22:08 Пол Хэмбри: «Судя по всему, в гонке тактика двух пит-стопов будет вполне достижимой»|3
19:36 Руководители команд выступили за то, чтобы «Пирелли» выделяла всем пилотам по дополнительному комплекту шин|1
16:20 Дженсон Баттон: «Решение «Пирелли» заменить в Бахрейне «софт» на «медиум» немного разочаровывает»|0
14:59 Льюис Хэмилтон: «С нынешними шинами гонки все еще «настоящие»|4
14:26 Пол Хэмбри: «В «Пирелли» уже обратилось восемь команд, которые не хотят изменений резины»|5
20:39 Себастьян Феттель: «Я немного удивлен решением «Пирелли» изменить выбор резины на Гран-при Бахрейна»|0
20:07 Себастьян Феттель: «В этом году ситуация с резиной стала более экстремальной»|2
19:42 Дженсон Баттон: «Идея «Пирелли» заключалась в том, чтобы в гонке пилот должен был совершить два-три пит-стопа, и именно это мы и получили»|4
18:03 Ромен Грожан: «Все дело в шинах»|4
17:47 Дженсон Баттон: «Мне кажется, идея выделять дополнительные шины молодежи является хорошей»|0
17:19 Баттон и Масса считают, что нынешние шины «Пирелли» приносят пользу «Формуле-1»|0
14:22 Autosport: Решение «Пирелли» изменить выбор типов резины на Гран-при Бахрейна не связано с недовольством команд|1
10:21 Italiaracing: «Ханкук» может стать новым поставщиком шин для «Формулы-1»|12
19:25 Хэмбри опроверг слухи о том, что «Лотус» и «Феррари» обладают преимуществом при работе с шинами|13
17:25 Мартин Уитмарш: «Конечно, мы всегда можем сделать «Формулу-1» лучше»|0
14:33 В «Пирелли» изменили выбор типов резины на Гран-при Бахрейна|12
13:15 Мониша Кальтенборн: «Сейчас новичкам в «Формуле-1» приходится нелегко, потому что у них почти нет возможности для подготовки»|0
12:33 Оливье Панис: «Не стоит во всем винить «Пирелли»|6
12:25 Пол Хэмбри: «Если мы внесем изменения в свойства резины, то обязательно объявим об этом заранее»|1
12:14 Жан Алези: «Трасса в Бахрейне предъявляет достаточно высокие требования к шинам»|0
16:04 Гэри Андерсон: «Если бы в «Ф-1» все еще использовали шины «Бриджстоун», ее бы смотрели в два раза меньше людей»|17
15:54 Пол Хэмбри: «Ожидаем, что на Гран-при Бахрейна команды пойдут на тактику трех пит-стопов»|1
15:43 Кристиан Хорнер: «Сейчас хороший результат в квалификации приносит меньше пользы, чем стремление сохранить резину»|0
13:36 Дэвид Култхард: «Возможно, работать с шинами стало сложнее, но это лишь один параметр, с которым командам приходится работать»|0
12:27 Себастьян Феттель: «Нынешняя ситуация в «Ф-1» имеет мало общего с гонками»|67
11:02 «Пирелли» может начать предоставлять новичкам дополнительные комплекты шин|15
10:32 Ники Лауда: «У «Пирелли» есть план – начиная с этапа в Барселоне ситуация с шинами станет лучше»|16
20:01 Пол Хэмбри: «Стратегия сыграла ключевую роль в сегодняшней гонке»|1
09:53 Марк Уэббер: «С нынешними шинами борьба в «Формуле-1» похожа на реслинг»|1
18:08 В «Пирелли» обеспокоены неопределенностью с подписанием нового контракта с «Формулой-1»|6
16:27 Пол Хэмбри: «На наш взгляд, большинство пилотов проедут гонку с тремя пит-стопами»|1
17:53 Пол Хэмбри: «Сегодня уровень износа резины не был чрезмерным»|0
17:01 Пол Хэмбри: «Думаю, что на Гран-при Китая ситуация будет примерно такой же, как в Австралии»|0
14:01 Дженсон Баттон: «Настолько же плохая ситуация с шинами была на зимних тестах»|1
12:56 Себастьян Феттель: «В гонке мягкие шины будут мало использовать»|0
11:42 Оливье Панис: «Не хочется видеть, как команды просят своих пилотов ехать медленнее, чтобы они могли финишировать в гонке»|0
14:47 Технический директор «Феррари»: «Будет важно развивать болид быстрее, чем конкуренты»|1
11:33 Алекс Вурц: «У каждой команды была возможность предоставить «Пирелли» для тестов один из старых болидов»|0
18:08 Марк Уэббер: «Первый поворот китайской трассы – настоящий убийца левой передней покрышки»|2
16:38 Пол Хэмбри: «Ожидаем, что на Гран-при Китая большинство команд пойдет на тактику трех пит-стопов»|0
15:38 Эдд Стро: «Шины всегда были удобным поводом для жалоб»|0
15:11 Жан Алези: «Нет смысла жаловаться на шины – лучшие команды всегда будут самыми успешными»|3
11:52 Мартин Брандл: «В «Пирелли» сделали лишь то, о чем их просили»|6
11:43 Марк Уэббер: «Сейчас из-за шин пилоты не атакуют на пределе»|3
14:41 Пол Хэмбри: «Первые выводы по работе резины «Пирелли» можно будет делать по итогам четырех Гран-при»|0
13:04 Эрик Булье: «У «Пирелли» нет причин менять свойства новой резины»|1
12:13 Льюис Хэмилтон: «С новой резиной «Пирелли» гонки стали другими»|101
11:23 «Пирелли» не собирается менять составы резины в этом году|3
11:40 Auto Motor und Sport: «Лотус» и «Феррари» наложат вето на изменение шин в этом сезоне|14
14:40 Пол Хэмбри: «Ред Булл» является единственной командой, которая критикует новую резину «Пирелли»|32
21:02 Пол Хэмбри: «Дождь осложнил командам реализацию выбранных на гонку стратегий»|1
20:23 Гельмут Марко: «В «Пирелли» обещали, что к Гран-при Бахрейна изменят свойства резины»|20
10:57 Эрик Булье: «Нельзя менять политику относительно шин только из-за «Ред Булл»|4
19:03 Гельмут Марко: «Я всегда думал, что побеждать должна самая лучшая и быстрая команда пелотона»|50
18:20 В «Пирелли» считают, что в гонке в Малайзии пилоты сделают по три пит-стопа|2
17:42 Auto Motor und Sport: «Ред Булл» и «Мерседес» хотят, чтобы «Пирелли» вернула прошлогодние шины|23
18:31 Auto Motor und Sport: «Лотус» может иметь преимущество в обращении с резиной, потому что «Пирелли» работает на старом болиде «Рено»|18
17:21 Пол Хэмбри: «В начале прошлых сезонов люди тоже переживали из-за шин»|2
17:13 Пол Хэмбри: «Износ шин в пятницу в Малайзии получился достаточно высоким»|0
16:14 Кристиан Хорнер: «Мы не хотим, чтобы пилоты ездили, не выжимая максимума из своих болидов»|14
12:23 Себастьян Феттель: «Надеюсь, что у нас будет достаточно комплектов резины, чтобы выжить в гонке»|0
11:38 Sky Sports: Лидирующие команды просят у «Пирелли» больше комплектов шин для первых практик|0
16:12 Себастьян Феттель: «С точки зрения пилота, повышенный износ резины – это не слишком здорово»|3
12:29 Хэмбри считает, что жалобы Лауды на резину связаны с отсутствием побед у «Мерседеса»|0
11:28 Ники Лауда: «Искусственное увеличение количества пит-стопов по ходу гонки – это неправильный путь»|8
