел я это. Одно слово: бесхребетность.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Темп был немного другой и уровень соперников.
Особенно уровень соперников.
Обрати внимание, что пропускали больше всего на ОИ и ЧМ, где самый высокий уровень.
Потом идёт ЧЕ09, где не было лидеров.

На ЧЕ11, где был практически оптимальный состав, была самая мощная защита.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ iliada-73
Блатт приучил и команду, и нас, болельщиков, к одной очень нехитрой, но действенной командной тактике. Если не идет игра в атаке - надо жестче играть в обороне. Если совсем не идет игра в атаке - надо еще жестче играть в обороне. Если совсем-совсем не идет игра в атаке - надо так упереться в защите, чтобы зубами всех рвать. Реально как питбули. Это, наверное, и есть - командный дух. А вчера - все видели, что было в 4-й четверти. Дрожат коленочки-то. За вычетом Тимофея (и Курбанова, согласен) - дрожат коленочки. Какой уж тут дух. Привет гребчихе. И - до свиданья, Олимпиада.
До свиданья, матчи сборной официальные до 2017 года(((
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ заблокированному пользователю
Понимаете, я очень не люблю делать голословные заявления. И когда читаю такие же - тихо ржу. Это какой-такой "уровень соперников" был на ЧМ-10 или ОИ-12? У Китая (от него сборная с тренером Блаттом получила 80 очков в корзинку - второй по пропущенным матч сборной России на турнире) "уровень"? У Кот-д’Ивуара с Пуэрто-Рико (от них сборная с Балттомпропустила больше, чем сейчас от Италии сборная Пашутина) "уровень"? У Великобритании (от нее получили столько же, сколько сейчас от сыроедов) "уровень"? У Австралии (-82 очка, даже у Карасева на ЧЕ-13 нет такого достижения в основное время) "уровень"? На ЧЕ забивают меньше не потому, что "самая мощная защита". А потому, что практически все европейские сборные играют от обороны. Среди европейских команд просто физически мало команд, играющих в быстрый баскет с акцентом на атаку. На том же самом ЧЕ-11 лишь пять команд из 24 в предварительном раунде набирали более 80 очков за матч в среднем, причем, в двух из четырех групп столько не набирала ни одна команда, в основном раунде лишь две команды из 12 набирали больше 80 очей в среднем и еще три - больше 70, в ПО лишь испанцы набирали более 80 очей в среднем. То есть, конечно, на ЧЕ-11, реально, у сборной России был "оптимальный состав". Но и соперники у нее были нифига не "пуляющие". Так, в первом раунде Болгария забила России больше, чем словенам, белгам и украинцам, Украина - больше, чем грузинам и столько же, сколько словенцам, да и Словения набила 64 очка (в остальных матчах словены набивали 67-68-70 и грузинам - 87). Сказки про "у Блатта питтбули, а у Пашутина - дыра в защите" - исключительно сказки.
дальше поговорим кому швейцария забивала по 66 очков за 3 четверти. болгарии- 46 и 61, австрии-59 и 55, люксембургу-53 и 62- учитываем что слабая кома люксов и забивали швейцарцы меньше чем россии за 3 четверти, дании-59 и 48-тоже очень слабая команда дания, финляндии-59 и 37, бельгии-59 и 42, польше- 44 и 58, албании- 61 и 65. россия сыграла хуже всех в обороне из всех сборных игравших за последние 3 года со сборной швейцарии, самая близкая кома которая пропустила против швейцарии к россии-это албания-65 очков, албанцы в квале не одерживали побед вообще. а из нормальных соперников такой сборной являеться болгария-61 очко пропустила. о чём может говорить мы. о том что росссия ни в защите, ни в нападение против швейцарии за 3 четверти не сыграла нормально
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Зачем вообще надо было менять Мозгова? 40 минут пробежать для баскетболиста НБА - нешибко сложное дело.
Фолы посчитай
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Столько государственных денег вбухано в футбол, уму непостижимо. Футбол где был (в заднице), там и остался. Зато разрушили баскетбол, гандбол и водное поло. Нужно как-то перераспределить денежные потоки. И установить жёсткий лимит на легионеров. Или натурализовывать их пачками. Если бы вместо сборной России играла сборная легионеров лиги ВТБ, результат мог бы быть и получше.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ viatch
подождите, а дивизион В?
мы в него не вылетаем, я надеюсь..
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
да уж, хороший тренер - это счастье.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
7 человек не было как мечтать о победе
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий