2 мин.

Июньбол

У мужчин нет настоящих целей. Поэтому они придумывают искусственные и расставляют их по разные стороны большой поляны. (Хью Лори)

Июньское безумие. Белорусских любителей спорта с широким спектром интересов накрыло событийной волной и под шуршание зачитанных до состояния селедочной обертки газетных статей унесло в дальние дали вместе с удобными тапками, пакетами чипсов и клавиатурой для общения с себе подобными изгоями из повседневной жизни.

Вновь пробираясь сквозь лингвистические дебри непревзойденного мастера пера и пудовых наушников Сергея Новикова и его менее искушенных коллег, через все «априори», «генезис», «грань», «антагонизм», «сугубо», «ментально», «умозрительно» пытаемся мы разглядеть Мыс Доброй Надежды, за которым скрывается сакральный смысл коллективных мероприятий по перемещению мячей разного диаметра разными частями тела в рамках разновеликих прямоугольных площадок с опять же неодинаковыми физическими характеристиками покрытий.

Что поделать – старушка Европа «c упорством, достойным лучшего применения» (хотя едва ли) продолжает много чего про себя выяснять.

Кто из населяющих ее женщин сноровистей отправляет рукой мяч в кольцо, поднятое на три метра от земли?

Кто из той же прослойки населения достоин побегать и пошвырять между штанг мячом поменьше на мировом форуме?

Кто из европейских мужиков займется тем же самым на континентальном уровне, искренне стараясь не попасть во вратарей, невероятных, визуально и статистически, габаритов?

И, наконец, самый животрепещущий вопрос – кому из молодых парней 86 года рождения и младше контора Мишеля Платини отлила медалей разного достоинства?

Во всех этих разборках белорусские полпреды остановились нынче на разных рубежах и с разным багажом.

Девчата Буяльского ощутимо сбили дыхание после первых трех матчей – ноль побед и немногим больше шансов на плей-офф и призы.

Команда Шароварова домашним матчем приятно удивила себя и изрядно озадачила румынок – но вряд ли неразрешимо.

Парни Свириденко вообще растеклись по паркету без Бровко и Горбока, оставив высоко над собой плинтус в 2 очка, 12 мячей и мечту о 12 годе.

Лишь молодые максималисты Курненина деловито рассуждают о шансах продемонстрировать всем светлый облик матери Кузьмы – и соперникам, и судьям, и нетерпеливо теребящим блокноты полчищам буржуйских селекционеров, а также непременно попасть – в ворота, в призеры, на карандаш… Следить за этим июнем безумно интересно…

2009-06-12