УГ
Унылый чемпионат без интриги, с унылым чемпионом, но в большинстве своём, с интересными гонками, пусть и без борьбы в них за первые места - на новой же трассе, кажущейся интересной со всех сторон - скатился под конец уже до полной зевоты и скорого забвения.
Борьба ФИА за безопасность, одновременно с бредовыми идеями по улучшению зрелищности, в общем своём - кажется перебивают друг друга, выдавая на выходе лишь жирного фигу нам, болельщикам. Гран-При Индии увы, не стало исключением, а стала наоборот, весьма показательным с этой точки зрения примером.
Ни длинные прямые, ни две зоны ДРС, ни интересные пилотажные сектора, ни переделка трассы по ходу строительства, к зрелищной гонке привести не смогли. Резина Пирелли, радовавшая всех нас по началу сезона, также скатилась к дубовости предшественников. А при таких широких заасфальтированных зонах безопасности, вкупе с идеально гладким, максимально щадящем резину асфальтом, увидеть разбавляющий время от времени интригу Сейфити Кар, тоже не представляется хоть как нибудь возможным. У этой трассы даже нет 8-го поворота Турции, который бы оставался в памяти, а судьбу Турции, повторить она, как раз имеет все шансы.
Что касается непосредственно действующих лиц, то они тоже ничем сегодня не порадовали. Полное Дежа вю мать его.
Феттель на самовозе не парился, а под конец, в конец расписался в собственном идиотизме. Снова быстрейший круг под конец гонки, а просили ведь не палиться. Всякие там разговоры про Сенну, который когда то в Монако, на последних кругах лидируя, решил отобрать быстрый круг у напарника, разбив болид в попытке, явно с этой историей не имеют ничего общего. Тем более, что тут, как было сказано выше - далеко не Монако, а вместо дождя, лишь пыль, которую Себ с упрямством осла, даже пустить в глаза не может уже в который раз.
Марк же, тот самый напарник, пыжился, пыжился, но не смог. Косточку то протянули, по крайней мере обещали протянуть если чего, но если чего не произошло. Сначала Баттон, а потом и Алонсо, обделили Марка даже в возможности, поживиться возможной халявой. Поэтому мне его совсем не жаль.
А вот кого жаль, так это детку Фелипе. Начинал он уик-энд за здравие, а закончил, как обычно в последнее время, за упокой. Это же надо такому случиться, чтобы дважды об одной и тоже же сломать подвеску, сойтись снова на трассе с Льюисом, да еще и оказаться при этом виноватым! Теперь даже команда вряд ли наградит Фелипе за героические старание сойти за лабораторную крысу. Переднее крыло в гонке таки сломалось, но почему спрашивается не у Алонсо? Почему скажем с КЕРС проблемы по ходу всего сезона в Ред Булл только у Марка были? Скажете опять завёл свою заедающею пластинку? Но так ведь сплошное мать его Дежа вю и никуда от этого не деться.
А Льюис? Что это снова было? Где скорость на дистанции? Так ведь никакой удачи не хватит, не оказываться раз за разом рядом с Массой, позади Алонсо и Баттона. Даже признаваться во всех смертных грехах всегда и везде может не помочь. Талант конечно не пропьешь, но мороженным, как видели - слизать можно, и мне это очень не нравится.
Зато вот Баттон молодец, вопреки некоторым параноикам, показал, что шасси вовсе не причем. Просто нужно каждый раз выкладываться как в последний раз, а не считать ворон, надеясь на авось. Осталось только подтянуть квалификацию, и Льюиса можно будет уносить тапками вперед, передавая при этом частые приветы синьёру Бриаторе.
А если и дедушка Шумахер завоюет скажем 8-й чемпионский титул в следующем году, выдавая такие гонки как сегодня, то моему счастью предела не будет, честное пионерское! Он тогда точно перекроет всё мыслимое и немыслимое в моей голове, и из колонки "не любит", в профайле на этом сайте, перекочует в "любит", по уши!
В общем, заканчиваю на позитиве, вопреки этому - мать его, Дежа вю!
Попов, да, он иногда владеет эксклюзивной инфой, например, про кокаин и шлем:))
Это ты так думаешь, что там все одинаковое, а это еще бабушка надвое сказала. Марк сказал в интервью, что с самого начала чемпионата все силы команды были брошены на Себа. А то, что сейчас Хорнер и Себ ему косточку на словах кидают, так это пиар чистой воды.
Должны быть все КОТЫ едины!!!!
А вот во всем остальном согласен. Особенно по трем первым абзацам. Пытаюсь вспомнить более унылую гонку за последние годы - и не вспоминается. Правда, впереди Абу-Даби, которая вполне может ей стать. В общем, еще один такой сезон будет выдержать очень тяжело.
Сейчас вообще борьба плотнее стала. Так что 0,7 сейчас могут равнять 2 ранее. Раньше вон у аутсайдеров по 7 секунд на круге выигрывали. Да и шины были другими, не такими дубовыми
«Глупо говорить про мегасамовозку, когда у ней всего 11 побед против эпичных 15 у Макларена в 88.»
Глупо равнять Сенну и Проста с Фетом и Маркушей
Феттель сам себя идиотом называл? Называл! За что называл? За БК на последнем кругу, так? Так! Объяснили это тогда чем? Тем, что такой риск был излишнем, правильно? Правильно? А что изменилось сейчас, кроме статистического выпендрежа? По сути ничего.
Это версия официальная? Официальная! А я считаю немного по другому, и я это истолковал в этой заметке. Что тебе не так? Слишком толсто вышло? А было когда то по другому? Тогда не понимаю излишнего биения себя в грудь. Феттелю на всех нас срать с высокой колокольни.
Далее - соперники под конец сезона слились, все силы брошены на 12 год, никто теперь не пытается так прессовать быков, отсюда Себ споконой катается и наконец то выиграл во многом уникальный в нынешних условиях большой шлем.
Себ сам себя назвал идиотом в прошлой гонки, как это вы так ловко экстраполируете на эту то?
Кстати, о самовозе всех времен. Маки и Вилы, которые выигрывали по 15 поулов, привозили соперникам по 1.5-2 секунды, нынче же РБ привозит 0-0,7 секунды обычно, не знаю как там с этим в 60-70-ых было. Глупо говорить про мегасамовозку, когда у ней всего 11 побед против эпичных 15 у Макларена в 88. Нельзя спорить, что им фантастически везет, но это теорвер за прошлый сезон долги возвращает.
1. Было 5 побед не с поула, а не две.
2. БШ существует.
+++++
Не факт, но весьма вероятно, что это так. В особенности по Макларену - провал был слишком серьезным. Но я о другом - для меня эта история с запретом и последующим возвратом ВД выглядит очень подозрительно. Для чего то ведь руки выкручивали, а когда выкрутили, то пошли на попятную. Я веду к тому, что есть большие сомнения в том, что ФИА будет вмешиваться в ситуацию. И потом, как я уже говорил - вмешиваться нужно заблаговременно, а не по ходу сезона.
По Феттелю. Фобии фобиями, но все-таки ничего идиотского в его Большом шлеме не вижу. Скорость РБ уже давно ни для кого секретом не является, так что скрывать там нечего. Куда более идиотскими выглядят откровения Хорнера - про пониженные режимы и выключенный КЕРС.
Что до надежд, то до первой квалы они всегда остаются, но в данном случае действительно не очень большие.
А почему не интерпретировать ту ситуацию так: команды, которые не получили преимущества от запрета выдувных диффузоров принялись давить на ФИА на тему «а давайте ка не будем менять правила по ходу игры»? Откуда взялась версия о том, что хотели выдвинуть вперёд Макларен и «не получилось»?
Имхо, зародилась эта версия в головах членов (бывшего?) клуба АМК, главная аксиома которых: «Макларен - вселенское зло», из которой проистекают все дальнейшие выводы и доказательства. :)