Кристиан Хорнер о доминировании «Мерседеса»: «7 долгих лет – за преступления дают меньше»
Кристиан Хорнер сравнил доминирование «Мерседеса» с тюремным сроком.
В то же время руководитель «Ред Булл» отметил влияние данных сезонов на последующее доминирование команды из Милтон-Кейнса.
«Семь долгих лет – большой срок. За преступления дают меньше.
Нам пришлось ждать момент, когда мы вновь станем конкурентоспособными, пришлось увидеть много побед «Мерседеса». Но мы никогда не теряли из виду цель, каждый год выигрывали гонки на автодромах, где могли блеснуть.
Дело было просто в недостающих элементах. Когда мы снова получили конкурентоспособную силовую установку, то смогли идти с «Мерседесом» нога в ногу.
Даже в самых безумных мечтах мы не представляли, что отправимся на летний перерыв непобежденными и в Гран-при, и в спринтах. В феврале мы понимали, что у нас хорошая машина, однако ожидали, что «Феррари» прибавит, и «Мерседес» также окажется в группе лидеров. Конкурентоспособность по отношению к соперникам стала большим сюрпризом.
[Годы без титулов] оказали огромное влияние, поскольку зарядили команду. Мы завершили победную серию и внезапно поняли, что у нас нет шансов. На мой взгляд, это во многих отношениях стало испытанием для команды: в тот момент решение уйти было простым для множества людей.
Нам приходилось сражаться изо всех сил, действовать очень точно, потому что, по сути, у соперников был запас. Если посмотреть на наши победы, многие из них были одержаны благодаря случайности или на трассах, где мощность не играла ключевой роли.
Пожалуй, сезон-2021 стал самым эпичным в истории нашего спорта. Но мы были готовы к этому вызову, мы закалились в борьбе в предыдущие годы», – заявил Хорнер в подкасте Unlapped.
2)Изначально речь шла не понятно про что. Просто про некое урезание днище
3)Ну вы не статьи со спортса читайте, а посмотрите регламент. Раз вам так сложно это сделать, кушайте, не обляпайтесь. 10.2.3.
https://www.fia.com/sites/default/files/2020_formula_1_technical_regulations_-_iss_5_-_2020-06-19_1.pdf
4)Ну так несите цитаты, подтверждающие это.
Ваш манямирок != реальность.
2)Ну не души ты так.
3)Значит эти настройки можно менять по своему усмотрению.
Нет, не значит. Изменения сход-развала, чем и являлся DAS - прямое нарушение правила "нельзя изменять подвеску во время движения". Культ превозмогателя поражает конечно. Один доказывал, что раз ФИА сказала что можно, то можно. Другой читает "запрещается изменять подвеску во время движения" и приносит пункт который относится к закрытому парку.
4)Зачем нести цитаты на бюджет, если его и так ввели уже как 3 года и каждый год уменьшают? А режим вечеринки отменили в 2020, как раз за год до введения лимита. Хонда и мерседес обе просили отсрочить, отмену режима вечеринки. Что там говорили Фуры и Рено - не знаю. НО это мотористы, обслуживающее несколько команд, а не нытье одной команды, ради которой меняют регламент. Отсюда и различие восприятия, одна команда != половина команд.
или Мерс просто не стал "продлевать" и настала очередь РБ занести за подходящий им регламент, получив такой же космовоз как был у мерсов)?
У не дойче команд, НОЛЬ титулов, за то же время.
2. Изначально речь шла о урезании днища перед 2021. Напомнить кто сильнее всего ускорился от этого тогда?
3. Что там незаконное ты говоришь?
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2734537.html?comment_id=1084229375%C2%A6post%C2%A62734537
Кстати, куда тогда в конце сезона, после публикации всех технических данных о системе, пропали Ньюи, Марко и Хорнер, громче всех кричавшие о читерстве? Где суды, протесты и жалобы, которые так обожают в РБ?
4. Конечно режим вечеринки убрали из за сокращения бюджетов) А вовсе не из за того, что кое из слабого движка постоянно ныл, и требовал повысить конкуретность серии, замедлив конкурентов
Как умееют фанатики Максимки реальность вывернуть наизнанку - это исскуство конечно))
2) изначально чел написал именно про урезание днища. Если ты не видишь разницу между урезанием днища и увеличением клиренса - что тут уже поделаешь.
3) читаем 10.2.3.
Запрещено внесение изменений в настройки подвески, пока машина в движении.
А теперь переходим к пункту 34.1: в условиях закрытого парка команды обязаны предоставить данные о настройке подвески перед квалификацией по обоим болидам и гарантировать их неизменность. В эти данные включаются инфа об угле между осью машины и колесом или об угле наклона колеса, которые потенциально могут влиять на движение колес? Насколько всем известно - нет. Значит эти настройки можно менять по своему усмотрению.
Смотрите, не глотайте слишком.
4) какие цитаты? Давай тогда цитаты про бюджет.
Директива ФИА требовала чтобы мощность движка в квале была такой же как и в гонке. Каким боком тут бюджет вообще? А вообще забавно, причиной одной директивы ты упорно видишь нытьё одной команды, зато в причине другой директивы - нытьё других игнорится и требуешь каких то подтверждений) Еще более забавно что в результате обоих изменений явное преимущество получала одна и та же команда)
Видно слишком долгое доминирование одной команды чересчур негативно повлияло на психику некоторых
2) ты читать разучился?
"Представитель каждой команды обязан предоставить данные о настройке подвески перед квалификацией по обоим болидам и ГАРАНТИРОВАТЬ ИХ НЕИЗМЕННОСТЬ".
Настройки же угла в эти данные не входят и вполне могут изменятся по ходу квалы/гонки в дальнейшем.
3) если ты забыл, то траты на силовую установку, топливо и моторное масло вообще остаются за рамками введеного, начиная с 2021, лимита расходов.
Хорнер и Марко ныли про режим вечеринки еще с года 18го. Громче всех. А Мерседес и Хонда просили острочить запрет..аж на целую неделю (!).
удачи