1 мин.

Режим экономии в немецком ‘Вольфсбурге'

Не только в российском футболе большие и богатые спонсоры могут включить ‘режим экономии' на футболе. Памятны истории с махачкалинским ‘Анжи' и московским 'Динамо'. Но вот и новости из благополучной Германии из стана ‘Фольксвагена'. Мировая автомобильная отрасль и, в частности, немецкий ‘народный автомобиль', переживают не лучшие времена. Сказались последствия скандала 2015 года, связанного с фальсификацией данных о выбросах дизельных автомобилей.

Финансирование клуба из одноименного города Нижней Саксонии сократится на 20-25 млн евро. По действующему спонсорскому соглашению клуб получает от концерна порядка 90 млн евро. А сам ‘Вольфсбург' не станет делать покупок дороже 15 млн евро. В конце текущего сезона 2016/2017 клуб продаст своих наиболее высокооплачиваемых игроков (например, бразильца Луиса Густаву (трансферная цена порядка 14 млн) и швейцарца Рикардо Родригеса (порядка 20 млн)).

См http://www.transfermarkt.com/vfl-wolfsburg/startseite/verein/82

В текущем сезоне Бундеслиги ‘Вольфсбург' после 20 матчей с 22 очками занимает довольно низкое для себя 14-е место.

См http://www.volkswagen.ru/ru.html и https://www.vfl-wolfsburg.de/

См статью о смене парадигмы дальнейшего существования ‘Фольксвагена’ здесь http://www.rbc.ru/business/16/06/2016/576297649a794769994981f1

P.S.

В 1934 году компанией Фердинанда Порше (Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH) была начата разработка трёх прототипов «народного автомобиля». А свое собственное название Volkswagenwerk GmbH компания получила в 1938 году. В 2015 году Volkswagen открыл завод производства бензиновых двигателей «VW» в Калуге (Россия). Клуб ‘Вольфсбург' на 100% принадлежит автоконцерну.