19:49 Жан Алези: «С точки зрения физической подготовки Гран-при Малайзии является одним из самых тяжелых в «Формуле-1»|0
15:24 Пол Хэмбри: «Гран-при Малайзии – один из самых требовательных к шинам этапов в чемпионате»|0
17:21 Пол Хэмбри: «Очень довольны скоростью и износостойкостью шин»|0
07:15 Пол Хэмбри: «Ключом к сегодняшней квалификации стал выбор времени перехода на новые шины»|0
15:34 В «Пирелли» ожидают, что на Гран-при Австралии пилоты сделают по два или три пит-стопа|2
15:17 Дженсон Баттон: «Шины работают гораздо стабильнее, чем мы думали»|5
16:14 В «Мерседесе» уверены, что решили проблемы с шинами, которые были у команды в 2012 году|1
12:02 Хайме Альгерсуари: «Новые покрышки «Пирелли» дольше сохраняют структуру и работают более эффективно»|3
16:51 Мартин Уитмарш: «Думаю, износ шин станет головной болью для тех, кто будет бороться за победы»|2
16:46 Пол Хэмбри: «В Австралии ожидаем от команд тактики двух или трех пит-стопов»|1
13:52 Пастор Мальдонадо: «Думаю, «Уильямс» выиграет несколько гонок в 2013 году»|5
13:03 Статистика предсезонных тестов от «Пирелли»|3
12:43 Пол Хэмбри: «Надеемся увидеть в Австралии великолепную гонку с двумя-тремя пит-стопами»|0
15:19 Валттери Боттас: «Не думаю, что недостаток гоночной практики как-то скажется на моих выступлениях в «Формуле-1»|0
11:38 Нико Хюлькенберг: «Нам определенно нужно будет поработать с промежуточной резиной»|0
16:32 В «Пирелли» хотят, чтобы «Формула-1» быстрее приняла решение о возможности дальнейшего сотрудничества|1
21:38 Баттон опасается, что плавный стиль пилотирования не поможет ему в работе с шинами в сезоне-2013|12
20:36 Пол Хэмбри: «В этом году износ шин должен быть выше, чем в 2012-м»|3
17:01 Марк Уэббер: «Нужно, чтобы в гонках был не один и не пять пит-стопов, а что-то среднее»|1
21:07 Ромен Грожан: «Основная особенность новой резины – это то, что сильно изнашиваются и задние и передние покрышки»|2
17:09 Эрик Булье: «Первичные выводы о скорости команд можно будет делать только по итогам последних тестов»|0
11:51 Хэмбри считает, что Мельбурне покрышки не будут изнашиваться столь быстро|2
11:37 Пастор Мальдонадо: «Как только ты начинаешь атаковать, новые покрышки моментально разрушаются»|3
21:04 Марк Уэббер: «Нам необходимо поддерживать темп развития машины»|0
19:14 Пол Хэмбри: «Считаем, что в Мельбурне пилоты будут делать по два-три пит-стопа»|3
14:57 Дженсон Баттон: «Работать с новой резиной «Пирелли» стало намного легче»|2
21:46 Фернандо Алонсо: «Сегодня мы сосредоточились на сравнении работы двух типов резины «Пирелли»|1
15:22 Даниэль Риккардо: «Работать с новой резиной, без сомнения, непросто»|0
15:04 Пол ди Реста: «Новые покрышки «Пирелли», как кажется, действительно очень быстро изнашиваются»|0
13:55 В «Уильямсе» считают, что в 2013 году у команд не будет проблем с шинами как в сезоне-2012|1
10:46 Серхио Перес: «Шины изнашиваются экстремально быстро»|15
14:15 Пол Хэмбри: «На тестах в Барселоне мы предоставим командам всю линейку типов резины для сезона-2013»|0
12:13 «Пирелли» будет использовать болид «ХРТ» как выставочную машину|1