Технический директор «Хонды»: «Наш двигатель этого года лучше прошлогоднего мотора «Мерседеса»

Технический директор «Хонды» Тоехару Танабэ подвел итоги Гран-при Бахрейна, заявив, что остался очень доволен выступлением «Ред Булл», а также отметил гонку в исполнении новичка «Альфа Таури» Юки Цуноды.

«Досадно, что мы упустили победу, но с другой стороны радует то, что мы боролись за эту победу от старта до финиша. Думаю, мы продемонстрировали хорошее выступление.

Что касается Юки, то на старте он немного откатился назад, но в итоге сумел финишировать девятым, совершив по ходу гонки несколько отличных обгонов. Думаю, по ходу этого уик-энда он многому научился».

Танабэ добавил, что новый мотор «Хонды» стал мощнее прошлогодней силовой установки «Мерседеса», однако не стал проводить сравнений с нынешним мотором немецкой команды.

«Если проводить сравнения с прошлогодним мотором «Мерседеса», то мы можем сказать, что наш двигатель этого года стал лучше. И также я хотел бы отметить, что Эдриан Ньюи был очень доволен вкладом «Хонды» в работу над развитием шасси», – рассказал Танабэ.

Хэмилтон теперь проигрывает торможения и хитрейшие повороты «Ф-1». По телеметрии Ферстаппен просто лучше и стабильнее

«Макларен» – теперь лучший на прямых в «Ф-1»: открыл топ-3 после моторного трансфера. А клиенты «Феррари» – в тройке худших

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну как тут не вспомнить предыдущий уход Хонды (в конце нулевых) и последующее чемпионство Брауна.
Редбул станет чемпионом, но в следующем году )))
+23
-3
+20
Ответ StarsAndArrows
А причем здесь Хонда,если движок был Мерседес,да и вообще от японцев там ничего не осталось.
От Хонды осталось все, кроме двигателя. Шасси, база, люди. Даже двойной диффузор, благодаря которому Баттон выиграл Чемп, придумал инженер Хонды.
+13
-2
+11
Ответ Project2000
Ну как тут не вспомнить предыдущий уход Хонды (в конце нулевых) и последующее чемпионство Брауна. Редбул станет чемпионом, но в следующем году )))
А причем здесь Хонда,если движок был Мерседес,да и вообще от японцев там ничего не осталось.
+8
-4
+4
Ответ Project2000
Ну как тут не вспомнить предыдущий уход Хонды (в конце нулевых) и последующее чемпионство Брауна. Редбул станет чемпионом, но в следующем году )))
От японцев там осталось 0 целых, хрен десятых.
+4
-2
+2
Ответ 113k
лукавила. Вот погоня за теслой-и есть экстремальное условия,но как то не получается ни у кого. Вместо этого они решили в формулу 1 поиграться. пусть играются)
Маск конечно кркт, но Тесла не более, чем игрушка. Крупные компании уже взялись за дело, и они нахлобучат Теслу просто потому, что лучше делают машины, а не хипстерские гаджеты, коими представляется современная Тесла.
+3
-1
+2
Ответ Project2000
Ну как тут не вспомнить предыдущий уход Хонды (в конце нулевых) и последующее чемпионство Брауна. Редбул станет чемпионом, но в следующем году )))
так формула им ничего не приносит.
куда они с этим мотором пойдут в эпоху электромобилей?)))
+1
0
+1
Ответ StarsAndArrows
А причем здесь Хонда,если движок был Мерседес,да и вообще от японцев там ничего не осталось.
При том. От Хонды осталось шасси с двойным чудо-диффузором.
Благодаря которому и удалось всех разгромить.
А мотор Мерседес стоял и на Макларене. И они ничего не могли поделать с Брауном.
На том шасси на любом моторе можно было побеждать. В том числе и на Хондовском.
+2
-1
+1
Ответ Sebastian Pereira
Те инженеры, которые сейчас работают в Ф1, будут строить эелектро-Сивики или био-Аккорды. Это прежде всего инвестиции в своих сотрудников. Хонда всегда говорила, что использует Ф1, что бы натаскивать своих инженеров в экстремальных условиях.
лукавила. Вот погоня за теслой-и есть экстремальное условия,но как то не получается ни у кого. Вместо этого они решили в формулу 1 поиграться. пусть играются)
0
0
0
Двигатели с 22 года заморожены Никто не прибавит
Заморожены будут с 1 гонки 22-го года.
В Маранелло строят абсолютно новый двигатель. Рено тоже. Мерседес прибавит.
А вот Хонда свой двигатель для 22-го из-за ухрда выдала в этом году.
0
0
0
Ответ Sergdrog
Быки в 2022 прийдут с движком от 21 года, тогда как остальные очень сильно прибавят.
Двигатели с 22 года заморожены
Никто не прибавит
0
0
0
Ответ Ма Из
Движки Мерседес и у ФИ были, которые закончили чемпионат на предпоследнем месте. Имени Хонда не было, но болид был сконструирован именно Хондой, или по-твоему Браун с нулем денег за несколько месяцев машину чемпионскую построил?)) Хотя кому я объясняю. Адьё
Я и не писал что движок мерса лучше или хуже,ты уже сам определиться не можешь,то там двигло не играло роли,то движки мерса 7 лет тащили после смены регламента (1 раз 3 место Уильямса)то у тебя Хонда проектирует болид под движки мерса 🤣
0
0
0
Ответ Ма Из
Где я такое написал?)) Объясни, зачем продолжать себя закапывать, если ты ноль в этой теме? В 2009 была смена регламента, касающаяся в основном аэродинамики и шин, а двигатели остались v8, которые использовались с 2006 года. Зато выстрелил двойной диффузор, который придумали инженеры Хонды. Багаж японцев закончился в том же 2009 году, когда ФИА подтвердила легальность диффузора, и другие команды начали копировать это решение. К концу года быстрейшим болидом был уже РБ, а у Брауна не было денег на обновления. Касаемо двигла Мерседеса, то сейчас его преимущество практически нивелировано, но на это ушло 7 лет. А вот в 2014 при смене регламента преимущество было значительным. Уильямс скакнул на третье место в КК, хотя в 2013 был третьим с конца с жалкими 5-ю очками за сезон. Кроме РБ и Фур в топе были все команды с двигателем Мерседес. Тогда двигло Мерседес действительно решало, но никак не в 2009.
Твоя писанина ниочем,факт в том что команды по имени Хонда уже не было в ф1 в 2009,и движки были Мерседес,и двойной дифф был и у Уильямса насколько я помню.
0
0
0
Ответ StarsAndArrows
А причем здесь Хонда,если движок был Мерседес,да и вообще от японцев там ничего не осталось.
Ахахаха, что ты несёшь? Кроме движка, который в том регламенте решал намного меньше, чем сейчас, всё остальное досталось от Хонды. А главное - двойной диффузор, за счёт которого и был выигран чемпионат. Что ж за публика сейчас обитает на ветке ф1, если подобный бред в топ выводят?
+1
-1
0
Ответ Вованыч7
При том. От Хонды осталось шасси с двойным чудо-диффузором. Благодаря которому и удалось всех разгромить. А мотор Мерседес стоял и на Макларене. И они ничего не могли поделать с Брауном. На том шасси на любом моторе можно было побеждать. В том числе и на Хондовском.
Ну, если прям совсем на чистоту, то от Мерседеса на движках Илмора, было только название. Впрочем, как и сейчас.
0
0
0
Ответ 113k
так формула им ничего не приносит. куда они с этим мотором пойдут в эпоху электромобилей?)))
Те инженеры, которые сейчас работают в Ф1, будут строить эелектро-Сивики или био-Аккорды. Это прежде всего инвестиции в своих сотрудников. Хонда всегда говорила, что использует Ф1, что бы натаскивать своих инженеров в экстремальных условиях.
0
0
0
Ответ Project2000
Ну как тут не вспомнить предыдущий уход Хонды (в конце нулевых) и последующее чемпионство Брауна. Редбул станет чемпионом, но в следующем году )))
чёт у вас память короткая. движок был мерседес
+1
-1
0
Ответ 113k
так формула им ничего не приносит. куда они с этим мотором пойдут в эпоху электромобилей?)))
"Ред булом" торговать
0
0
0
Быки в 2022 прийдут с движком от 21 года, тогда как остальные очень сильно прибавят.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий