Кубок мира (жен). 8-й тур. Россия победила Перу, Япония на тай-брейке уступила Сербии и другие результаты

Сегодня женская сборная России по волейболу в заключительном матче второго раунда Кубка мира обыграла перуанок (3-0) и продолжила борьбу за олимпийские путевки.

Кубок мира

Япония

Женщины

8-й тур

Сендай

Россия – Перу – 3-0 (25:14, 25:10, 25:20)

Россия: Кошелева (19), Малых (15), Фетисова (13), Любушкина (5), Ильченко (5), Исаева (1), Косьяненко (1), Старцева (1).

Доминикана – Южная Корея – 1-3 (25:18, 17:25, 23:25, 18:25)

Япония – Сербия – 2-3 (26:24, 17:25, 14:25, 25:21, 9:15)

Окаяма

Кения – Алжир – 3-0 (25:14, 25:11, 25:11)

Аргентина – Китай – 0-3 (14:25, 15:25, 20:25)

Куба – США – 0-3 (15:25, 11:25, 15:25)

Турнирное положение: США – 22 (8), Россия – 21 (8), Китай – 21 (8), Япония – 19 (8), Сербия – 18 (8), Доминикана – 13 (8), Аргентина – 9 (8), Южная Корея – 9 (8), Куба – 6 (8), Перу – 3 (8), Кения – 3 (8), Алжир – 0 (8).

77 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ hemsky
Какого числа и во сколько играем с американками? тут вечно не найти календаря...
Весь календарь есть здесь. http://www.myscore.ru/volleyball/world/world-cup-women/fixtures/
+6
0
+6
Ох,японки,что творят!!!
+5
0
+5
Эх,японочки((
+4
0
+4
Японцы себе напоследок оставили напряженный календарь: Сербия, США, Китай. Неплохо было бы нам немного подсобить и что-то выиграть.
+3
0
+3
Ну,японочки, не разочаровывайте. Надо побеждать!!!
+4
-1
+3
С Перу перемудрили только в 3 сете , а так в основном с Кошелевой сыграл резерв и получилось почти неплохо . Хорошо , что Обмочаевой дали отдохнуть и будем надеяться , что США сможем в пятницу дать бой и постараться выиграть . Удачи команде и Маричеву !
+3
0
+3
Хренасе... Следующего матча трое суток ждать.
+2
0
+2
Ох не знаю, с проблемами в приеме выиграем ли у пендосок. Во всяком случае буду болеть за девчат.
+2
0
+2
Хотя сегодня и без меня должны победить.
+2
0
+2
Я тут. Можно начинать. Мы должны победить.
+2
0
+2
Посмотрел сейчас таблицу на сайте FIVB. Сербия с 18 очками на 4-м месте, а Япония с 19 - на 5-м. Выходит, что главным показателем является число побед (их у японок 6, а у сербок 7), а не количество очков? Кто-нибудь в курсе регламента?
+2
0
+2
Ответ hemsky
Какого числа и во сколько играем с американками? тут вечно не найти календаря...
Вроде как в пятницу в 9 утра по Москве.
+2
0
+2
Ответ DIEZ
Вы правы , японки ещё вполне могут сделать 3 победы , так что нашим нужны только победы . Хорошо бы получилось обыграть США .
Немного не поняли,Сербия 3 победы возьмет,команды слабые остались..а вот Япония из борьбы выпала,если чуда не произойдет(обыграют США и Китай)но этого не произойдет...всё таки США 1 место возьмёт...а за 2 место и путевку будет битва,ключевая с Китаем,где надо брать 3 очка,и как написал ниже,даже 1 очка с США хватит нам для 2 места
+2
0
+2
Внимательней читайте
Простите, мой предыдущий коммент адресован не вам.

Внимательнее читайте :)
+3
-1
+2
Ответ DIEZ
Кстати наиболее правильный подсчёт произведён на сайте " Чемпионат ком " с учётом побед ( 3-х очковых и 2-х очковых ) и поражений ( 1 -очковых и нулевых ) . Так вот по этим подсчётам мы сейчас на 3 месте , а Китай на 2 месте , так как у него 7 побед ( 3-х очк. ) , а у нас 6 побед 3-х очковых плюс одна победа 2-х очковая и плюс 1 очко за поражение от Сербии .Так что и Китай пока впереди .
А на сайте FIVB Россия выше Китая. И кому верить? :)
+2
0
+2
В игре России с США определится победитель турнира. В игре России и КНР определятся участники Олимпиады. Так наверное проще. )
Не совсем так
+2
0
+2
Ответ pegucka7
Посмотрел сейчас таблицу на сайте FIVB. Сербия с 18 очками на 4-м месте, а Япония с 19 - на 5-м. Выходит, что главным показателем является число побед (их у японок 6, а у сербок 7), а не количество очков? Кто-нибудь в курсе регламента?
На состоявшемся в Лозанне заседании административного совета Международной федерации волейбола (ФИВБ) было принято решение об изменении регламента проведений международных соревнований. Как сообщает официальный сайт Всероссийской федерации волейбола, начиная с Мировой лиги-2015 во всех соревнованиях под эгидой ФИВБ в круговых турнирах первичным критерием для распределения мест в таблице становится количество побед, а не количество очков.

Поскольку хозяева Олимпиад не участвуют в Кубке мира предшествующего Играм года (2015, 2019 и так далее), и чтобы от этого не страдало их положение в мировом рейтинге, в зачет будут идти очки, начисленные за результат на предыдущем Кубке мира. Сейчас это касается Бразилии. В рейтинге после Кубка мира-2015 у мужской и женской команд Бразилии одним из слагаемых будут очки за результат на КМ-2011.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Например: Россия 11 10 1 Япония 11 9 2 США 11 8 3 Китай 11 8 3
Честно говоря, мне это не очень интересно, из того , что вижу  вывод один: США , Россия и КНР определят и победителя и участников Олимпиады. Могла бы и Сербия, но потеряла очко. У меня полный расклад для России. США попадут  при любом раскладе. 
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да. Я забыл не про Сербию, а регламент. Сербия практически выиграла сегодня путевку, поэтому нам надо выигрывать у США и Китая.
У меня такое впечатление, что про регламент (главный показатель - не сумма очков, а количество побед) до сегодняшнего дня знали только вы. Боюсь, что даже руководители нашей команды не в курсе :)
+2
-1
+1
Ответ pegucka7
Простите, мой предыдущий коммент адресован не вам. Внимательнее читайте :)
Увидел,извинения принимаются))
+1
0
+1
Ответ DIEZ
Кстати наиболее правильный подсчёт произведён на сайте " Чемпионат ком " с учётом побед ( 3-х очковых и 2-х очковых ) и поражений ( 1 -очковых и нулевых ) . Так вот по этим подсчётам мы сейчас на 3 месте , а Китай на 2 месте , так как у него 7 побед ( 3-х очк. ) , а у нас 6 побед 3-х очковых плюс одна победа 2-х очковая и плюс 1 очко за поражение от Сербии .Так что и Китай пока впереди .
Но после победы над Китаем мы их обойдем,даже если одинаковое количество очков будет
+1
0
+1
В игре России с США определится победитель турнира. В игре России и КНР определятся участники Олимпиады. Так наверное проще. )
Проще так: или мы выигрываем три оставшихся матча или мы не отбираемся на ОИ на этом турнире.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да. Я забыл не про Сербию, а регламент. Сербия практически выиграла сегодня путевку, поэтому нам надо выигрывать у США и Китая.
Ну откуда ты это взял про Сербию? Они практически не имеют шансов после потери очка.
+1
0
+1
Ответ pegucka7
Вы забыли про Сербию. Она вполне может выиграть (да почти наверняка выиграет) оставшиеся три матча и будет иметь 10 побед, а у нас будет только 9. Столько же будет у Японии и Китая или США, которые обыграют Доминикану. В этом случае, очевидно, будут считать очки, а здесь нас вполне могут обойти.
Да. Я забыл не про Сербию, а регламент. Сербия практически выиграла сегодня путевку, поэтому нам надо выигрывать у США и Китая.
+1
0
+1
Ответ pegucka7
Вы забыли про Сербию. Она вполне может выиграть (да почти наверняка выиграет) оставшиеся три матча и будет иметь 10 побед, а у нас будет только 9. Столько же будет у Японии и Китая или США, которые обыграют Доминикану. В этом случае, очевидно, будут считать очки, а здесь нас вполне могут обойти.
Внимательней читайте
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Извините - один матч, а не сет :)
Вы забыли про Сербию. Она вполне может выиграть (да почти наверняка выиграет) оставшиеся три матча и будет иметь 10 побед, а у нас будет только 9. Столько же будет у Японии и Китая или США, которые обыграют Доминикану. В этом случае, очевидно, будут считать очки, а здесь нас вполне могут обойти.
+2
-1
+1
Ответ DIEZ
Согласен , что у Сербии остались самые лёгкие 3 игры ( Куба , Кения и Аргентина ) . Скорее всего они наберут 27 очков ( сегодня у них 18 и плюс ещё 9 за три победы ). Мы же , если проигрываем и США и Китаю по 0-3 или 1-3 и набираем 3 очка с Алжиром , то набираем только 24 очка . То есть , чтобы сравняться с ними нам нужны 3 очка с США или с Китаем при 3-х очковой победе , либо США проигрывать 2-3 ( 1 очко ) и выигрывать у Китая 3-2 ( 2 очка ) . Ну , а если Япония совершит чудо и обыграет США и Китай , то я боюсь пока и считать , так как это всё-таки мало вероятно . Получается , что Сербия ещё для нас конкурент .
А все пишут про Японию почему то,сейчас именно самым явным выглядит выход Сербии со 2 места...уж они свои игры точно выиграют..ну будем надеяться,болеть и верить!!всё таки ключевая игра будет с США видимо,а потом уже исходя из результата этой игры будет ясно всё,настроение,расклад сил в таблице,и состояние сборной
+1
0
+1
Зачем-то показывают США и Кубу, а тем временем японки взяли первую партию в матче с Сербией 26-24.
+1
0
+1
Ответ pegucka7
Это как?!
Извините - один матч, а не сет :)
+1
0
+1
Ответ DIEZ
Согласен , что у Сербии остались самые лёгкие 3 игры ( Куба , Кения и Аргентина ) . Скорее всего они наберут 27 очков ( сегодня у них 18 и плюс ещё 9 за три победы ). Мы же , если проигрываем и США и Китаю по 0-3 или 1-3 и набираем 3 очка с Алжиром , то набираем только 24 очка . То есть , чтобы сравняться с ними нам нужны 3 очка с США или с Китаем при 3-х очковой победе , либо США проигрывать 2-3 ( 1 очко ) и выигрывать у Китая 3-2 ( 2 очка ) . Ну , а если Япония совершит чудо и обыграет США и Китай , то я боюсь пока и считать , так как это всё-таки мало вероятно . Получается , что Сербия ещё для нас конкурент .
Важны в первую очередь победы, а не очки
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий