О кофе и воровстве
В Хельсинки хороший кофе на вынос стоит два евро. Ночью я нашел место, где его продавали за 2.20, и там чуть смущались, когда я протягивал деньги. Про Финляндию вспоминаю только потому, что был там совсем недавно. Так вот, кофе в Хельсинки качественный.
В «Кофе-хаус» в Москве кофе на вынос стоит примерно 3,4 евро. Но они хотя бы дают флайер, и когда приходишь в следующий раз, можешь получить второй стакан бесплатно. Качество кофе так себе. В Финляндии лучше.
В «Шоколаднице» кофе стоит 3,1 евро. Вместо специальной крышечки напиток закрывают пластмассой для кока-колы. Продавец даже спросил: «Вам трубочка нужна?». Я тоже ценю хорошую шутку, но он не смеялся. Про качество кофе вообще молчу.
Вот почему так?
Кстати, «Старбакс» в Шереметьево радует. Там кофе стоит 2,6 евро, тоже, конечно, излишне дорого, но хотя бы можно простить за качество. Не понимаю, почему в Москве все дороже? На каком основании? Меня это проблема очень серьезно волнует. Очень. Кризис. Надо на всем экономить. Правда, кризис пока только в ЖЖ и в СМИ. Но я очень нервничаю.
А теперь новости спорта.
Знаете ведь поговорку: сам слово дал сам слово взял.
Вчера пресс-атташе ХК «Динамо» Артем Дорожкин пожаловался, что кто-то ворует чехлы для сидений, которыми экипированы места в «семейном секторе». Люди! Что вы делаете? Мы даже в перерыве стали обсуждать, где можно применить эти чехлы. Нигде. Разве только на балконе складывать. Сразу скажу, что автор идеи складывать на балконе Павел Стрижевский.
Последнее время никак не могу определиться, стоит ли считать Петра Воробьева тренером, или пометить его для себя, как списанный материал. Склоняюсь к последнему варианту. Он вчера сообщил, что отчислил канадского вратаря Майка Фаунтина.
За что?
Я так решил.
Так за что?
Знаете ведь поговорку: сам слово дал сам слово взял.
Для Воробьева СССР не закончился.
Посмотрел вчера матч дублеров футбольного ЦСКА и «Спартака». Худшие на поле те, кто считается игроком из первой команды: Филипенко, Рамон, Рикардо Жезус, Янчик. Просто какой-то кошмар. Смысл иметь таких футболистов в молодежном составе? Они же занимают место, получают зарплаты и ничего не делают. Почему на них кризис не распространяется. Андрей Талалаев мне объяснял, что это от безысходности. Надо же им где-то играть.
А ведь то, о чем он говорит - мало кто поднимает. Почемут- происходящее вокруг все стараются не замечать, как будто если об этом не говорить - этого и нет. Все как-то свыклись с происходящим, а ведь вокруг зачастую происходит вопиющее безобразие, как можно такое терпеть!
Меня вобще шокирует отношение россиян к качеству собственой жизни, какой-то глубоко фатальный пофуизм.