Дженсон Баттон: «Идея «Пирелли» заключалась в том, чтобы в гонке пилот должен был совершить два-три пит-стопа, и именно это мы и получили»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон отметил, что его мнению некоторые команды слишком много жалуются на работу новых покрышек «Пирелли».
«Если честно, то я уже устал от вопросов о резине. Можно с уверенностью сказать, что эти вопросы нам задают слишком часто. Да, машина соприкасается с трассой четырьмя штуками, и ты знаешь, что эффективность их работы важна, но так было всегда – даже когда у нас был всего один комплект покрышек на гонку, резина была важна, ведь это часть гонок.
Идея «Пирелли» заключалась в том, чтобы по ходу гонки пилот должен был совершить два или три пит-стопа, и именно это мы и получили. Ситуация такая, какая есть, и хватит об этом волноваться. Нам вот не нужно волноваться о резине, потому что мы считаем, что хорошо понимаем то, как она работает. Намного сложнее нам разобраться в том, как работает новая машина», – цитирует Баттона Sky Sports.
I’m bored of the question about tyres - that is for definite - we have been asked it so many times. They are the four things attached to the track, you know they are important, but they always have been
"..... Их 4, они важны, но так было всегда...." Ну.
Попробуй ещё раз и тот же отрывок.