«Не надо брать челлендж при «+30». Вы выиграли, осталось три минуты. Это неуважение». Шредер после поражения от «Бостона»

«Бостон» на своем паркете крупно обыграл «Торонто» – 117:94.

За 3:39 до конца при «+27» на табло Джо Маззулла взял челлендж. Разыгрывающий «Рэпторс» Деннис Шредер остался недоволен решением тренера: «Не надо ничего оспаривать при «+30». Вы выиграли, осталось три минуты. Не стоит проявлять такое неуважение».

«Бостон» закрепился на второй строчке Востока (7-2), «Торонто» выпал из зоны плей-ин (4-5).

Материалы по теме


22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я тоже согласен. Уважайте зрителей на тв и на трибунах. Всем ясен результат матча, нет мы помимо двухминутных таймаутов по 7 штук будем ещё челлендж на 5 минут смотреть.
+83
-5
+78
Когда разница слишком большая, выходит глухая банка и игра переходит в тренировку. А как говорится лучшая тренировка это игра. Тренер работает до конца
+30
-1
+29
Тут не поспоришь. Тренер Бостона сморозил ерунду.
+33
-9
+24
Ответ culpa
Я, конечно, понимаю, что таймауты часто важны для команд, но, сск, как же они концовку разбивают. А бывает ещё таймаут сразу после таймаута. Людям, которые всю жизнь смотрят НБА это может и нормально, привыкли, но я смотрю только несколько лет, и всё никак не могу свыкнуться.
скоро привыкнешь
+24
0
+24
Ой какие мы ранимые, челлендж взял этот гад а чего твой тренер тогда за минуту до тайм-аут брал?
+25
-5
+20
Если кому-то при -30 хочется поскорее домой, то это сугубо его личные проблемы. Тренер находится на работе, он каждый матч учится, чтобы потом в плей-офф в самый важный момент не проспать шанс взять челлендж и спасти игру. Это называется ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ.
+29
-11
+18
Ответ 1ntegro
Я тоже согласен. Уважайте зрителей на тв и на трибунах. Всем ясен результат матча, нет мы помимо двухминутных таймаутов по 7 штук будем ещё челлендж на 5 минут смотреть.
Я, конечно, понимаю, что таймауты часто важны для команд, но, сск, как же они концовку разбивают. А бывает ещё таймаут сразу после таймаута. Людям, которые всю жизнь смотрят НБА это может и нормально, привыкли, но я смотрю только несколько лет, и всё никак не могу свыкнуться.
+16
-1
+15
Ответ Pipa23King
Если зрителям так натерпится закончить матч, их никто не заставляет досматривать! Тоже самое касается и проигрывающей команды! Может чтобы к игрокам соперника проявляли "уважение" не нужно сливать тридцать очков, а то сами бросают играть, а потом удивляются, что их домой пораньше не отпускают. Почему побеждающая команда не должна пробовать новые сочетания игроков или комбинации, почему игроки скамейки, у которых не так много шансов бывает себя проявить т, не должны показывать свой максимум, мне не совсем понятно. Хотя конечно смотреть матчи в прямом эфире зрелище сомнительное, особенно если в начале 4ой уже все понятно.
да пусть играют и пробуют комбинации и сочетания, речь про челлендж при -30.
+12
-1
+11
Да ну нет, с какой стати. К кому неуважение и почему это неуважение? Есть правила, Мазулла их не нарушил, никого не оскорбил, никому не нагрубил. Надо играть в любом эпизоде, это профессионализм. Если кто-то из зрителей считает, что игра уже закончена и дальше смотреть неинтересно - никого не держат.
+13
-3
+10
Ответ culpa
Я, конечно, понимаю, что таймауты часто важны для команд, но, сск, как же они концовку разбивают. А бывает ещё таймаут сразу после таймаута. Людям, которые всю жизнь смотрят НБА это может и нормально, привыкли, но я смотрю только несколько лет, и всё никак не могу свыкнуться.
Прикол из той же оперы. сегодня в матче Атланта - Маями. В общем, Маями вели 8 или 9 очков, до конца матча 19 сек и мяч Маями. Игроки Атланты по виду смирились с неизбежным поражением. В этот момент Споэльстра берет таймаут, чтобы разыграть ввод мяча. Вот зачееем? Прикол ещё в том, что как раз этот ввод потом запороли и мяч перешел к Атланте.
+8
-2
+6
Очень странное отношение. У тренера есть работа и он обязан её выполнять. Да звезды не играют уже, но играет 2-3 состав, это их игровое время, отработка различных ситуаций и челенджей в том числе. Их работа заканчивается вместе с последним свистком об окончании времени. Не понимаю причём здесь неуважение? Челендж по сути тот же тайм-аут
+5
0
+5
Ответ 1ntegro
Я тоже согласен. Уважайте зрителей на тв и на трибунах. Всем ясен результат матча, нет мы помимо двухминутных таймаутов по 7 штук будем ещё челлендж на 5 минут смотреть.
Если зрителям так натерпится закончить матч, их никто не заставляет досматривать! Тоже самое касается и проигрывающей команды! Может чтобы к игрокам соперника проявляли "уважение" не нужно сливать тридцать очков, а то сами бросают играть, а потом удивляются, что их домой пораньше не отпускают.
Почему побеждающая команда не должна пробовать новые сочетания игроков или комбинации, почему игроки скамейки, у которых не так много шансов бывает себя проявить т, не должны показывать свой максимум, мне не совсем понятно.

Хотя конечно смотреть матчи в прямом эфире зрелище сомнительное, особенно если в начале 4ой уже все понятно.
+14
-10
+4
Ответ 1ntegro
Я тоже согласен. Уважайте зрителей на тв и на трибунах. Всем ясен результат матча, нет мы помимо двухминутных таймаутов по 7 штук будем ещё челлендж на 5 минут смотреть.
Справедливости ради, таймауты не двухминутные, они по 75 секунд. Обязательные таймауты, которые назначают судьи - те да, могут длиться по 2-3 минуты. Но там ряд условий должен совпасть, чтобы таймауты назначали не тренеры, а сами судьи.
Выдержки из правил:
1. If neither team has taken a timeout prior to 6:59 of the period, it shall be mandatory
for the Official Scorer to take it at the first dead ball and charge it to the home team. If no
subsequent timeouts are taken prior to 2:59, it shall be mandatory for the Official Scorer to
take it and charge it to the team not previously charged
2. Mandatory timeouts shall be 2:45 for local games and 3:15 for national games. Any
additional team timeouts in a period beyond those which are mandatory shall be 1:15.
+3
0
+3
Ответ 1ntegro
да пусть играют и пробуют комбинации и сочетания, речь про челлендж при -30.
Тут ведь дело в психологии. Возьми 2 одинаковых Бостона, но второй будет до идеала доигрывать все матчи, а не только те, где надо. Если они встретятся друг против друга, большую часть клатчей заберёт та команда, которая всегда играет до конца, а не только когда надо.
+3
0
+3
Ответ culpa
Я, конечно, понимаю, что таймауты часто важны для команд, но, сск, как же они концовку разбивают. А бывает ещё таймаут сразу после таймаута. Людям, которые всю жизнь смотрят НБА это может и нормально, привыкли, но я смотрю только несколько лет, и всё никак не могу свыкнуться.
Первые 5 лет тяжело, потом привыкаешь
+2
-1
+1
Ответ culpa
Я, конечно, понимаю, что таймауты часто важны для команд, но, сск, как же они концовку разбивают. А бывает ещё таймаут сразу после таймаута. Людям, которые всю жизнь смотрят НБА это может и нормально, привыкли, но я смотрю только несколько лет, и всё никак не могу свыкнуться.
в сезон 75 летия нба было хуже, к весне я от этого промо ролика уже выть был готов
+1
0
+1
Ответ culpa
Я, конечно, понимаю, что таймауты часто важны для команд, но, сск, как же они концовку разбивают. А бывает ещё таймаут сразу после таймаута. Людям, которые всю жизнь смотрят НБА это может и нормально, привыкли, но я смотрю только несколько лет, и всё никак не могу свыкнуться.
я бросил смотреть прямые эфиры лет так 15 назад когда был студентом и было много сил. сейчас эту тягомотину смотреть даже в повторе не хочется
+1
0
+1
Ладно Шредер. Комментаторам бы определиться: вот если команды бросают играть и по несколько владений мячом в пол стучат, это никому не нравится. А тут наоборот, тренер отрабатывает до конца, и снова куча недовольных.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий