3 мин.

Сергей Демагин не вешает нос. «Ищу причины в себе»

Небольшое вступление, поясняющее форму, объем, сами вопросы и их количество в этом интервью. По первым же словам нашего разговора с Сергеем Демагиным мне стало очевидно, что один из лучших форвардов белорусской национальной команды сильно переживает не слишком удачное для него начало сезона в «Нефтехимике», в который он перебрался с некоторой долей скандальности. Прекрасно понимая, что в таком состоянии любому человеку отнюдь не до каких-то там интервью (сам я на месте Сергея точно не стал бы говорить), попросил нападающего ответить только на парочку самых актуальных вопросов без «ваты» типа, «как тебе игра «Динамо» в этом сезоне?» и «почему ты бросал буллит Мезину именно таким образом?» В общем, наша беседа была совсем непродолжительной, но очень откровенной. 

— Слушай, а о чем мне вообще говорить? – в сердцах начинает Сергей. — Ты ведь сам все видишь: как выступает «Нефтехимик», как лично я выступаю. Разве тут есть повод для разговора? Может, давай попозже поговорим, когда все наладится у меня? Да и знаешь, с последним нашим с тобой интервью не очень получилось. На самом деле я ведь не хотел никого обижать, кого-то оскорблять, я просто высказал свою точку зрения…

— Сереж, то, о чем ты сказал мне в том интервью, в формате «не для печати» в той или иной степени проскакивало у многих моих собеседников. Ты же не побоялся и высказал свою позицию в СМИ.

— Возможно, но опять-таки, подчеркиваю, я не хотел кого-то обидеть или зацепить своими словами. А мне кажется, что болельщики восприняли то мое интервью именно так.

— Как бы то ни было, это дело прошлого. А что с настоящим? Почему у тебя не клеится в «Нефтехимике»?

— Я ищу причины в себе, а не в тренере или в чем-то другом. Да, смена руководства произошла в клубе, новый наставник. Да, я ожидал немного другого, но все равно все зависит от меня. Что есть, то есть… Хотя хорошего мало…

— Может, ты просто еще не набрал оптимальную форму?

— Сыграешь один матч хорошо и думаешь: ну вот, наконец, оптимальные кондиции набрал, а выходишь на следующую встречу и снова неважно действуешь. Не хватает мне пока стабильности в игре.

— Ты сказал, что «ожидал немного другого». Чего именно?

— Как бы это правильнее выразить, думал, что будем более удачно выступать, как команда. А пока этого не получается.

— То, что тебя перекидывают в разные звенья, сильно мешает?

— Немного сказывается. На тренировках наигрываем одно, а потом меняется состав… Но что делать, это в хоккее обычная вещь, надо приспосабливаться. Тренер ищет оптимальные варианты троек. Его легко понять, за результат-то он отвечает. Никак у нас командные действия не наладятся.

— Ни для кого не секрет, что ты во многом ехал в «Нефтехимик» из-за Крикунова, с которым прежде плодотворно сотрудничал. Не думал попросить агента, чтобы он связался с Владимиром Васильевичем, попросил его, чтобы тебя хотя бы просмотрели в «Ак Барсе»?

— Да, меня приглашал в Нижнекамск Крикунов, я знал, что еду к нему. У нас с Крикуновым как-то всегда все удачно складывалось. Даже не знаю, как объяснить ситуацию, которая сейчас, что я не набираю очков. Нынешний тренер у нас хороший, он все говорит по делу, но с Крикуновым мне как-то полегче немножко было. Но ничего, будем двигаться дальше.

— Так а что на счет «Ак Барса»?

— Ну ты придумал. В «Ак Барсе» все хотят играть. Как можно сказать, мол, возьмите меня в «Ак Барс». Надо сначала показать игру, доказать, что ты достоин выступать за такой клуб. Надо, чтобы тебя приглашали, а не ты сам напрашивался.

— Серег, не жалеешь в нынешней ситуации, что покинул Минск?

— Не сказал бы, что жалею. Хотя кошки на душе скребут. Все-таки атмосфера на матчах, переполненные трибуны в Минске тяжело с чем-то сравнить.

— А если, не дай Бог, и дальше не пойдет в «Нефтехимике», что тогда будешь делать? Обдумывал уже такой вариант?

— Я стараюсь не думать об этом. Я уверен, что все наладится. Я не вешаю нос и работаю…

Хоккей Беларуси