2 мин.

Среда.Light – первый спортивный текст

У любого пути есть начало. Вспомним и о моих первых шагах в спортивной журналистике. А еще поговорим о ЧМ-2018.

Рано или поздно, у каждого наступает момент, когда необходимо создать свое резюме, оформить портфолио и, скрестив пальцы, отправиться искать работу. В моей жизни такой момент наступил как-то внезапно рано — в 15 лет. (Ха, будто я сейчас такая взрослая) И, конечно, опыт для резюме надо же где-то брать, и я нашла его во многом в спортивном издании.

Немного о том, как вообще так вышло, что я из человека, любящего искусство и пишущего об общественной повестке увлеклась спортом: за компанию пошла с молодым человеком и нашими друзьями на футбол, прониклась атмосферой и поняла, что надо пробовать. Это был май 2018 года: мне 15, через месяц Чемпионат мира, в футболе я понимаю только основы.

Традиционно каждое лето я практиковалась в школьной прессе России и по сей день благодарна этому проекту за массу новых знакомств, вдохновение и площадку для реализации. В тот год захотелось добавить к этому еще что-то новое, и этим стала практика на спортивном ресурсе.

Взяли без проблем, но ни одной аккредитации мне так и не выдали. Скорее всего потому, что посчитали меня слишком маленькой. Возможно, но было весьма обидно: свойственный многим подростковый максимализм все же пробивался наружу. Но на одно мероприятие я все-таки попала! Правда, не как журналист, а как болельщик, но материал получился такой, что мне до сих пор не особо стыдно его вкладывать в портфолио.

Итак, это была небольшая новостная заметка о встрече ЦСКА с болельщиками. Я сидела и записывала чуть ли не каждую деталь, чтобы унести со стадиона все самое ценное от этой встречи, но кажется, это было лишним — я до сих пор помню тот вечер в деталях. И тот трепет в груди, когда подходишь к стадиону, и теплую грусть, которую сам еще не понимаешь, когда Игнашевич и братья Березуцкие прощаются с фанатами, и восхищение от красавчика Головина, который тем летом подписал контракт с «Монако» и покинул команду.

А параллельно шел Чемпионат Мира, который мне повезло освещать. Что бы сейчас ни говорили, это был настоящий праздник. Я до сих пор помню тех пьяных датчан в переходе, распевающих «Seven nation army» и испуганного француза, который прятался за моей спиной, прижимаясь к стене перехода на «Охотном ряду». Потрясающее время, когда ты выходишь на улицу и тут же погружаешься в атмосферу праздника футбола.