Крис Маллин: «Есть только одна Дрим-тим. Между сборными США 1992 и 2012 годов выбираю первую»

Прославленный игрок НБА Крис Маллин во время интервью выбрал между знаменитыми сборными США 1992 и 2012 годов.

В 2012-м за США в числе прочих сыграли Кобе Брайант, Леброн Джеймс, Кевин Дюрэнт и Кармело Энтони.

«Всегда непросто сравнивать поколения, но в чем я уверен, так это в том, что есть только одна Дрим-тим. Некоторые вещи можно сделать только один раз. В 1984 году у нас с Джорданом и Юингом была отличная команда. Последняя непрофессиональная, которая взяла золото. В 88-м нас превзошли Шарунас и Сабонис, а потом на Игры допустили профессионалов. Это был поворотный момент, такого еще не бывало. Ну же, приятель, ту нашу команду нельзя ни с кем сравнивать», – заявил Маллин.

Кевин Дюрэнт дотащил этот рюкзак до олимпийского золота

Материалы по теме


34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну тут и выбора-то никакого нет - в 1992-ом играла даже не "Дрим-Тим", а команда монстров!
Большинство, если не все, сегодня члены "Зала Славы НБА" - выносили всех напрочь!
"По мнению многих журналистов и любителей баскетбола, является наилучшей командой, когда-либо существовавшей в истории баскетбола с 1992-го года, в среднем каждый соперник был обыгран с разницей в 44 очка. В финале «Дрим Тим» победила сборную Хорватии со счетом 117:85"(с)
+41
-4
+37
Ответ заблокированному пользователю
Ну тут и выбора-то никакого нет - в 1992-ом играла даже не "Дрим-Тим", а команда монстров! Большинство, если не все, сегодня члены "Зала Славы НБА" - выносили всех напрочь! "По мнению многих журналистов и любителей баскетбола, является наилучшей командой, когда-либо существовавшей в истории баскетбола с 1992-го года, в среднем каждый соперник был обыгран с разницей в 44 очка. В финале «Дрим Тим» победила сборную Хорватии со счетом 117:85"(с)
Уточню. Эта дрим-тим в полном составе была введена в Зал славы баскетбола.
+34
0
+34
А мне больше сборная 2008 нравилась, чем 2012 года.
+26
-3
+23
Ответ maniakus
Про 1992 соглашусь полностью, а вот 1988… Шарунас с Аривдосом их обыграли… - их обыграла сборная СССР! Не умаляя заслуг Сабониса с Марчюлёнисом, но без Тихоненко, Волкова, Куртинайтиса, да и других, вряд ли бы что тогда выиграли.
Маллин просто других из сборной СССР не знает. 
С Марчеллой он играл вместе, а Сабонис это Сабонис.
+20
-2
+18
Про 1992 соглашусь полностью, а вот 1988… Шарунас с Аривдосом их обыграли… - их обыграла сборная СССР! Не умаляя заслуг Сабониса с Марчюлёнисом, но без Тихоненко, Волкова, Куртинайтиса, да и других, вряд ли бы что тогда выиграли.
+13
-2
+11
Перед олимпиадой, Дрим Тим проиграла студенческой сборной или команде какой то из NCAA, не помню точно. И тогда Чак Дэйли понял, что не все так хорошо. Как заставить 12 суперзвезд, играть в командный баскетбол? И они это сделали. Чак н е взял ни одного таймаута за все игры.
Они проиграли сборной студентов: Крис Уэббер, Джамал Машберн, Пенни Хардуэй, Родни Роджерс, Аллан Хьюстон и т.д. Простая расхлябанность. Уже буквально на следующий день студенты отлетели -56 очков.
+11
0
+11
Ответ заблокированному пользователю
Может быть, я не утверждал, что все - только предположил. Как не знаком с НБА, но не помню такого игрока, так же как и Криса Маллин - тогда не так показывали, как сегодня, не было возможности все посмотреть. *визуально может быть, но не по фамилии. Это сегодня ты любой матч можешь открыть в интернете.
Не ну Маллин то определенно в зале славы. Это один из трёх игроков (вместе с Джорданом и Юингом) которые становились олимпийскими чемпионами и как студенты (1984) и уже как звезды НБА (1992)
+8
0
+8
У сборных США после 96 года есть явный минус по сравнению с остальными - отсутствие великих центровых. Шак после Атланты не приезжал, а больше в лиге таковых и не было. Поэтому да, уже только по этой позиции у всех последующих сборных слишком сильная просадка чтобы можно было чем-то её компенсировать.
+6
0
+6
Перед олимпиадой, Дрим Тим проиграла студенческой сборной или команде какой то из NCAA, не помню точно. И тогда Чак Дэйли понял, что не все так хорошо. Как заставить 12 суперзвезд, играть в командный баскетбол? И они это сделали. Чак н е взял ни одного таймаута за все игры.
+6
0
+6
Дрим тим-92 была пришельцами, монстрами по сравнению с другими сборными
+6
0
+6
Ответ 1ost
Комментарий скрыт
На олимпиаде 1992 года по каким то другим правилам играли?
+8
-3
+5
Команда 1992 богоподобна, эти парни и делали баскетбол два десятилетия и их имена у всех на слуху
+5
0
+5
Ответ 1ost
Комментарий скрыт
"Дрим тим" были первые - это впечатление новизны никак не повторить. Ну и, конечно, такого отношения к баскетболистам и восприятия их игры у людей сейчас нет - всё стало намного рациональней, практичней и менее эмоциональным. Конец 80-х и большая часть 90-х было каким-то временем сумасшествия по НБА. Игроков-звезд считали богами буквально и смотрели на них с невозможным восхищением... Почти как в телерекламе той поры: https://www.youtube.com/watch?v=8GZUfOQ1JRM
+5
0
+5
У сборных США после 96 года есть явный минус по сравнению с остальными - отсутствие великих центровых. Шак после Атланты не приезжал, а больше в лиге таковых и не было. Поэтому да, уже только по этой позиции у всех последующих сборных слишком сильная просадка чтобы можно было чем-то её компенсировать.
в 2008 г. хотя бы Ховард был на пике
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ну тут и выбора-то никакого нет - в 1992-ом играла даже не "Дрим-Тим", а команда монстров! Большинство, если не все, сегодня члены "Зала Славы НБА" - выносили всех напрочь! "По мнению многих журналистов и любителей баскетбола, является наилучшей командой, когда-либо существовавшей в истории баскетбола с 1992-го года, в среднем каждый соперник был обыгран с разницей в 44 очка. В финале «Дрим Тим» победила сборную Хорватии со счетом 117:85"(с)
Скандальный Кристиан Лэттнер вроде не зале славы.
+3
-1
+2
Ответ maniakus
Про 1992 соглашусь полностью, а вот 1988… Шарунас с Аривдосом их обыграли… - их обыграла сборная СССР! Не умаляя заслуг Сабониса с Марчюлёнисом, но без Тихоненко, Волкова, Куртинайтиса, да и других, вряд ли бы что тогда выиграли.
Совершенно верно !
+2
0
+2
Ответ maniakus
Может и не помнит, конечно, ну и сказал бы тогда — проиграли сборной СССР, но нет, западло...
Это американское воспитание( привычка). Тот же Баркли, например всегда говорит, что в 1993 его обыграл Джордан, а не то, что его Финикс проиграл Чикаго. Помнят ,там в штатах  всегда звёзд ( лучших, самых заметных игроков). Это такая фигура речи для них , я думаю. Они так говорят по-привычке , не задумываясь.
+4
-2
+2
Ответ barkleyforever
Маллин просто других из сборной СССР не знает.  С Марчеллой он играл вместе, а Сабонис это Сабонис.
Может и не помнит, конечно, ну и сказал бы тогда — проиграли сборной СССР, но нет, западло...
+1
0
+1
Ответ Fedor Los
в 2008 г. хотя бы Ховард был на пике
Что в сравнении с Адмиралом/Юингом и Хакимом/Адмиралом/Шаком звучит не очень убедительно.
+2
-1
+1
Ответ Лютик
А мне больше сборная 2008 нравилась, чем 2012 года.
Согласен, редим тим тогда вернули США на вершину баскетбольного Олимпа
+1
-1
0
Ответ 1ost
Да я в том смысле, чтоб исключить классическое "в 90-е жёстче играли, мужикииии", правила и судейство ФИБА тем самым ставят в равные условия)
Так они и играли на равных условиях по правилам ФИБА.
0
0
0
Ответ barkleyforever
Это американское воспитание( привычка). Тот же Баркли, например всегда говорит, что в 1993 его обыграл Джордан, а не то, что его Финикс проиграл Чикаго. Помнят ,там в штатах  всегда звёзд ( лучших, самых заметных игроков). Это такая фигура речи для них , я думаю. Они так говорят по-привычке , не задумываясь.
"лучших, самых заметных игроков" говорите? Что ж он запамятовал тогда кто их сборной больше всего положил? И это не Шарунас, и не Сабонис.
А на счёт привычки и Баркли - игра за клуб это дело такое, сегодня игрок в Финиксе, а завтра в том же Чикаго, «бизнииис, панимаеш...», там вполне уместно сказать «я проиграл Джордану». Для игр за страну такое не катит… Нет, думаю, всё же лишний раз упоминать, что США проиграли тогда Советскому Союзу как-то Малину не захотелось.
+2
-2
0
Ответ maniakus
"лучших, самых заметных игроков" говорите? Что ж он запамятовал тогда кто их сборной больше всего положил? И это не Шарунас, и не Сабонис. А на счёт привычки и Баркли - игра за клуб это дело такое, сегодня игрок в Финиксе, а завтра в том же Чикаго, «бизнииис, панимаеш...», там вполне уместно сказать «я проиграл Джордану». Для игр за страну такое не катит… Нет, думаю, всё же лишний раз упоминать, что США проиграли тогда Советскому Союзу как-то Малину не захотелось.
Да, я знаю что Куртинайтис забил больше всех, Волков закрыл Мэннинга, и Тараканов очень помог и Сокк тоже. Тихого правда толком не использовали ни тогда, ни в финале. Но тем не менее.... это привычка и воспитание.
0
0
0
Ответ maniakus
Ну, это вы уже как-то сами себе противоречите, то говорите, что вспоминают самых заметных игроков, то оказывается Малин вообще не заметил Куртинайтиса. А может, тогда и проиграли, потому что Римаса никто не замечал? А он закладывал в корзину и закладывал... :))) Ну, это всё шуточки, а по большому счёту упоминание, а вернее, «неупоминание» Советского Союза в тех местах где это однозначно стоило бы сделать, и не раз, действительно вошло у американцев в привычку. И здесь Малин совсем, совсем не одинок.
Маллин конечно не заметил Куртинайтиса. Как и сборная США, сборную Литвы в полуфинале 1992. Еслиб они встретились бы допустим в 1984 и его "лично" бы обыграла сборная СССР, тогда бы запомнил конечно. Они и про Оскара Шмидта говорят, что он, а не сборная Бразилии обыграла США в 87 году на Панамериканских играх. И ничего, мир не перевернулся.
+2
-2
0
Ответ Лютик
А мне больше сборная 2008 нравилась, чем 2012 года.
там 1996 сборная тоже ураган
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий