Гельмут Марко: «Лишь стратегия и ошибки Леклера сместили баланс в пользу «Ред Булл» в первой половине 2022-го. «Феррари» была быстрее»

Марко заявил, что «Феррари» опережала «Ред Булл» в первой половине 2022 года.

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко поделился мыслями о трудностях команды на Гран-при Саудовской Аравии, невероятном таланте Макса Ферстаппена и качественном выступлении его напарника Серхио Переса. Также австриец вспомнил ошибки пилота «Феррари» Шарля Леклера в 2022-м.

«На прошлой неделе я выразил опасения, что в Джидде «Ред Булл» столкнется с более серьезными проблемами, чем на стартовом этапе сезона в Бахрейне. В некоторой степени так и сложилось. Отчасти трудности скрыл исключительный круг Макса, его преимущество в три десятые над Леклером.

В гонке мы испытывали проблемы с шинами «хард». Прогревать их приходилось дольше, и у Макса возникали трудности, когда он попадал в трафик и терял температуру. В Бахрейне главным преимуществом стало то, что машина не нагружала покрышки. Данный эффект в Джидде был не так заметен.

Джидда – трасса, которая очень нравится Чеко. В последние два года он завоевывал тут поулы, выиграл в прошлом году и потерял победу сезоном ранее только из-за того, что машина безопасности выехала в самый неподходящий момент.

В этом году он уже не экспериментирует, а начинает более или менее с тех же настроек, что и Макс. Есть и нюансы в настройках. Чеко привык к приятным в управлении болидам, но они редко получаются быстрыми. В 2022-м ему помог тот факт, что машина была слишком тяжелой и, как следствие, более приятной в управлении – с большей склонностью к недостаточной поворачиваемости и стабильной задней осью.

Но она не была быстрой – на самом деле «Феррари» оказалась быстрее в первой половине сезона. Лишь стратегия и пилотажные ошибки Леклера сместили баланс в нашу пользу.

Теперь же болид очень быстрый, а Макс лучше справляется с нервной задней осью, чем кто-либо еще. Это свидетельствует об его исключительным таланте, который играет решающую роль», – заявил Марко.

Гонка в Аравии вскрыла расстановку в «Ф-1»: и слабость «Феррари», и где «Астон Мартин» сильнее «Мерса»

«Феррари» швырнула «второго Леклера» в «Ф-1» с поула «Ф-2». Итог: «гонщик дня» и финиш выше Хэмилтона!

24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Paninaro
Дед, как всегда, гонит. Какие пол сезона? Шарль выиграл 1 и 3 гонку, РБ выиграл 2 гран-при. Начиная с 4 по 9 включительно выиграл РБ. И только 10 - ГП Великобритании, выиграл Сайнс. То, что пилоты РБ так себе квалифаеры - это не повод говорить, что Феррари быстрее.
Статистика побед врёт, Феррари просто сами раз за разом стреляли себе в ногу то из-за великолепных стратегий, то из-за мангала на месте двигателя. Критическое преимущество по темпу у РБ появилось только начиная с ГП Бельгии. Хотя Феррари действительно были быстрее далеко не на всех трассах, про конфигурацию болидов забывать не стоит.
+31
-4
+27
Здесь не с чем спорить. В 2022 Феррари вывела быстрейшую машину на старт чемпионата. Но сначала их подводил мотор, бывали и ошибки, ну а стратегия стала мемом. Так продолжалось до Венгрии, где Леклер в теории мог победить, если бы ему не поставили шипованные шины на вторую половину гонки. Ну а дальше пошли игры с директивами. В Бельгии и после нее шансов уже ни у кого не было.
+25
-4
+21
Ответ Paninaro
Дед, как всегда, гонит. Какие пол сезона? Шарль выиграл 1 и 3 гонку, РБ выиграл 2 гран-при. Начиная с 4 по 9 включительно выиграл РБ. И только 10 - ГП Великобритании, выиграл Сайнс. То, что пилоты РБ так себе квалифаеры - это не повод говорить, что Феррари быстрее.
Австрию выиграл Леклер, во Франции он выпилился, лидируя в гонке, в Венгрии он лидировал, но его переобули в хард, после чего его обогнали, как стоячего. В Канаде Феррари была быстрее, Сайнс последние круги давил на Ферстаппена, но не смог обогнать.
+18
-4
+14
Дед, как всегда, гонит. Какие пол сезона? Шарль выиграл 1 и 3 гонку, РБ выиграл 2 гран-при. Начиная с 4 по 9 включительно выиграл РБ. И только 10 - ГП Великобритании, выиграл Сайнс.

То, что пилоты РБ так себе квалифаеры - это не повод говорить, что Феррари быстрее.
+31
-19
+12
ну док, держись, сейчас тебе объяснят что и как было 😁
+14
-5
+9
Австрию выиграл Леклер, во Франции он выпилился, лидируя в гонке, в Венгрии он лидировал, но его переобули в хард, после чего его обогнали, как стоячего. В Канаде Феррари была быстрее, Сайнс последние круги давил на Ферстаппена, но не смог обогнать.
это же пень Панинаро....у него при упоминании РБ, остатки разума исчезают
+13
-5
+8
Мягко говоря преувеличил. :)
+11
-3
+8
Исключительный талант- говорит Марко.
Оператор управления - говорит Хорнер.
+9
-2
+7
старый балабол. приглушили мотор Максу, ох как же ему тяжело, вы же видите что он не всех на круг обошел, даже Сережка не отстал на полминуты. теперь Максимка великий превозмогатель.
+16
-10
+6
У дохтура вынули кляп из рта походу, и теперь он решил надавать интервью за те месяцы что молчал.
+10
-4
+6
Да, 5 побед упустил Леклер, тут не поспоришь в Испании и Баку сгорел мотор когда он комфортно лидировал, в Англии и Венгрии испортили гонку стратегией во Франции сам вылетел. 6 побед получается упустил Леклер лично, но одна досталось Сайнсу.
+6
0
+6
Ошибки Леклера начились на фоне ошибок и ненаджности Феррари. И то сколько их было?Немного. Было несколько сходов в гонках, где он мог победить, но машина сломалась. А ещё был Сильверстоун, где Шарль мог победить, ещё сражался за титул, но Феррари отдали предпочтение Сайнсу. Бинотто сам сказал что за титул они уже не боряться. Феррари сами сдались. А Леклер ещё пытался что-то сделать и ехал на пределе, отсюда и ошибки.
+6
-3
+3
Ответ VIKTORIIA
Ошибки Леклера начились на фоне ошибок и ненаджности Феррари. И то сколько их было?Немного. Было несколько сходов в гонках, где он мог победить, но машина сломалась. А ещё был Сильверстоун, где Шарль мог победить, ещё сражался за титул, но Феррари отдали предпочтение Сайнсу. Бинотто сам сказал что за титул они уже не боряться. Феррари сами сдались. А Леклер ещё пытался что-то сделать и ехал на пределе, отсюда и ошибки.
Первый разворот у Шарля был в Имоле, аж на третьем этапе. Никаких сходов или клоунады стратегов не было ещё. О чём речь?
+4
-1
+3
Австрию выиграл Леклер, во Франции он выпилился, лидируя в гонке, в Венгрии он лидировал, но его переобули в хард, после чего его обогнали, как стоячего. В Канаде Феррари была быстрее, Сайнс последние круги давил на Ферстаппена, но не смог обогнать.
В Канаде у Феррари стратегия была лучше и Сайнс заехал позже и поэтому давил на Ферстаппена.
В Венгрии Леклер мог выиграть только из-за Ферстаппена на 10-м месте в старте,а так темп у РБ был лучше.
+8
-5
+3
И поэтому в каждой гонке уже в 5-10 круге Макс легко обгонял Леклера.
А Сайнс вообще был далеко позади Переса во всех гонках.
+9
-6
+3
Кому как не деду понимать, что побеждает не болид который быстрее едет, а тот что финишную черту первым пересекает.
+2
0
+2
Очередная доза базы от РБ. Макс перетормаживал в Бахрейне и разворачивался в Венгрии только благодаря исключительному таланту. И темпа у РБ на ГП Эмилии Романьи тоже не было, там еще ко всему прочему талант Переса прородился.
+5
-4
+1
Дохтур опять начал накидывать на вентиль. Интересно к чему бы это
+1
0
+1
А может директива ТД39 сместила баланс
+1
-1
0
Здесь не с чем спорить. В 2022 Феррари вывела быстрейшую машину на старт чемпионата. Но сначала их подводил мотор, бывали и ошибки, ну а стратегия стала мемом. Так продолжалось до Венгрии, где Леклер в теории мог победить, если бы ему не поставили шипованные шины на вторую половину гонки. Ну а дальше пошли игры с директивами. В Бельгии и после нее шансов уже ни у кого не было.
Да , учитывая что до смены директивы из-за нытья Тото только у Леклера была гонка с огромным отрывом , которую он успешно испортил выездом за трассу . Но даже с этим сезон мог бы закончиться интереснее с интригой перед началом следующего , в общем не люблю я Мерседес , еще и не ускорились толком , а проблемы с галлопирированием никуда не ушли
+1
-1
0
Здесь не с чем спорить. В 2022 Феррари вывела быстрейшую машину на старт чемпионата. Но сначала их подводил мотор, бывали и ошибки, ну а стратегия стала мемом. Так продолжалось до Венгрии, где Леклер в теории мог победить, если бы ему не поставили шипованные шины на вторую половину гонки. Ну а дальше пошли игры с директивами. В Бельгии и после нее шансов уже ни у кого не было.
Не говори, а мог бы быть такой прекрасный сезон в итоге, директиву надо было если и вводить то на следующий год а не по ходу сезона, по ходу сезона если что то и вводить, то то что тормознет доминатора, но никак не преследователя
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий