Евролига. 1/4 финала. Первые матчи. ЦСКА уступил «Олимпиакосу», «Маккаби» обыграл «Барселону» и другие результаты

1/4 финала

Первые матчи

1 апреля

ЦСКА Россия – Олимпиакос Греция – 74:76 (20:24, 12:15, 20:23, 22:14)

ЦСКА: Смодиш (21 + 5 подборов), Андерсен (15), Шишкаускас (12), Лэнгдон (10).

ОЛИМПИАКОС: К.Вудс (20), Л.Грир (19 + 6 передач), Василопулос (14), Блэкни (10), Бурусис (9 + 5 подборов).

Маккаби Тель-Авив, Израиль – Барселона Испания – 81:75 (16:14, 20:15, 21:28, 24:18)

МАККАБИ: Батиста (15), Моррис (14 + 10 подборов), Вуйчич (12 + 6 подборов), У.Байнэм (11 + 3 перехвата + 3 передачи), Гальперин (11 + 6 подборов + 5 передач).

БАРСЕЛОНА:
Ильясова (21 + 9 подборов + 2 блок-шота), Базиле (17), Лакович (14), Касун (12 + 8 подборов).

Таугрес Испания – Партизан Сербия – 74:66 (18:16, 13:17, 25:17, 18:16)

ТАУГРЕС: Планинич (18), Ракочевич (15).

ПАРТИЗАН: Кецман (13 + 5 подборов), Пекович (12 + 5 подборов), Паласио (10 + 5 подборов), Величкович (10 + 8 подборов).

Сиена Италия – Фенербахче-Улкер Турция – 73:66 (23:16, 16:20, 16:15, 18:15)

СИЕНА: К.Лавринович (16), Торнтон (14), Макинтайр (12), Стоунрук (7 + 8 подборов + 8 перехватов).

ФЕНЕРБАХЧЕ: Эрден (12 + 7 подборов), Кинзи (12), Соломон (11), Мршич (11).

Читайте новости баскетбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    68 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    2 pachem xenon: А что он идеального то сделал? Купился на детский финт, пролетел мимо и дал забить Линну свободный бросок. Сыграл в защите как распоследний идиот.
    0
    0
    0
    Тяжелый форвард, абсолютно согласен..
    Безвольная игра с Триумфом, когда Триумф тупо сам отдал игру, не способствовала нормальным боевым кондициям..

    А ещё смешно, когда все пишут - «порвем на выезде», «да точно победим», «2 раза подряд не проигрывает»..
    Спешу напомнить, в этом сезоне в Пиреях уже сливали, и тогда это была совсем другая команда, слабее нынешней.. Да к тому же игра на выезде - это не дома, судейство будет обратным, все должки Оли обязательно вернут.. Что бы выиграть, надо будет показать игру не слабее того, что показал Оли вчера, т.е. почти не мазать.. Уверенности в этом не может быть вообще, такое случается иногда, но запланировать подвиг на, скажем, следующую среду не возможно.. Есть правда ещё вариант - показать игру в защите а-ля прошлый год на стадии топ-16, но чего то с этим щас не так гладко..

    Короче, если ЦСКА и выиграет, то в очень тяжелой борьбе, преодолевая всяческие трудности – болел, судей, непруху и черти знает ещё что.. Не надо шапкозакидательства, и не придется потом орать – «Увольте Мессину!!», «Да этим козлам стока платят, чего они играть не умеют??», «Какой он нах снайпер, кидать не умеет!!».. Воспринимайте реальность адекватно.. ЦСКА может и сильнее Оли сейчас, но явно не на голову.. И сильнее ли вообще?? Покажет только игра..
    0
    0
    0
    spa и прочие - молча гоняйте кулачки на олимп - к моменту, когда мы начнем вас трахать будете уже изрядно заведенными и тепленькими
    0
    0
    0
    Bonch, Шишкаускас и есть снайпер ! Просто Мессина его использует в других целях ! А Цска конечно дал шороху...и вроде мандража не должно было быть...все-таки не первый год такие матчи... Мне лично не понравилось шапкозакидательское настроение... что комментатор,что Куделин...все перед матчем были уверены в безоговорочной победе ЦСКА. Ну вот что и вышло. Теперь греки будут зубами за домашнюю победу цепляться. ЦСКА Вперед ! Верим в команду !
    0
    0
    0
    нормально все будет..
    ЦСКА два раза подряд не проигрывает!))
    0
    0
    0
    Опа, а что ЦСКА проиграл? Какие новости однако неприятные, мало того, что про матч забыл, так еще и это((( Надо поддать хорошенько этим грекам у них дома, блин!!!
    0
    0
    0
    2 pachem xenon:
    Посмотрим на последнюю атаку оли (видео есть в блоге у НЗ).(Всё ниженаписанное - ИМХО, т.к. я не великий тренер и теоретик баскетбола, так в детстве/юности занимался).
    Что видим? Зизис неважно играет в защите «на ногах». После того как Грир получил мяч Зизис практически всё время находился от него на расстоянии полтора-два метра (прохода боялся???). Почему купился на финт? Да потому что пошел перекрывать проход под щит и вылетал накрывать бросок с расстояния метра два, не меньше. Далее Грир бросал совершенно свободно.
    Холден бы Гнрира в данной ситуации просто «сожрал бы».
    Эпизод последний на видео начинается уже с момента выноса мяча. А там, насколько я помню, греки устроили довольно активную толкучку - непонятно кто кого опекал изначально. Но опекать Грира надо было Холдену - вряд ли он «отклеился» бы от нападающего.
    ЗЫ. слишком много «если бы».
    ЗЗЫ. Вчерашняя моя оценка Зизиса - неверное всё таки слишком резкая. Готов забрать обратно. Игрок неплохой, в команде уровнем чуть выше среднего - наверное был бы явным лидером. Но в защите играет неважно.
    0
    0
    0
    ССС
    Безвольная игра с Триумфом не способствовала?
    Триумф тупо слил? Триумф по составу просто катастрофически слабее ЦСКА. Но некоторые вопросы эта игра всё же поставила.
    Но играли бы с более сильной командой, сказали бы, что игроки устали.
    В конце концов, после позорного проигрыша Химкам, фиерии с Лотоматикой не было.
    Успехов в Греции, но не очень верится, но хотелось бы ошибиться. Может Гори заиграет, мало ли что.
    0
    0
    0
    fakir, ну да, наверное не то слово..

    Точнее было бы сказать, «прогулочный формат» игры с триумфом не способствовал нормальным боевым кондициям..
    0
    0
    0
    2 апреля 12:54
    klopson

    Я сам не в восторге от Зисиса,но еще раз повторю:невозможно помешать нормальному заднему игроку бросить по кольцу,можно лишь сделать этот бросок более-менее неудобным,что Зисис и сделал.
    0
    0
    0
    ССС = а вы хотите сказать что моя критика не по делу ??...

    а устраивает меня например Блатт...
    0
    0
    0
    fantasmagoria, не, Девид - это за гранью добра и зла.. ))

    А из земных??
    0
    0
    0
    а вы в чем то правы...

    кстати Кемзура неплох...
    0
    0
    0
    fantasmagoria

    Ну да, мне тоже нравится, весело команда играет.. Тока вот Ховенту слили, осадочек остался.. Игры я, правда, не видел..
    0
    0
    0
    Fantasmagoria, а позвольте полюбопытствовать.. Вас вообще кто нить из тренеров устраивает??
    У меня Ваш ник приобрел стойкую ассоциацию с критикой либо Пешича, либо Мессины, реже Еремина.. )))
    0
    0
    0
    ЦСКА всегда будет ПЕРВЫМ!!!
    0
    0
    0
    лошадки огребли по полной. бугога... Теперь за добавкой в Грецию.
    0
    0
    0
    Порвем их в греции!!!
    0
    0
    0
    1 апреля 22:02
    klopson

    Зисис,конечно,не шедевр,но в последнем эпизоде в защите все сделал почти идеально-максимально затруднил бросок,если человек такие мячи попадает ничего против сделать невозможно.
    0
    0
    0
    Что можно говорить, если процент попадания с игры какое-то время был 25. И все равно довели до классной концовки. Правда, Лоттоматика аукнулась. Теперь проиграли. Да и Грир просто сумасшедшие мячи попадал. Очень надеюсь, что разозлимся и вынесем их в Греции. Очень не понравились болельшики - как-то вяло и неохотно поддерживали. Сходить что ли на третий матч - поглорить по-нормальному! Не сомневаюсь, что игра вернется в Москву.
    0
    0
    0
    поразил шишкаускас: чела брали как снайпера, а он БОИТСЯ БРОСАТЬ - раз 10 за игру отдавал пасы, находясь в бросковой позиции. Другой чудик - ГОри. сегодняшнюю игру завалил напрочь - и в нападении ничего не заработал, и в защите облажался по полной программе. Ну ничего, концовочка показала, что «могем когда хотим». Бум ждать греции...

    fantasmagoria
    насчет Хряпы - согласен. Тенденция - налицо: мессина в него не верит и, по большому счету, за человека не считает.

    а насчет «лажания» и «сливания» мессины - это ты горячишься - выводы будем делать после Греции. Хотя, вероятность его ухода, вне зависимости от результатов сезона - велика. читал его интервью итал. прессе, где он говорит, что непрочь, в принципе, сменить обставновку...

    Сегодня худшие - Гори и Шишка + много начудил Дэвид.
    лучшие - смодиш и холден. кстати, непонятно почему итальянец так долго его держал в запасе в 3 и 4 четвертях: как только он появился в защите за 5 минут до конца - мы сразу отыграли 10 очков... Вообще как защитник Холден - просто сказка...

    ps: хотя надо признать, что в общем и целом, Олимпики в первых 3 четвертях произели очень благоприятное впечатление. молодцы, надо отдать им должное...
    0
    0
    0
    Домашнее судейство было скомпенсировано «домашним» секундометристом. Причем, то, что секундометрист свой, считается более нормальным, чем домашнее судейство. Но такие подарки «Олям» -- это нонсенс!

    И все же интересно, почему дабл-тим из Зисиса+большой к Гриру не приставили. Это же еще до фола Зисиса на Грире было ясно, что если мяч он получает (не вообще, а конкретно в этой концовке) -- то мяч только в направлении кольца будет выпущен.

    Наконец-то у ЦСКА есть реальная задача, которая реально по силам при проявлении характера. А то уж как-то все по маслу шло.
    0
    0
    0
    когда же наконец ко мне прислушаются...

    я давно твержу что мессина парит ...

    этот матч опять он слил...

    хряпе не дает играть ( а тот по этому матчу лучше всех смотерлся в цска)
    зизису наоборот сколько угодно - результат на табло...

    да и игрой руководит плохо...

    правильно сказали - видимо он не в форме - ибо вроде как специалист то солидный - ну не спецом же сплавляет ?...
    0
    0
    0
    2Тяжелый форвард:
    громковато конечно, как проиграли, наши уважаемые знатоки стали мессину удалять, зизиса, как обычно, обсуждать и т.п. Не спорю команда хороша у Олимпиакоса, но сегодня реально их день, отлично все шло. Не знаю почему, но уверен в общем успехе.
    0
    0
    0
    Молодцы греки, дожиать каней в Греции!
    0
    0
    0
    Заслуженная победа Оли, в конце даже глорил за них ибо понимал наколько неспарведливо было бы если бы ЦСКА в очердной раз отскочил у себя дома. Вообщем ОЛИ впечатлил играющая команда. По ЦСКА как обычно никакой Попалаускас, Андерсона пора списывать, не справляется уже под кольцом. Если б не судья концовки бы не было.
    0
    0
    0
    Явная недооценка «Олимпиакоса». Думаю, что в Греции всё будет нормально, а потом в Москве ЦСКА дожмёт греков. Главное - пожёстче сыграть с ними в защите и ни в коем случае не давать бросать. Вудс и Грир этого не простят!!!
    0
    0
    0
    1 апреля 22:53
    Тяжелый форвард

    Ты прав - у Оли ДОБРОТНЫЕ игроки и тренер, а у ЦСКА КЛАССные игроки и тренер, поэтому и камня на камне они от греков не оставят при должном настрое. А после сегодняшнего матче в его присутствии сомневаться не приходиться.
    0
    0
    0
    HAL:
    Ну а чем лучше Шишкаускас????
    0
    0
    0
    myxoxo, у Оли добротнгы игроки и добротный тренер, поэтому камня на камне, думаю громко сказано...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий