4 мин.

Креативный «Вашингтон» и безумный «Сан-Хосе» – как спортивные бренды празднуют День социальных сетей

Главный телеграм-канал о спортивном маркетинге – изучаем виртуозные ходы брендов, казним уныние и бессмысленность​​. Прямо сейчас разыгрываем две месячных подписки на Okko Спорт!

Пока европейские спортивные бренды ждут праздника, чемпионства, трансфера или другого повода пообщаться с фанатами в соцсетях, американские клубы сами формируют повестку.

Мы уже рассказывали, как команды из США заставили всех праздновать День Звездных войн и выкладывать красивые обои для смартфонов по средам. Сегодня покажем вам еще одну хороводную акцию – День социальных сетей.

Десять лет назад одно из самых влиятельных медиа о диджитал-культуре Mashable впервые отпраздновало День социальных сетей. Удивительное визионерство в ту далекую эпоху, когда в Вконтакте еще была стена, а Президент России вел блог в интернете. Праздник, в итоге, удалось сделать массовым и регулярным – с тех пор каждый год к 30 июня бренды готовят в своих соцсетях акции в честь этого дня, подписывая их хэштегом #SocialMediaDay. Мы собрали для вас самые интересные!

«Мемфис» пообещал репостнуть пятьдесят первых комментаторов праздничного поста – профиль команды в этот день выглядел, как семейный альбом.

А вот «Хьюстон» решил подписаться на самых остроумных комментаторов и собрал почти 300 реплаев при среднем показателе в десять. Бомба!

Очень интересно выступил «Вашингтон»! Родной для россиян клуб НХЛ пообещал написать авторские описания профиля комментаторам, которые зажгут в реплаях.

Получилось круто – например, для девушки, написавшей: «Я болею за «Миннесоту», но вы мне тоже нравитесь» придумали такое био: «Болею за «Вашингтон» с тех пор, как они придумали мое описание профиля».

В наркотических снах «Сан-Хосе» родилось очень странное видео. Правда: очень странное. Оно одновременно вызывает испанский стыд и восхищение. Будьте осторожны!

«Наггетс» вдохновились легендарными группами в Вконтакте и весь день постили у себя в твиттере философские цитаты игроков. «Тренировки делают вас совершенным. Но никто не совершенен» – мощно?

«Каролина» и старый-добрый розыгрыш – ну они хотя бы постарались и сделали классную обложку для поста.

«Питтсбург» раскрыл немного внутренней статистики и оформил тред с лучшими постами года.

Два года назад во флешмоб неожиданно ворвались итальянские футбольные гранды. «Рома» напомнила о главных моментах сезона (в тот год им действительно было, что вспомнить).

А «Милан» похвастался статистикой соцсетей – неоднозначное решение.

Но круче всего поздравили своих подписчиков в NBA on TNT. Если вы еще не знали, то это самое яркое медиа о баскетболе. Почему? Потому что там работает Шакил О’Нил – плотность харизмы и озорства на один сантиметр эфира зашкаливает!

В итоге к поздравлению с Днем социальных сетей эти парни приложили видео, в котором Чарльз Баркли заявляет, что в этих ваших соцсетях много идиотов, и он никогда не зарегистрируется там. Весело!

Использовать любой повод пообщаться с фанатами и вбросить им крутую, цепляющую акцию – священный долг клуба. Американские спортивные бренды обожают хэштеги и флэшмобы – в России пока такой традиции нет. Но тренды диджитал-маркетинга довольно быстро разлетаются по планете, поэтому верим, что 30 июня 2021 года увидим крутые акции и в соцсетях российских клубов!

👍 Понравился материал? В самом ярком телеграм-канале о спортивном маркетинге мы не только выкладываем тексты, но и постим озорные картинки с интересными рекламными акциями. А прямо сейчас в канале мы разыгрываем две месячных подписки на Okko Спорт – подписывайтесь!

Какая акция понравилась вам больше всего? Пишите в комментариях!