Шейн Баттье: «Леброн дважды сделал то, что Джордану не по силам»

Бывший игрок НБА пошутил о преимуществах Леброна Джеймса перед Майклом Джорданом.

«Леброн был гораздо лучше, чем вы себе это представляете. Я, конечно, пристрастен, сознаюсь. Я всегда говорю: Леброн дважды сделал то, что Джордану не по силам – он взял два титула в одной команде с Шэйном Баттье на месте стартового форварда. Обожаю Майка, он один из величайших игроков всех времен, но Леброн протащил этого жопастого мощного форварда через финишную черту.

Леброн – это мощь, это ум. На пике у него не было ни одного недостатка. Он все еще играет просто невероятно. Но раньше против него не было приема. Он был как ферзь на шахматной доске», – рассказал Баттье.

Баттье выигрывал два титула с «Хит» в 2012 и 2013 годах.

45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
То есть Баттье это "жопастый тяжёлый форвард", а трёхкратный чемпион НБА в составе тех Буллз Люк Лонгли это для вас какая-то шутка, да?)
+55
-1
+54
Шэйн лукавит конечно. Был очень важным игроком в той команде. Ну и его чарджи сложно забыть. Лав и Лаури(в прошлом) яркие последователи этого элемента в Хит.
+22
-1
+21
Ответ sheih228
Объединившись с корешами в супер команду, сбежав из Кливленда, расписавшись в своем бессилии, при этом умудрился с этой дрим тим слить 2 финала и снова сбежал. Да и Лейкерс в те годы контендером уже не были в силу возраста, ростера и травм
Опа, отмазки пошли, а что, Краб, в 23 года должен был титулы брать в ранге первой звезды? Или в 2011 и 2012, после бэк ту бэка, Лал не были контендером? А когда, как и в маями, собирали суперзвезд, то это другое?

Ну и последнее. Краб сбежал по окончанию контракта, Кобян, выжил Шака, а потом, сидя на контракте, публично, требовал обмена. У тебя это лучше и честнее?
+22
-4
+18
Ответ ты не прав
Перкинс лишь в атаке демонстрировал отрицательный IQ, Очень важная часть защиты чемпионского Бостона. Есть примеры и получше.
У них еще Риверс тренером был, этот козырь не перебить.
+14
0
+14
напомни сколько МВП финала у Коби и Стефа?
нууу... у майкла их 6 вроде😁
+18
-6
+12
Ответ totocash
Комментарий скрыт
Кобе при Крабе взял 2 титула, Краб при Кобе 3.

Классная у вас математика, так можно сказать, что Карим в эру Джордана 6 титулов взял
+21
-9
+12
Ответ totocash
Комментарий скрыт
У Леброна больше наград и рекордов чем у кобе и Карри вместе взятых
+16
-4
+12
Ответ kusto
То есть Баттье это "жопастый тяжёлый форвард", а трёхкратный чемпион НБА в составе тех Буллз Люк Лонгли это для вас какая-то шутка, да?)
Четверка из Бостона вообще выиграла чемпионат с Перкинсом в старте, а ведь он не только жопастый, но и с нулевым баскетбольным IQ
+10
0
+10
Ну, формально, Леброн побеждал с тремя разными командами. Это как бы плюс. Только надо понимать, что если бы Джордан хотел, он мог бы перейти в Юту или Финикс, и выиграть там тоже. На худой конец подписаться в Лейкерс в начале века. Но ему это было не нужно.
+9
-1
+8
Майкл не искал легких путей и не переманивал себе хороших игроков из других клубов, он просто выигрывал всё подряд!
Майкл Джордан ненавидел Родмана. Больше него он ненавидел только Айзею. Но что то ему не помешало не только мериться, но и участвовать в зазывании Родмана
+11
-4
+7
Интересно было бы посмотреть на шахматые партии, где Ферзь в эндшпиле просто пропадал с доски.
чаще всего в эндшпиле в конце решают пешки и ладьи
+6
0
+6
Четверка из Бостона вообще выиграла чемпионат с Перкинсом в старте, а ведь он не только жопастый, но и с нулевым баскетбольным IQ
Перкинс лишь в атаке демонстрировал отрицательный IQ, Очень важная часть защиты чемпионского Бостона. Есть примеры и получше.
+9
-3
+6
Ответ sheih228
Отмазки? Это факты , а не отмазки. В 2011 году после трёх финалов подряд команда была уже мертва по сути т.к. все, включая Коби, были травмированы и истощены морально и физически, как пример ГСВ 2019, в тех трёх розыгрышах ПО ЛАЛ встретились с 11ью командами с 50+ победами, один из самых сложных ранов в истории и как итог рубка Селтикс. После такого сложно оставаться на прежнем уровне, ведь до финала тебе противостоят сильные команды, а не мусор из подвала востока. Каких интересно суперзвёзд собрали ЛАЛ в 2012 и 2013 кроме послеоперационного Ховарда, который прежним уже не был и трупа Нэша? Ты реально сравниваешь их с праймовыми Уэйдом и Бошем? Какая разница кто и что требовал, если он остался и привел команду к успеху, а не побежал объединяться с другими суперзвездами. И да, Газоля 2008 сложно считать звездой т.к. он до ЛАЛ ни одной игры в ПО не выиграл
бтв хочу отметить опять таки очень избирательную логику. 50 побед удобный показатель. А что будет, если, чисто по приколу, поднять планку до 55? А если до 60? Ну так, просто потому что цифра тоже красивая. Окажется, что за четыре похода в пост сезон у Лал было всего, две победы над противником с 55 победами( и ни одного за 60).А у Леброна 3( одна из которых пробила и 60 побед). Уже не так круто козырять инфой из видосов?

Не хочу говорить, что Восток 10х был близок к Западу(потому что это не правда), но вот сам тезис - ерунда полная. Очень легко все перевернуть, было бы желание
+9
-3
+6
Ответ ты не прав
Майкл Джордан ненавидел Родмана. Больше него он ненавидел только Айзею. Но что то ему не помешало не только мериться, но и участвовать в зазывании Родмана
Я этот же пример хотел привести. Когда после ПО 95-го Майкл просто требовал элитного большого на подбор.
+6
-1
+5
Шейн именно тот ветеранистый ветеран, который нужен каждой команде в походе за титулом. Знающий свою роль и играющий на тонкой грани. Грязноватым запомнился за свои трюки в сериях с Индианой, но пользы для команды помимо того давал прилично
+5
-1
+4
Баттье один из любимых игроков. Кажется стоит себе в углу. А статистику смотришь плюс/минус лучший в команде.
+4
0
+4
"Кобе при Крабе взял 2 титула, Краб при Кобе 3" - у вас тоже очень интересная математика, который считает третий титул Краба "при Кобе". Когда Кобе официально заявил что это его последний сезон, играл буквально на ободах и ЛАЛ сыграли худший сезон в истории. Это все еще "при Кобе"?
Да

Я вообще не понимаю к чему претензия, там человек титулы Мамбы считает, когда Леброна даже в лиге не было
+7
-3
+4
Ответ ты не прав
Кобе при Крабе взял 2 титула, Краб при Кобе 3. Классная у вас математика, так можно сказать, что Карим в эру Джордана 6 титулов взял
"Кобе при Крабе взял 2 титула, Краб при Кобе 3" - у вас тоже очень интересная математика, который считает третий титул Краба "при Кобе". Когда Кобе официально заявил что это его последний сезон, играл буквально на ободах и ЛАЛ сыграли худший сезон в истории. Это все еще "при Кобе"?
+6
-2
+4
Ответ totocash
нууу... у майкла их 6 вроде😁
Удобная логика сперва приводить в пример Кобе и Стефа, а когда макнули неудобными фактами сразу переключиться на Майкла.
+6
-3
+3
Ответ sheih228
Только Ховард перешёл в 2013 после тяжелейшей травмы и уже не показывал былой игры, а не в 2008 или 2012, я хз как можно приход Ховарда и Нэша 2013 сравнивать с Уэйдом и Бошем 2010, только фанаты Леброна могут это делать. Конечно лучше, как ещё заставить гм шевелиться, ведь 3 твоих лучших года прошли в команде, где в старте играли Кваме Браун и Смуш Паркер. Ещё раз, говорить можно что угодно, но как сложилась история мы знаем. Так я не отрицал, что Мемфис в ПО выходил, а говорил о том, что они ни разу там не выиграли с Газолем. Напомнить об уровне конкуренции на западе нулевых? Сравнение Боша с Арестом это просто смех, даже комментировать не буду. Конечно донный, он таким бы и оставался, если бы не пошли объединения звёзд, если мне память не изменяет, то на востоке команды с 7-8 строчки в те годы не всегда имели даже 50 процентов побед, проходили с отрицательным балансом, это не дно? Найс приплетение букмекеров, только к чему? Про 60 побед, 3 выиграл, а проиграл сколько? При этом играя в супер команде в большинстве случаев. И победы добывал не только Леброн, в 2016 пока Кайри не начал уничтожать, Кавс летели 3-1, в 2011 с Буллс у Боша 23.2 очка, у Леброна 25.8, при этом по продвинутой стате у Боша лучше показатели. Ну а Атланта 2015 это просто позорище по типу Лебронто.
Мое любимое. Играл со Смушем Паркером. Вот прям ждал, честно. Очень посредственный игрок, бесспорно. Знаешь в чем угар? Второй лучший игрок Кливленда в финале 2007 - это Буби Гибсон. Буквально клон Смуша, даже по функционалу. Вот и думай

Дак прикол в том, что менеджмент ничего не сделал толком. На Кобяна был такой себе спрос, никакие контендеры не предлогали трейды и Браянт просто затерпел. Бтв, все еще не понимаю, как можно больше уважать публичные слезы и жалобы, а не самостоятельное решение проблемы. Твое право

Бош молодец в 2011, рад, что ты опираешься на продвинутую стату. Можно, пожалуйста, мне в финалах ее от Газоля и Браянта. Там, наверное, все очевидно. Не то что в финале 2016

Да я и не сравнивал. Это все лига и журналисты, которые по разу их в алл-нба поставили. Я то что.

А буков я приплел к тому, что твои прохладные истории про Лал на спаде - это откровенная профанация.

Восток дно - это база

Ховард после лал был и во второй сборной нба, был и в финале конфы. Полностью списанный материал, согласись
+4
-1
+3
Ответ sheih228
Отмазки? Это факты , а не отмазки. В 2011 году после трёх финалов подряд команда была уже мертва по сути т.к. все, включая Коби, были травмированы и истощены морально и физически, как пример ГСВ 2019, в тех трёх розыгрышах ПО ЛАЛ встретились с 11ью командами с 50+ победами, один из самых сложных ранов в истории и как итог рубка Селтикс. После такого сложно оставаться на прежнем уровне, ведь до финала тебе противостоят сильные команды, а не мусор из подвала востока. Каких интересно суперзвёзд собрали ЛАЛ в 2012 и 2013 кроме послеоперационного Ховарда, который прежним уже не был и трупа Нэша? Ты реально сравниваешь их с праймовыми Уэйдом и Бошем? Какая разница кто и что требовал, если он остался и привел команду к успеху, а не побежал объединяться с другими суперзвездами. И да, Газоля 2008 сложно считать звездой т.к. он до ЛАЛ ни одной игры в ПО не выиграл
Праймовые Уэйд и Бош даже близко не были к Ховарду в 2008-2012. Это топ3 игрок лиги, постоянный кандидат на мвп и дпоя, который, вот шок, после Лал, еще играл в финале конфы и ездил на мвз.

Ну согласен, братишка, лучше требовать обмена , говорить, что не за что не будешь играть за клуб, а потом переобуваться. Все же великие так делали. А вот уйти СА - это величайшая подлость.

Да можно вообще не считать Газоля звездой. Жалко, что с 2004 по 2007 он выводил Мемфис в пост сезон. Это ровно столько же раз, сколько и Кобян. И столько же, сколько за всю карьеру в Торонто Бош. Напомнить, кто играл на сумасшедшем западе 00х, а кто на самом слабом Востоке в истории?

Можно еще Артеста не считать звездой(и правильно, всего 1 мвз). Жалко , что алл-нба у него столько же , сколько у "суперзвезды" Боша. 1.

Бедные Лейкерс, после трех финалов устали. Первый проиграли, два выиграли, до четвертого не дошли. А как там с Маями? Первый проиграли, два выиграли, в четвертый вышли. Но там Восток донный, не считается, верно?

Ладно, я там уже выше откровенный гротеск. Лал , особенно в 2011 и 2012, ни кто не считал фаворитом. Травмы там, возраст, вся фигня. Жалко, что в оба сезона они вторые у буков на победу в чемпионате. Но как мы знаем, буки дураки и по кд ошибаются, что бы раздавать деньги пацанам.

Давай вернемся к составу с звездами, когда подписали деда Нэша и травмированного Ховарда. И опять, о шок, буки ставят Лал вторыми.

Я это все к чему. Я очень рад, что тебя нравится Кобян. Один из самых харизматичных спортсменов в истории. И есть моменты, в которых он, объективно, обходит Краба. Например, в титулах. Например, в противостоянии с лучшим игроком их 00х(Браянт, в отличии от Леброна, побеждал Данкана чаще, чем проигрывал в пост сезоне). Но твои попытки натянуть - это смех ужасный.
+8
-5
+3
Ответ sheih228
Отмазки? Это факты , а не отмазки. В 2011 году после трёх финалов подряд команда была уже мертва по сути т.к. все, включая Коби, были травмированы и истощены морально и физически, как пример ГСВ 2019, в тех трёх розыгрышах ПО ЛАЛ встретились с 11ью командами с 50+ победами, один из самых сложных ранов в истории и как итог рубка Селтикс. После такого сложно оставаться на прежнем уровне, ведь до финала тебе противостоят сильные команды, а не мусор из подвала востока. Каких интересно суперзвёзд собрали ЛАЛ в 2012 и 2013 кроме послеоперационного Ховарда, который прежним уже не был и трупа Нэша? Ты реально сравниваешь их с праймовыми Уэйдом и Бошем? Какая разница кто и что требовал, если он остался и привел команду к успеху, а не побежал объединяться с другими суперзвездами. И да, Газоля 2008 сложно считать звездой т.к. он до ЛАЛ ни одной игры в ПО не выиграл
Болельщики ЛАЛ они такие. Перед сезоном 2012-13гг "Будем шатать вся лига".
После вылета 0-4 "Ховард и Нэш инвалиды".

Дуайт у него значит в 2013-м оказывается уже не был прежним из-за травмы, а Уэйд без коленей был прям пиковый.

И жалобы на объединение звёзд от болелы ЛАЛ это просто эпик.
+5
-3
+2
Ответ sheih228
Только Ховард перешёл в 2013 после тяжелейшей травмы и уже не показывал былой игры, а не в 2008 или 2012, я хз как можно приход Ховарда и Нэша 2013 сравнивать с Уэйдом и Бошем 2010, только фанаты Леброна могут это делать. Конечно лучше, как ещё заставить гм шевелиться, ведь 3 твоих лучших года прошли в команде, где в старте играли Кваме Браун и Смуш Паркер. Ещё раз, говорить можно что угодно, но как сложилась история мы знаем. Так я не отрицал, что Мемфис в ПО выходил, а говорил о том, что они ни разу там не выиграли с Газолем. Напомнить об уровне конкуренции на западе нулевых? Сравнение Боша с Арестом это просто смех, даже комментировать не буду. Конечно донный, он таким бы и оставался, если бы не пошли объединения звёзд, если мне память не изменяет, то на востоке команды с 7-8 строчки в те годы не всегда имели даже 50 процентов побед, проходили с отрицательным балансом, это не дно? Найс приплетение букмекеров, только к чему? Про 60 побед, 3 выиграл, а проиграл сколько? При этом играя в супер команде в большинстве случаев. И победы добывал не только Леброн, в 2016 пока Кайри не начал уничтожать, Кавс летели 3-1, в 2011 с Буллс у Боша 23.2 очка, у Леброна 25.8, при этом по продвинутой стате у Боша лучше показатели. Ну а Атланта 2015 это просто позорище по типу Лебронто.
Что за...? Кайри начал уничтожать в 2016? А Леброн стоял смотрел?
5-6-7 игры-
Ирвинг- 30 очков
Леброн- 36 очков.
Почему взята серия с Чикаго в 2011? А не с Бостоном?
А ну да, ведь там Бош набирал 13 очков, а Леброн 30.
И почему нет самой важной серии, с Бостоном в финале в 2012? Где у Леброна 34 очка. А у Боша 12.
Короче подогнал факты, как тебе удобно. Отлично.
Кстати, если так просто создать супер команду и побеждать, то почему еще никто этого не сделал, точнее почему нет результатов?
+4
-2
+2
Ответ sheih228
Гибсон по крайней мере трешки бросать умел, Гуден, Илгаускас, Хьюз далеко не статисты были в том ПО, если пошло такое сравнение, то ростер Кавс 2007 был явно лучше чем у ЛАЛ 2006. Списанный, если сравнивать с периодом до 2013 года, когда он доминировал
Ох, еще лучше. Ну куда там Одуму и Батлеру до Зи и Гудена. Что то мне подсказывает, что не сильно бы фанаты лал полюбили Дрю, прийди он в 2005 в лал.

Знаешь что тут самое забавное. Есть такой персонаж, Кэрон Батлер. После ухода из Лал, он дважды, за три года, сыграет на мвз. Это уже на уровне всех достижений свиты краба из финала 2007 вместе взятых.

Ну и про Хьюза. За два года нетрейтинг в Кливленде у него хуже, чем у бедного и несчастного Смуша. Оба пост сезона он саботировал и был худшим игроком Кливленда. Этого руинера записывать в поддержку = расписаться в том, что ты не знаешь контекста и пишешь наугад

Все еще жду продвинутую статус из финалов от Газоля и Кобяна
+2
0
+2
Ответ nbawade
: "цитаты в студию как говорится, или балабол" Я под столом, какой-то там sheih228, который напрочь позабыл комментарии на спортсе от болел ЛАЛ перед началом сезона 2013г. (если вообще его помнил) вдруг будет считать меня балоболом. Не припомню я в них упоминаний, что Нэш уже не торт. Наоборот многие руки потирали, что к уже рабочей схеме элитный АЗ и элитный центр добавится ещё и элитный распасовщик. На это болелы ЛАЛ тогда и делали акцент, никто особых подвигов, кроме пердач, от Стива не ждал. Если у тебя забанин доступ к тем комменетам это только твои проблемы. : "В 2010(момент перехода Леброна) Уэйд занял 5 место в голосовании за мвп, вполне себе топ игрок" Чего ж ты стыдливо не указываешь какое место при этом Дуайт занимал в этом самом голосовании? При том он ещё был лидером по подборам и 1 сборной защитников, это значит кот чихнул. Это сейчас постфактум удобно писать какой Ховар оказался "инвалид" (и далеко не из-за физических кондиций так как в 2012-13гг он вполне себе норм играл, просто они с Кобе песочницу делили), чего-то тогда я этих комментов не замечал. Какая же всё таки уникальная память у болел ЛАЛ. В команде тогда были неслабые такие игроки типа Газоля и Мирного Артеста, к ним добавляются один из лучших на тот момент центровых и вполне ещё себе разыгрывающий (между прочим бегавший в старте Финикса), который на минутку был младше Кида помогшего Далласу ранее титул взять. На спортсе немало комментов как они замахнутся на очередной титул, а он и не помнит. Уникальная память. : "И в чем же эпик? Когда в ЛАЛ разом объединялись игроки такого калибра, как Уэйд, Леброн и Бош, да еще и в расцвете сил?" Такой расцвет, что Уэйд уже 2012-13гг пол сезона на одной ноге играет. А в ПО говорит, что если его колени выдержат то он им даст особый отдых. А у же в 2013-14гг Хит фактически без Дуэйна играли, что в сезоне, что в ПО. Как-то быстро у него расцвет прошёл. Дуайт, например, и в Хьюстон в статусе элитного большого приходил, пока один известный украинский блогер не написал статью об... его коленях, а не спине. Со спиной у Дуайта до сих пор всё норм. Приводить Боша и не упоминать про Пау ну то такое. Ещё вопрос кто из них посильнее будет. : "Только не надо про 2004, Мелоун и Пэйтон уже старики были" Да конечно-конечно. И Карима переманивали уже стариком, и Шака, и Пау, и ЛеБрона. Бедные, несчастные, кто ж вас пожалеет.
Запомни. Пейтон в 35 и Мэлоун в 40 - это старики. Аллен в 37 - это очередная звезда
+1
0
+1
Ответ sheih228
цитаты в студию как говорится, или балабол. Ладно Ховард, он еще не был старым, хоть и потерял атлетизм и подвижность после операции, но Нэш то точно как инвалид выглядел, ты это будешь отрицать? В 2010(момент перехода Леброна) Уэйд занял 5 место в голосовании за мвп, вполне себе топ игрок. И в чем же эпик? Когда в ЛАЛ разом объединялись игроки такого калибра, как Уэйд, Леброн и Бош, да еще и в расцвете сил? Только не надо про 2004, Мелоун и Пэйтон уже старики были.
: "цитаты в студию как говорится, или балабол"

Я под столом, какой-то там sheih228, который напрочь позабыл комментарии на спортсе от болел ЛАЛ перед началом сезона 2013г. (если вообще его помнил) вдруг будет считать меня балоболом.
Не припомню я в них упоминаний, что Нэш уже не торт. Наоборот многие руки потирали, что к уже рабочей схеме элитный АЗ и элитный центр добавится ещё и элитный распасовщик. На это болелы ЛАЛ тогда и делали акцент, никто особых подвигов, кроме пердач, от Стива не ждал. Если у тебя забанин доступ к тем комменетам это только твои проблемы.

: "В 2010(момент перехода Леброна) Уэйд занял 5 место в голосовании за мвп, вполне себе топ игрок"

Чего ж ты стыдливо не указываешь какое место при этом Дуайт занимал в этом самом голосовании? При том он ещё был лидером по подборам и 1 сборной защитников, это значит кот чихнул.
Это сейчас постфактум удобно писать какой Ховар оказался "инвалид" (и далеко не из-за физических кондиций так как в 2012-13гг он вполне себе норм играл, просто они с Кобе песочницу делили), чего-то тогда я этих комментов не замечал.

Какая же всё таки уникальная память у болел ЛАЛ. В команде тогда были неслабые такие игроки типа Газоля и Мирного Артеста, к ним добавляются один из лучших на тот момент центровых и вполне ещё себе разыгрывающий (между прочим бегавший в старте Финикса), который на минутку был младше Кида помогшего Далласу ранее титул взять. На спортсе немало комментов как они замахнутся на очередной титул, а он и не помнит. Уникальная память.

: "И в чем же эпик? Когда в ЛАЛ разом объединялись игроки такого калибра, как Уэйд, Леброн и Бош, да еще и в расцвете сил?"

Такой расцвет, что Уэйд уже 2012-13гг пол сезона на одной ноге играет. А в ПО говорит, что если его колени выдержат то он им даст особый отдых. А у же в 2013-14гг Хит фактически без Дуэйна играли, что в сезоне, что в ПО. Как-то быстро у него расцвет прошёл. Дуайт, например, и в Хьюстон в статусе элитного большого приходил, пока один известный украинский блогер не написал статью об... его коленях, а не спине. Со спиной у Дуайта до сих пор всё норм.
Приводить Боша и не упоминать про Пау ну то такое. Ещё вопрос кто из них посильнее будет.

: "Только не надо про 2004, Мелоун и Пэйтон уже старики были"

Да конечно-конечно. И Карима переманивали уже стариком, и Шака, и Пау, и ЛеБрона. Бедные, несчастные, кто ж вас пожалеет.
+2
-1
+1
Ответ sheih228
Отмазки? Это факты , а не отмазки. В 2011 году после трёх финалов подряд команда была уже мертва по сути т.к. все, включая Коби, были травмированы и истощены морально и физически, как пример ГСВ 2019, в тех трёх розыгрышах ПО ЛАЛ встретились с 11ью командами с 50+ победами, один из самых сложных ранов в истории и как итог рубка Селтикс. После такого сложно оставаться на прежнем уровне, ведь до финала тебе противостоят сильные команды, а не мусор из подвала востока. Каких интересно суперзвёзд собрали ЛАЛ в 2012 и 2013 кроме послеоперационного Ховарда, который прежним уже не был и трупа Нэша? Ты реально сравниваешь их с праймовыми Уэйдом и Бошем? Какая разница кто и что требовал, если он остался и привел команду к успеху, а не побежал объединяться с другими суперзвездами. И да, Газоля 2008 сложно считать звездой т.к. он до ЛАЛ ни одной игры в ПО не выиграл
а лавы ,ирвинги ,дэвисы что то выигрывали то ??🤣🤣🤣
+2
-1
+1
Ответ sheih228
чел ты просто тепло, сам придумал тейк, сам его опроверг и типа затроллил, гуляй
Ручки затряслись, что мимо клавиш текст накатал?
Бывает.
0
0
0
Ответ Dedete
Кайл Лаури???
Ну да, других Лаури не было в Хит.
0
0
0
Четверка из Бостона вообще выиграла чемпионат с Перкинсом в старте, а ведь он не только жопастый, но и с нулевым баскетбольным IQ
Но он носитель чемпионского ДНК 🧬
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий