4 мин.

«ВПК СПОРТ» в Нижнем Новгороде: третье место и взрыв мотора

Тренировки у Натальи Гольцовой проходили отлично: с настроем на победу на «Нижегородском кольце» - одной из ее самых любимых трасс. А в день квалификации не повезло: Наталья попала в трафик и не смогла показать высокий результат. 

Первая гонка была дождевая, и на старте ничего не было видно. Гольцова потеряла две позиции, а к третьему повороту и вовсе почувствовала сильный удар в заднюю дверь своей Калины, ее вынесло с трассы, после чего вернуться в бой удалось уже только на последнем месте… Но Наталья не стала сдаваться и решила отыграть упущенные позиции: обгоняла одного соперника за другим. Когда она добралась до 8-ой позиции, на трассу выехал сейфети-кар, который не очень удачно отсек ее от лидера класса «Национальный». После рестарта ей удалось объехать еще двоих соперников. В итоге – финиш на пятом месте.

 

ВПК СПОРТ

Вторая гонка прошла «посуху», а начинала ее Гольцова с 5-ой позиции. Старт у ее Калины не получился, из-за чего были потеряны несколько мест. Позже выяснилось, что на тот момент мотор уже работал не в полную силу… Круг за кругом Наталья стала настигать соперников и совершила серию обгонов, восстановила позицию, но вдруг почувствовала, что резко пропала тяга и тут… сильный «взрыв» и дымовая завеса… Таким образом на 7-ом круге досрочно выбыла из гонки лидировавшая по итогам прошедших двух этапов в классе Национальный пилотесса «ВПК СПОРТ» Наталья Гольцова… После вынужденной остановки из дымящейся машины ей помогли выбраться сотрудники экстренной службы.

 

Наталья Гольцова ВПК СПОРТ

Что касается Владислава Кубасова и его гоночных «Жигулей», стало очевидно, что мотор «классики», по сравнению с конкурентами, слабоват и над ним надо работать. В первой гонке к тому же не угадали с дождевыми настройками, а во второй, в результате ошибки судей и механиков, Владислав проехал через пит-лейн, и потерял время. Судьи сказали механикам Кубасова, что он должен понести наказание за якобы фальстарт и проехать через пит-лейн… При этом информационную табличку о штрафе не вывешивали. Как выяснилось уже после финиша, руководство гонки назначило отложенный штраф – то есть решение о его применении должно было приниматься по окончанию заезда, и проезжать через пит-лейн было не нужно, судьи неверно информировали механиков…

 

ВПК СПОРТ

Наталья Гольцова, пилотесса команды «ВПК СПОРТ»:

«Трассу «Нижегородское кольцо» я полюбила еще с 2010 года, когда мы на ней провели три этапа, поэтому конфигурация ее мне знакома. А вот погодные условия на этот раз преподнесли сюрпризы. Пришлось мгновенно перестроиться под дождь, что мне, честно говоря, дается сложно, тем более, что по дождю тренировок не было. Первую половину гонки пришлось, во-первых, догонять, восстанавливать упущенные на старте позиции, а, во-вторых, привыкать к мокрому покрытию, обращать основное внимание не только на то, как правильно ехать, а главным образом следить за меняющимся состоянием полотна трассы.

Наталья Гольцова ВПК СПОРТ

По техническим проблемам могу сказать, что вся эта ситуация с поломками моторов, не только у меня, но и у моих соперников, сложилась из-за «проблемных» распредвалов 9.12, которые «убивают» двигатель. На каждом этапе в паддоке «умирает» 4-6 моторов – и это не просто печально, а страшно и очень дорого! «Национальный», этот «бюджетный» класс, каким его было дело позиционировали, должен обязательно отличаться от других, во-первых, ценой, а, во-вторых, надежностью. Сейчас этого нет». 

Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды «ВПК СПОРТ»:

«Этап в Нижнем Новгороде сложился для нашей команды не совсем удачно. Что для меня, что для Натальи Гольцовой он прошел напряженно: были и технические проблемы, и ошибки в пилотировании. Сейчас мы готовимся к «домашнему» этапу в Мячково».

 

ВПК СПОРТ

По итогам третьего этапа «ВПК СПОРТ» заняла третье место в командном зачете.

 

Следующий этап чемпионата RRC состоится с 30 июня по 1 июля 2012 года на подмосковной трассе ADM Raceway.