Льюис Хэмилтон: «Леклер нашел баланс между борьбой и уважением. В идеальном мире то же произошло бы в сражении с Ферстаппеном»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон заявил, что выводы предстоит извлечь обоим участникам инцидента на первом круге Гран-при Великобритании.

После контакта с Хэмилтоном гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен улетел в барьеры и был вынужден проходить обследование в больнице. Стюарды выписали Льюису десятисекундный штраф.

«Хотелось бы думать, что мы учимся и растем благодаря такому опыту. Редко случаются аварии, в которых на 100 процентов виноват кто-то один. Всегда есть ряд факторов, потому что участвуют два гонщика или больше. Так что, думаю, мы оба можем извлечь какие-то выводы.

Я бы сказал, что Макс, пожалуй, один из самых агрессивных пилотов – это мое личное мнение. Разумеется, он прекрасно пилотирует, но, наверное, нужно попытаться найти наилучший баланс, если говорить о пространстве, которое мы оставляем друг другу, и уважении. Так мы сможем продолжить борьбу и проводить хорошие гонки без столкновений», – сообщил Хэмилтон.

Семикратный чемпион мира прокомментировал борьбу за лидерство с пилотом «Феррари» Шарлем Леклером и обгон в том же повороте:

«Он действовал очень уважительно и оставил место. Мне удалось с ним поравняться, он знал, что я нахожусь там, но он не стал отступать – просто расширил траекторию и почти удержал позицию. Это была отличная борьба.

В какой-то момент я отступил, чтобы мы не столкнулись. Но, думаю, мы увидели действительно хороший баланс – такими и должны быть гонки. В идеальном мире то же самое произошло бы и в первом случае [с Ферстаппеном]. Но это было в другое время, в другом месте и с другим пилотом».

Хэмилтон выбил Ферстаппена на первом же круге Гран-при Великобритании. Объясняем, кто виноват

Хэмилтон выиграл Гран-при в том же повороте, где вынес Ферстаппена и схватил огромный штраф. Даже атаковал одинаково

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Опрос


Льюис Хэмилтон
63%
Льюис Хэмилтон
Макс Ферстаппен
10%
Макс Ферстаппен
Это гоночный инцидент
27%
ФИА
106 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да он просто от тебя уворачивался, дурачок
+179
-26
+153
В идеальном мире у тебя бы мотор сгорел на последнем круге
+138
-20
+118
Шарль не борется за титул, да и понимал что темп Люси больше, а подиум и максимальные очки намного важнее, даже если бы в том повороте сдержал, Мерс с дрс бы на следующей прямой проехал
+78
-1
+77
Ответ grag68
Зайди Макс пошире, на пару десятков сантиметров и выиграл бы гонку. Но видимо когда давит тапку голова отключается. Жаль что под попой у него очень быстрая тачка. С такой ездой гонщики не должны становиться чемпионами.
Идущий впереди не должен заходить в поворот так,как хочется идущему позади. Места у Хемилтона хватало с избытком.Макс входил по оптимальной для обороны траекторией.Льюис професионал и тонко умеет нагадить,а потом строить из себя ангела.Он прекрасно знал,что легкое прикосновение к задней подвеске противника на скорости 300 в час даст 100процентный результат. Поверьте,все гонщики отрабатывают и оттачивают этот маневр на симуляторе.
+54
-11
+43
Продублирую свой коммент из другой темы. Леклер действовал так же, как и Ферстаппен и оставил ему столько же места, просто в одном случае Льюис хотел избежать столкновения, а в другом - нет, хотя должен был, так как находился сзади.
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d22/2107/8d/e80d92032284.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a43/2107/d8/62f385a0369f.jpg/htm
+31
-7
+24
Леклер из уважения разве что с трассы не вылетел
+26
-2
+24
Льюис начинает активную войну, сам, и психологическую и на трассе, а говорят, что он этого боится, или лучшая защита это нападение? :)
+28
-5
+23
Виноват тот, кто сзади. У него больше вариантов, он все видит, а значит ситуация в его руках. Неужели это так сложно понять?
+24
-4
+20
Гонщик ты хороший,но как человек-го....но!
+27
-11
+16
В обоих случаях Хэм заходил в поворот слишком широко, и его выносило на левый край трассы на выходе из поворота. Поэтому в обоих случаях обгоняемый должен был уходить сильно влево, чтобы пропустить Хэма. Но по правилам тот, кто впереди, не обязан пропускать.
+15
0
+15
Ответ bagira&
Ферстаппена гнать ссаными тряпками из Ф1.Пусть идет в картинг.
Кстати, Тапок купил яхту, имя яхты - "Багира")))
+12
-1
+11
Льюис в принципе молодец. Такими поступками он может выиграть титул, но репутацию себе испортит окончательно. Его теперь все, ну кроме отбитых фанатиков - считают гнильем. Даже на английском автоспорте 70% за Ферстаппена.
+18
-7
+11
Леклер просто пожалел себя и увернулся от сумасшедшего позади него
+15
-6
+9
Ответ Markoni
Посмотрите на свои фотки. У Ферстаппена слева места ВАГОН, а он, на какой то чёрт, прижимается к Хэмильтону. С какого перепугу Хэмильтон обязан тормозить, чтобы пропустить этого наглеца? Что, Ферстаппен не мог проехать по внешнему радиусу?
Если пилот едет сзади, то именно он должен принять меры по предотвращению аварии, если тот кто впереди не лишает его этой возможности. Оставил ли Макс место Хэмилтону? Да, столько же, сколько и Леклер. Воспользовался ли Льюис им? В случае с Максом - нет. Всё остальное - разговоры в пользу бедных. А возмущаться тем, что Макс двигался вправо в правом скоростном повороте просто наивно.
+10
-1
+9
Оба ехали на пределе с самого старта, еще до этого столкновения у них было 2 контакта. Сначала сезона, когда Льюис считал что ему есть что терять, Льюис самолично отпускал газ уступал позицию Максу, тем самым избегая столкновения, и так было не менее 3 раз! Теперь Льюис понимает, что в чемпионате ему ничего не светит, так как болид Мерседеса значительно уступает болиду РБ, Льюис стал вести борьбу до конца, так как терять Льюису нечего и он мог обострять атаку без оглядки на чемпионат, Макс надеялся, что Льюис как и в прошлый разы поднимет ногу с газа и уступит позицию. Но Льюис не поднял ногу с газа, и правильно сделал, теперь Макс должен понимать что ему есть что терять, а Льюису уже терять нечего, при таких агрессивных атаках Макса, когда он считает что он один в повороте, эти потери будут не меньше чем в Сильвере. Льюис в атаках с Максом будет теперь действовать на пределе и не уступит Максу ни сантиметра.
Макс знал что Льюис в повороте, так же и Льюис знал что Макс на внешней. С учетом того, что Льюис не уступил, у Макса был только 1 вариант избежать контакта с Льюисом, надо было не придерживаться идеальной траектории для поворота, эта траектория вела к контакту с болидом Льюиса, Макс мог ехать немного шире, избегать контакта с Льюисом и выигрывать гонку.
Чемпионат Льюисом уже проигран, но гонки где у него будет возможность победить, он будет идти до конца!
+14
-6
+8
Льюис начинает активную войну, сам, и психологическую и на трассе, а говорят, что он этого боится, или лучшая защита это нападение? :)
Да он просто оправдывается как может, какое нападение?
+8
0
+8
Напомню поклонникам лицемера хэмилтона его же слова после ГП Франции 2018:
"Ты не должен иметь возможности финишировать впереди человека, которому испортил гонку"
https://www.sports.ru/automoto/1064520831.html

Почему многократный благородно не сошел вслед за прыщавым?
+10
-2
+8
Ответ Mouse72
Как раз Шарлю особо было нечего терять. В отличие от Макса.
Как раз было. Не каждый день он на подиуме... Пусть и второй.
+8
-1
+7
Негритенок дурачок или прикидывается, он точно так же ехал таранить Леклера, у того просто чувство самосохранения сработало. в идеальном мире получил бы черный флаг и дискву на пару гонок, а это шапито, под названием Ф1 просто стыдно уже смотреть становится.
+7
-1
+6
А ещё Льюис говорил, что никогда не использовал грязные приёмы, как Шумахер)
+9
-3
+6
В данном случае Макс был на правльной траектории, а Льюис нет (кто поворачиает с внутренней траеткории на внешнюю? а куда соперникуд девать? в стену? есди бы там не было такого широкого поворота. Здесь люис должен был убирать педаль с газа а не макс, так как данный обгон был абсурдным...
+10
-5
+5
Началось нытье про уважение, скоро про дискриминацию негров запоет
+9
-4
+5
Для Леклера это тревожный звонок, когда тебя хвалит лицемерный балабол, у Гамильтона и вальтерьер чертовски быстрый и неуступчивый напарник. Если Шарль когда-то будет бороться за титул, такой невнятной обороны быть не должно.
+5
-1
+4
Ответ Ascari
Хам как обычно: накосячил и быстрей обвинить соперника через прессу и по радио...
Ага, я был впереди он в меня врезался :-)) .Задним мостом :-)))
+5
-1
+4
Ответ кач
Началось нытье про уважение, скоро про дискриминацию негров запоет
Уже запел :-)))
+5
-1
+4
Леклер не борется за чемпионство, поэтому он, выбирая между улететь в барьеры и вторым местом, выбрал второе место. Говорить что-то про уважение, это вообще не к месту.
+4
0
+4
В идеальном мире у тебя бы мотор сгорел на последнем круге
Хахахахаа, точняк
+6
-2
+4
Хам как обычно: накосячил и быстрей обвинить соперника через прессу и по радио...
+5
-1
+4
Ответ Barbarisso
Все правильно Лью говорит: нечего подрезать, места вагон слева было. Макс думал,что Хэм уступит, но не в этот раз.
Ну да, леклер аж с трассы выехал и пропустил хэма, чтобы в него так же не въехали...
+5
-1
+4
Ответ timx
Оба ехали на пределе с самого старта, еще до этого столкновения у них было 2 контакта. Сначала сезона, когда Льюис считал что ему есть что терять, Льюис самолично отпускал газ уступал позицию Максу, тем самым избегая столкновения, и так было не менее 3 раз! Теперь Льюис понимает, что в чемпионате ему ничего не светит, так как болид Мерседеса значительно уступает болиду РБ, Льюис стал вести борьбу до конца, так как терять Льюису нечего и он мог обострять атаку без оглядки на чемпионат, Макс надеялся, что Льюис как и в прошлый разы поднимет ногу с газа и уступит позицию. Но Льюис не поднял ногу с газа, и правильно сделал, теперь Макс должен понимать что ему есть что терять, а Льюису уже терять нечего, при таких агрессивных атаках Макса, когда он считает что он один в повороте, эти потери будут не меньше чем в Сильвере. Льюис в атаках с Максом будет теперь действовать на пределе и не уступит Максу ни сантиметра. Макс знал что Льюис в повороте, так же и Льюис знал что Макс на внешней. С учетом того, что Льюис не уступил, у Макса был только 1 вариант избежать контакта с Льюисом, надо было не придерживаться идеальной траектории для поворота, эта траектория вела к контакту с болидом Льюиса, Макс мог ехать немного шире, избегать контакта с Льюисом и выигрывать гонку. Чемпионат Льюисом уже проигран, но гонки где у него будет возможность победить, он будет идти до конца!
Болельщики Мерса за последние семь лет привыкли "бороться" за чемпионство с позиции силы. А теперь когда баланс сил меняется в зависимости от трассы - ой ой у Ред Булл самовоз!!! Ничего что Хэм 1,5 десятки привез в квале дрифтуя пол круга, а Перес на космовозе аутсайдеров пройти не может... Помнится когда Себка Хэма развернул тут же несколько лет назад, Льюис прошил пелотон насквозь на этой необгонной трассе!!!! Вот то был самовоз так самовоз
+7
-3
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий