1 мин.

Дэвид Джеймс: «Нельзя рекламироваться на футболках? Прекрасно!»

Созданный в противовес семейству Глейзеров, купивших МЮ, клуб «Юнайтед оф Манчестер» подписал первое в своей шестилетней истории спонсорское соглашение. При этом реклама компании mxData не появится на игровой форме футболистов – таковы принципы «Юнайтед», от которых они не согласны отступать даже ради денег.

«Мне не хотелось идти проторенным другими спонсорами путем, – уверяет Дэвид Джеймс, – и размещать логотип своей компании, где попало, выпячивая его в ущерб клубным интересам. Мне хотелось чего-то более значимого. И когда я поближе познакомился с работой «Юнайтед оф Манчестер, и мне сказали, что логотип фирмы не появится на футболках игроков, я понял: прекрасно! Это именно то, что нужно. Мне доставляет огромное удовольствие сотрудничество с этим клубом».

Полностью читайте на НФПМ.ру