Без дождя по расписанию
Герои этапа
Да не обидятся на нас читатели, но на этот раз выберем тройку героев Гран-при Малайзии.
Во-первых, это Себастьян Феттель. Немец отменно стартовал, жестко оттер своего напарника в первом повороте, а затем уверенно контролировал ход гонки. Конечно, в конце заезда команда «Ред Булл» немного сдержала Марка Уэббера, но, в то же время, очевидно, что Феттель бросил атаковать примерно после пит-стопа Льюса Хэмилтона – то есть в тот момент, когда стало ясно, что позициям «быков» уже ничто не угрожает.
Второй герой: Льюис Хэмилтон. Стартовый рывок англичанина был впечатляющим, а дальше Льюис с какой-то неимоверной легкостью начал проходить одного соперника за другим. Обгоны были на заглядение, а борьба с Петровым и вовсе стала украшением Гран-при. Однако после пит-стопа Льюис накрепко засел за Адрианом Сутилем, и даже все попытки прожечь взглядом задние покрышки «Форс-Индии» ни к чему не привели. Впрочем, ложку дегтя в хорошее выступление британца мы еще положим.
Сегодня многие узнали, почему Алонсо считается одним из лучших гонщиков чемпионата
Фернандо Алонсо, сошедший из-за отказа мотора и классифицированный 13-м, выступил впечатляюще. Все 56 кругов Гран-при пилот «Феррари» провел со сломанной коробкой передач, с неработающим сцеплением. Менее техничный пилот или сдался бы после нескольких кругов мучений, или к середине гонки довел бы мотор до самоуничтожения, но только не Фернандо. Вместе с напарником он прорвался в десятку лучших и почти до самого финиша прессинговал Баттона. И пусть мотор отказался везти «Феррари» до конца, сегодня многие узнали, почему Алонсо считается одним из лучших гонщиков чемпионата.
Неудачник этапа
В то время как Камуи Кобаяси прошел на Гран-при Малайзии хотя бы восемь кругов, его напарник Педро де ла Роса, выехав перед гонкой из боксов на установочный круг, так до стартовой решетки и не доехал. «БМВ-Заубер» замер в третьем повороте из-за отказа мотора и разочарованный Педро, долго настраивавшийся на эту гонку, превратился в обычного зрителя.
Обгон этапа
Льюс Хэмилтон подарил зрителям кучу интересных моментов, но, пожалуй, лучшим из них стало сражение с Виталием Петровым. В конце пятого круга англичанин уже шел десятым и собирался атаковать гонщика «Рено». Казалось, что россиянин подыграл сопернику, допустив ошибку на торможении в заключительном повороте трассы, но тут же сумел пристроиться следом за «Маклареном» слип-стримом и к первому повороту шестого круга вернул позицию.
В борьбе с Петровым Хэмилтон действовал в духе Михаэля Шумахера
Через пару кругов Льюис вновь опередил Виталия, тот опять попытался отыграть позицию за счет слип-стрима, однако контратака не удалась. Во многом потому, что англичанин действовал в духе Михаэля Шумахера – вилял по трассе из стороны в сторону. Тем не менее, пилот «Рено» вызвал бурные возгласы одобрения даже у британских комментаторов на канале Би-би-си, которые по определению должны были больше симпатизировать своему соотечественнику.
Что касается Льюиса, то за агрессивную защиту он получил от стюардов гонки черно-белый флаг. Редкость в наши дни. Гонщик не был наказан штрафом, но схлопотал предупреждение. Кроме того, наверняка пилоты еще обсудят маневр англичанина на ближайшем брифинге.
Лучший из остальных
И вновь, как и неделю назад, лучшим из гонщиков не топ-команд стал Роберт Кубица. Поляк был не самой заметной фигурой в гонке, но это отнюдь не умаляет того факта, что Роберт с шестой стартовой позиции вырвался на четвертое место и не отдал его никому. Вперед гонщик «Рено» выпустил только окрыленных «Ред Булл» и Нико Росберга на «Мерседесе».
Лучший из молодых
Хайме Альгесуари хоть и не новичок чемпионата, но на «Сепанге» пилот «Торо Россо» выступал впервые. Испанец провел боевую гонку, и не только опередил напарника, но и заработал первые очки в карьере. Если так дело пойдет и дальше, Себу Буэми придется очень нелегко.
Россия в «Ф-1»
Для Виталия Петрова гонка сложилась уже по привычному, увы, сценарию. Старт без проблем, борьба в Топ-10, а затем «Рено» стала терять темп, а в итоге и вовсе встала на обочине. Пора Виталию прерывать неприятную традицию не добираться до финиша.
«Дождь в Малайзии, как английский чай: подается в пять часов и имеет примерно ту же температуру»
Цитаты этапа
После дождевой квалификации технический директор «Торо Россо» Джорджо Асканелли отметил: «Дождь в Малайзии, как английский чай: подается в пять часов и имеет примерно ту же температуру».
Но в гонке дождя не было, поэтому гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли уже не мог больше сказать «Фелипе, детка, спокойно», как было в прошлом году. Более того, в этот раз бразилец был излишне спокоен за «Маклареном» Баттона, и поэтому, когда, после долгих просьб опередить соперника, Масса все-таки совершил обгон, последовала похвала: «Хороший мальчик, прекрасно!»
Между прочим, Фелипе провел уже третью подряд относительно тихую гонку, но за счет стабильности стал лидером чемпионата. Правда, Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель уступают бразильцу в личном зачете всего два очка.
Наконец, в тройку лучших цитат Гран-при Малайзии включим высказывание пилота, который в эти выходные бороздил дороги Иордании. Когда у Кими Райкконена спросили о том, смотрит ли он «Формулу-1», финн ответил: «Мне кто-то сказал, что сейчас проходит Гран-при Малайзии, но я как-то не обратил на это особого внимания».
Цифра этапа
Последние пять лет Гран-при Малайзии выигрывали пять разных команд и нынешним победителем стал гонщик, выступавший под пятым номером.
Всё-таки не знаю, как тебя, а меня это покоробило. Манипулировать понятиями «бездарная нация» - это плохой путь.
Совершенно не понимаю истерии по поводу Феррари. В Формуле ничего не происходит быстро и резко. И Браун, и даже Ньюи не один сезон шли к успеху. Смена регламента, смена руководства - всё это выбило почву из под ног таких команд, как Феррари, Макларен, Рено. Можно конечно после каждой гонки делать выводы о способностях итальянцев, британце и французов, но лучше набраться терпения и дать им освоиться в новых условиях.
2.Баттон слился как и Уббо, Феттель просто красава, Хам до момента с Петровым хорошо прорывался, а вот за такое свинство на трассе надо выбрасывать черный флаг, это не спорт...
3.Главный герой - Кубица, снова добыл максимум из того что мог.
КИМИ косячил? Это бред который запустили те кто хотят это услышать. Косячили ИМПОТЕНТЫ весь 2008 и 2009 год. Если не будет ставки на Алонсо то Феррари сольются. Впрочем команда катится вниз и это очевидно. Похоже что Феррари делает последние здоровые вздохи.
Макларен ничем не удивил. Выступает как одна из претендов на место Ред Була.
ЛХ ехал не плохо в сравнении с аморфным Батоном.
------------------------------------------
А то Вы не помните его собственных ошибок в пилотаже и последующих сходов. То что с резиной налажали и с квалой так это эпизоды. У Массы был хобот, стоивший ему победы. Так что лажали везде, а не только с Кими.
В том что он вытащил импотентов от полного позора в прошлом году и на ведре выиграл СПА?
----------------------------------
Это не ко мне. Я во первых говорил про 2008 год, а во вторых всегда отмечал, что вторую половину прошлого сезона Кими провел на отлично.
Эти базары про мотивацию полный бред.
--------------------------------
Очень может быть, но не меньший бред чем сливание Кими командой в угоду Массе. У них были равные возможности.
Я что то не видел чтобы Алонсо спкойно вчера как и и в Австралии рвал Масу! Вы это видели?
=-------------------------
импотенская командная установка. но полагаю, что и окажись Масса позади Алонсо на более быстрой машине, ему бы тоже не дали. Увидите, сезон еще впереди.
Ух ты, а какая третья?
А че все так на Массу набросились, разве он так уж плохо ехал? Вслед за Льюисом финишировал. Я не говорю. что он выдал архипилотаж, но и никакущим не назву - Баттона он таки сделал, несмотря на воздуховоды всякие, и темп хорошо взвинтил, когда было нужно. За телятами, правда, немало просидел, но после Шумахера это теперь даже престижно :)
А вот у Массы хотя бы сравнительный экскьюз имеется, он сражался с 3 соперниками, и единственного, кого он всё таки, но прошел - это был ваш Дженсон. Как говорится двойной облом на фоне фиаско Алонсо, нефига! переживем все вместе, не так ли?
\\ Юноша вот я не понимаю вашего слова налажал. Мы тут уже об этом много говорили.
Налажал в чем? В точ что его не выводили из боксов думая что и так пройдет в слуующий этап клавы? В том что его катали 7 кругов на дождевой резины в сухую погоду?
В том что он вытащил импотентов от полного позора в прошлом году и на ведре выиграл СПА?
Эти базары про мотивацию полный бред.
Я что то не видел чтобы Алонсо спкойно вчера как и и в Австралии рвал Масу! Вы это видели?
Кстати, насчет обгонов. Почему-то любителями вещать про «неумеху Себа» напрочь забываютя его обгонные маневры в тех же прошлогодних Китае, Бразилии, Малайзии, Бельгии..
Коллега, случайно не подскажите причину подобной забывчивости критиканов, которые по странному стечению обстоятельств все как один являются параллельно ярыми преклонниками «величайшего мастера шедевральных обгонов» Луиса:))
Модно это сейчас :)//
Проходной двор в Астралии + беспомощные болтания за спиной торороссы- этого не достаточно?
// Это у меня видимо особенности памяти такие, совершенно не помню адские зарубы и вообще какие-то интересные происшествия в бытность его в ТР. Разве что когда в Вебера въезжал на SC, всё что запомнилось//
Ну здесь понятно. Ведь в эпизоде самое непосредственное участие принимал ненаглядный любимец:)
А вообще феттелефоб из тебя знатный вырисовывается. Жаль только, терять адекватного коллегу не хотелось...
Это у меня такое мнение сложилось. Субъективное. Скорее по прошлому сезону, когда он во всяких Кубиц врезался, а потом чуть не плача извинялся перед командой.
«А на СТР кто гонялся, Вася Пупкин?)»
Это у меня видимо особенности памяти такие, совершенно не помню адские зарубы и вообще какие-то интересные происшествия в бытность его в ТР. Разве что когда в Вебера въезжал на SC, всё что запомнилось. Ну и Монца конечно, но там глубиной даже не пахло :)
«1.Сам Фонс говорит, что все так. Все остальное мнение сторонних наблюдателей, ведь очевидно, что творожная масса просто никакая...Если это не так, прошу нарекания Алика на команду в студию!)»
Ну а раз так, зачем выдумывать? И почему, собственно, Масса «никакая»?
«2.Алонсе надо брать команду Феррари по свой контроль, «навозное движение» во главе с Доменичалли ни на что не способны...»
Что значит «не способны»? Начнём с того, что быструю Феррари они уже построили. Лажают не только Ферры, но и Маки, и РедБуллы. Критика критикой, но чего так загибать то?
Но мне проще, половину сообщений я уже наизусть знаю, достаточно первые два три поста, задающих направление беседе, прочитать, а потом просто ники просматриваешь :)))
Меня на неделе не было, а сегодня время выдалось.
Твой ответ я уже видел :)
по героям гонки согласем с автором: Алосно, Феттель и Кубица.
по расстановке сил: согласен с НА «пелетону просто везет, что у Ред Була нет достаточной надежности. Иначе чемпионат можно было бы закончить, горазда раньше.» Правда Феррари и Макларен могут прибавить. А проблемы с надежностью у РБ не изчезнут. Так что весьма интересно закручивается.
Уэббер предсказуемо слил. В РБ гонка решилась в первом повороте. Выдь из него первым Марк, то при небольшой разнице в скорости Себу бы также не дали его пройти. Причем непонятны «завывания» фобов насчет командной тактики - Хонер конечно частенько лажает, но не настолько же чтобы допустить борьбу и возможный сход обеих машин гарантированно идущих на 1-2 места после целых 2 слитых гонок, которые к слову должны были выигрываться.
Очередная беззубая гонка Баттона, слив продолжается и будет продолжаться...
То же по Массе.
Претензии по импотенству это к квалификации, какую хорошую мину не делай, и Феры и Маки проиграли гонку в квалификации.
Претензии по импотенству в гонке могут быть надуманными. с учетом сломанной машины и ожидающегося дождя, правда по дождю получается, что импотентство, черте че, короче давайте дождемся продолжения.
Возможно в команде вообще были уверены, что Алонсо до финиша не доедет, фиг поймешь импотентов.
У Петрова главные враги надежность и он сам.
Хэм заслужил наказание и именно такое, большее перегиб.
///
Как по мне, Феттелю ещё необходимо доказать своё умение бороться как Алонсо. Это отнюдь не значит что умения нет, просто в этом сезоне ещё не было возможности увидеть. Скорость же его феноменальна.
Хэм, как обычно звезда телеэфира - больше всех обгонов, яркая гонка, дольше всех на экране. Спонсоры маков должны быть довольны количеством рекламного времени при показе серебряной машинки.
Феттель - очень быстрый парень, поборется за чемпионство.
Вот на мой взгляд трое самых быстрых гонщиков современной ф-1. Хотя кубик тоже безусловно быстр и очень к ним близок.
Ну и масса - лидер чемпионата - кто его знает, может и выиграет?:)