2 мин.

Дважды в одну воронку

А вы говорили: «Скьявоне возгордилась, возомнила себя владычицей морскою, а не счастливой обладательницей ставшего золотым корыта – и Боженька ее за то накажет». Фигушки! Если вам нужны были еще доказательства, что Бога нет, то вот они: 1) Франческа Скьявоне снова будет играть в финале турнира «Большого шлема»; 2) если не Скьявоне, то в финале ТБШ снова будет играть другая пародия на топ-теннисистку – попрыгунчатая Марион Бартоли.

Собственно, вероятность попадания секс-бомбы "Франсексы" в воронку годичной давности была не так уж низка: слитый грунтовый сезон и два трэшинга от рук плюшевой Радванской не должны были вводить в заблуждение относительно наполеоновских планов итальянки. Просто так, без осязаемой надежды на ролангарросовскую защиту, от Fed Cup Скьявоне бы не отказалась.

Сетка ей досталась тоже не самая плохая: Янкович, которая больше чем за год обыграла теннисисток Топ-20 в количестве аж цельных двух штук, и Звонарева, которая, конечно, кошмарный для итальянки матч-ап, но по всем прикидкам не должна была до нее добираться. Обе не подвели. Янкович помотала нервы, но в решающий момент не нашла в себе ни сил, ни техники, чтобы изобразить хотя бы подобие активности. А Звонарева, видимо, чувствуя вину за нечаянное убиение Сабин Лисицки, отправила на рандеву со Скьявоне старательную и талантливую, но недвижимую Анастасию Павлюченкову.

Вера Звонарева, Каролин Возняцки и Саманта Стосур были, на мой взгляд, единственными, кто мог остановить разыгравшуюся Скьявоне (а о том, что действующая чемпионка привела себя в порядок, можно было судить уже по первому ее матчу). Надежды на Кузнецову с ее чуть менее безобразной, чем обычно, но все равно бестолковой игрой, у меня не было, а Бартоли – тут, как говорится, хрен редьки не слаще.

Отрадно одно – худшее уже произошло. На фоне такого dream semifinal даже итоговая победа Азаренки будет выглядеть не так возмутительно. Хотя, кто знает… Может, во втором полуфинале суждено сойтись На Ли и Петкович? Может, это только кажется, что женский тур достиг уже самого дна, а завтра выяснится, что «снизу постучали»?