3 мин.

Наши цвета красно-зелёные.Part 2

16 июля ФК Локомотив проведет презентацию новой формы.В ожидании главного события межсезонья блог La gente está muy Loko вспоминает прошлое.

2011-2012 год

Сменив добрую половину клуба, Ольга Юрьевна решила сменить и технического спонсора. Теперь на груди игроков Локо красовалась Puma.Со сменой бренда вернулась цветовая гамма. Отчего-то вновь красно-салатная. В этой форме железнодорожникам предстояло играть  длинный переходный чемпионат. Презентация состоялась на ежегодной встрече с болельщиками.

 

Одновременно в сети появился рекламный ролик с участием Лоськова, Глушакова и Торбинского, выступивших в качестве опасных хулиганов, играющих в футбол в электричке. Сюжет, мягко говоря, простоват,но харизма Дмитрия Лоськова спасла ситуацию. Видео произвело положительный эффект. Чего не скажешь о долгожданной встрече болельщиков с  президентом. Действо обернулось скандалом: Ольга Юрьевна вытерла со стола разлитую воду шарфом клуба, а традицию ежегодных встреч упразднили на несколько лет.

2012-2013 год

Презентовать следующий комплект по старой схеме было невозможно. Тогда пресс-служба сделала упор на новшество прошлого сезона - видеоролик. Вполне себе современный вариант должен был помочь наладить коммуникацию с болельщиками поколения игрек. Кроме того, Ольга Смородская не оставила своей просветительской миссии.Приучив Александра Алиева к чтению, президент клуба переключилась на болельщиков. В презентации формы нового сезона фигурировало стихотворение Роберта Рождественского "Если вы есть - будьте первыми". Амбициозное начало, не так ли?

Если же говорить о самой форме, то решение было идеальным. Аккуратные, и наконец -то, зеленые вставки. Оригинальный гостевой комплект. Стильный третий. Без тени сомнений можно сказать, что это один из самых удачных комплектов экипировки Локомотива.

2013-2014 год

Предприимчивость пресс-службы себя не оправдала - болельщики Ольгу Юрьевну не полюбили, отнюдь. А тогда зачем же выпрыгивать из комфортной одёжи? Ведь и так можно. Без лишних сантиментов форму презентовали на сайте. Теперь футболки парней из Локо украшал ромбовидный узор. Дабы никто вновь не ударился в ассоциации с вражескими клубами, узор должен был  "подчеркнуть атлетичность игроков". Второй комплект был по традиции белым с красными контурами. А третий больше напоминал домашний костюм, чем игровую форму. Тем не менее, именно в этой экипировке Локо впервые за 8 лет завоевал медали чемпионата.

2014-2015

Завершение сезона на мажорной ноте позволило вернуть встречу с болельщиками. Мероприятие состоялось на стадионе Локомотив. Открытая тренировка, вручение медалей первенства, ответы на вопросы, презентация новой формы. Такой насыщенной получилась программа в Черкизово. Для демонстрации были выбраны Дмитрий Тарасов, Александр Самедов и Ведран Чорлука. К слову, техническим спонсором команды вновь стал Adidas.Основной комплект в классической красно-зеленой гамме, со вторым комплектом изобретать велосипеда тоже не стали - строгий белый, а третий, полюбившийся многим болельщикам Локо вариант, черный с красно-зелеными полосками на плечах. Этой форме тоже суждено было войти в историю клуба со знаком плюс. В мае 15-го года Локо в красно-зеленых цветах выиграл Кубок России.

2015-2016

Уже сегодня мы увидим новую форму Локомотива. Какой она будет? Принесет ли команде успех? На эти вопросы мы получим ответы чуть позже. Зато уже сейчас можно с уверенностью сказать, что клубная пресс-служба вышла на передовой уровень. Впервые будет проведена онлайн презентация с трансляцией на клубном канале в Youtube. В преддверии данного события клуб проводит конкурс для болельщиков, подогревая интерес к команде и самому процессу. Действо обещает быть захватывающим. Ждём!

 

Наши цвета красно-зелёные.Part 1