Цифра дня: 22 719 зрителей на Медиалиге в Минске! Третий по посещаемости матч в Беларуси в 2025-м

На 2Drots и Lit Energy.

22 719 зрителей – топовая посещаемость на Национальном футбольном стадионе в Минске. Столько пришло на матч 3-го тура WINLINE Кубка Медиалиги 2Drots – Lit Energy (0:0, 1:0 Б).

«У меня больше года не было такой обстановки!» Болельщики заполнили нижний ярус, после выхода блогера Литвина – овации

Матч в Минске анонсировали за 10 дней. Утром в день игры лига объявила, что продано 20 тысяч билетов, а в день игры раскупили остатки.

К стартовому свистку нижний ярус был заполнен целиком, на верхнем оставались немного видны свободные места. 

ВИДЕО

Как же круто это выглядит!

22 719 – очень мощно. Матч вошел в пятерку самых посещаемых в истории Медиалиги. В Беларуси в 2025-м лишь две игры собирали больше: между молодежками Беларуси и Китая (33 145 зрителей) и Беларусь – Россия (27 314) – обе тоже прошли на Национальном стадионе.

Загружаю...

«Когда матч Медиалиги приходит столько же зрителей, сколько на матч Беларусь – Россия (21 483 на игре в июне 2024-го – Спортс’‘) – это дорого стоит», – радовался босс Медиалиги Николай Осипов.

«Это круто! – наслаждался тренер «литов» Вадим Гаранин. – У меня больше года не было такой крутой обстановки. Если при таком количестве болельщиков на замечательном стадионе на прекрасном поле играешь плохо – надо заканчивать».

«Пришел почти полный стадион, это замечательно! – отметил защитник 2Drots Федор Кудряшов. – При такой атмосфере играть классно!»

Играли, как обычно в Медиалиге, бывшие профи. Но во втором тайме вышел Михаил Литвин – блогер-звезда и президент Lit Energy. Трибуны взорвались!

Загружаю...

Правда, Литвин не забил послематчевый буллит – 2Drots победили в серии (0:0, 1:0 Б) и вышли в плей-офф верхней сетки.

Стадион открыли в июне. Его оплатил и построил Китай

Медиалига уже приезжала в Беларусь, но на Национальном стадионе играет впервые. Арена открылась июне 2025-го, она основная для сборной Беларуси. До этого играли на Олимпийском.

Новый стадион чисто футбольный, без беговых дорожек. И даже претендовал на получение матчей Евро-2020.

Стоимость строительства – 500 млн долларов. Расходы взял на себя Китай, он же занимался проектированием и строительством. Все надписи на стадионе на четырех языках – белорусском, русском, английском и китайском.

Возле арены установили скульптуру – два золотых футболиста, символизирующих единение белорусского и китайского народа.

Минский матч – в пятерке самых посещаемых за историю Медиалиги. Выше только финалы

Матч 2Drots и Lit Energy в Минске уже точно вошел в историю Медиалиги.  

Пятый по посещаемости – выше только финалы сезонов.

Загружаю...

Лучший выезд лиги в Беларусь. «Амкал» и «Сахалинец» собрали 11 782 зрителя на «Борисов Арене» в 2023-м, через год на 2D и «Десятку» на Олимпийском стадионе пришло 13 721.

● Самый посещаемый матч осеннего Кубка Лиги-2025. В Сухуми на местный «Апсны» и Chertanovo пришло 5,5 тысяч. Шесть тысяч было на «СиндЕкате» и «Амкале» в Екатеринбурге. 

В Минске было настолько празднично, что после игры болельщики 2D и LE ждали команды у стадиона.

ВИДЕО

Выезд в Минск получился насколько удачным, что лига может вернуться уже в октябре. Главное – позвать 2Drots, ведь почти весь топ посещаемости у них. 

Ари забил за «Броуков» (снова!). Разбил голову и отпраздновал в стиле «Наруто»

Я кайфанул от концерта «СиндЕката» и «Амкала» в Екатеринбурге

Moneyken сыграл в нарды, кошка мешала подать угловой. Колоритный выезд Медиалиги в Абхазию

Популярные комментарии
джинн
«Это круто! – наслаждался тренер «литов» Вадим Гаранин. – У меня больше года не было такой крутой обстановки. Если при таком количестве болельщиков на замечательном стадионе на прекрасном поле играешь плохо – надо заканчивать». Заканчивайте) 0-0 сыграли , ну как так? Вот выходят футболисты откровенно мучатся, ну не умеют эти профики, которые всю жизнь так и играли по принципу биться бороться, сейчас начать шоу делать. Ну пришли болельщики на этот матч, ну еще может пару раз придут в Минске, а дальше перестанут ходить на эту тягомоть. Можно ведь посмотреть игры в Москве, кроме финалов на которые завлекают болельщиков разными выступлениями певцов и тд, уже никому медиафутбол не интересен, ходят максимум тысяча человек это в лучшем случае, а в основном ходят человек 100-200, потому что в какой бы фантик не завернуть конфету, но раз человек на вывеску купится, а дальше уже понимает что медиалига - это уровень аутсайдеров ФНЛ в лучшем случае.
smol23
Батька не дурак, деньги на ерунду тратить. Ели бы уровень местного футбола был бы на нормальном уровне еще можно было бы задуматься. По опыту России - от постройки нормальных стадионов уровень футбола не растет, посещаемость тем более)
Ответ на комментарий Genriwhite
А че Батька стадик простроить уже не может что ли?
Genriwhite
А че Батька стадик простроить уже не может что ли?
3 комментария Написать комментарий