Евролига. Телевизионная аудитория в Китае выросла в сезоне-2015/16 на 25%

Телевизионная аудитория Евролиги в Китае выросла в сезоне-2015/16 на 25%, сообщает официальный сайт турнира.

Матчи Евролиги-2015/16 транслировали 10 китайских каналов. Наибольшую аудиторию собрал полуфинальный матч «Фенербахче» – «Лабораль Кутча» (3,16 миллиона зрителей).

Год назад Евролига подписала 15-летний контракт с китайским медиагигантом HBN. Созданная Евролигой и HBN компания продвигает бренд турнира в Китае за счет организации выставочных матчей и всевозможных программ сотрудничества, а также трансляций матчей на различных платформах.

Материалы по теме


2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
смотрело 100 человек теперь 125)
+7
-1
+6
Ответ Alexandr Kornilov
смотрело 100 человек теперь 125)
Просто у нескольких семей дети родились)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий