5 мин.

Роб Эдвардс, менеджер «Лутон Таун», собирается внедрить Премьер-лигу на Кенилворт Роуд

У «Лутон Таун» появилась хорошая привычка не обращать внимания на шансы.Куда ни глянь, везде есть соответствующие истории, начиная с довольно значительного подвига - выхода в Премьер-лигу в первую очередь.

«Лутон» - это клуб, который не обладает богатством. Они не пользуются преимуществами от инвесторов с огромными состояниями или финансистов с неисчерпаемыми ресурсами. У них нет великолепного стадиона или современной тренировочной базы. Но то, что у них есть, делает их уникальными в Премьер-лиге, где преобладают состоятельные и безумно богатые люди. «Лутон» обладает непоколебимым духом - это клуб, который находится в самом центре рабочего, промышленного города и продолжает бросать вызов своему статусу, опираясь только на свои достижения.Кенилворт Роуд, домашний стадион «Лутон» с 1905 года, не отличается роскошью, но это и не требуется. Вместо этого, сила клуба заключается в единстве, что особенно ценит менеджер Роб Эдвардс, поскольку «Лутон» вступает в последние 13 матчей, чтобы удержаться в Премьер-лиге. Это критический момент. Перед субботним матчем с «Астон Виллой», который будет транслироваться в прямом эфире на Sky Sports, Эдвардс дал эксклюзивное интервью на тренировочной базе клуба в Бедфордшире, расположенной за супермаркетом Aldi, и он сделал это с ярким взглядом. Он верит в «Лутон Таун». Его игроки разделяют его уверенность, и вместе они сформировали коалицию непоколебимости.

«Везде можно найти вдохновляющие истории», - заявляет Эдвардс, указывая на длинный список тех, кто принес жертвы ради продвижения в высшую лигу страны. «Взгляните на Тома Локьера», - который потерял сознание на поле после сердечного приступа в матче против «Борнмута» в декабре - «он сделал путь от Национальной лиги до команды Премьер-лиги, забив гол в Премьер-лиге. Пелли [Раддок Мпанзу] был здесь с самого начала.» Росс Баркли прошел через множество трудностей, и сейчас он показывает лучшую игру в своей жизни, Карлтон Моррис воспользовался своим шансом в 28 лет, Элайджа Адебайо немного моложе, но к нему это тоже относится. Здесь царит дух, и атмосфера поддержки просто поразительна.Это не первое перечисление многочисленных достоинств «Лутона» и не последнее. Историю их проигрыша продолжат рассказывать независимо от исхода этой кампании. Это необычно, граничит с нелепостью, что клуб, который совсем недавно, в 2009 году, вылетел из Футбольной лиги, теперь выступает в Премьер-лиге.

Opta в настоящее время дает «Лутону» 69% шансов попасть в тройку лидеров в этом сезоне. Как с этим бороться?

«Если мы собираемся проигрывать, давайте проигрывать с размахом», - смело отвечает Эдвардс. «Брентфорд стал своего рода поворотным моментом». «Лутон» в декабре обыграл «Биз» со счетом 3: 1.

Мы провели много времени в офисе, анализируя игру и пришли к выводу, что нам нужно адаптироваться. Сейчас мы стараемся быть смелее, лучше держать мяч и нести угрозу. Мы скорректировали наш стиль в соответствии с этой стратегии: стали более агрессивными и лучше контролируем мяч. Босс утверждает, что эти изменения подтверждаются статистикой: последние девять игр «Лутона» отличаются более высокими показателями владения мячом, передач и короткими передачами. Менталитет команды изменился, но развитие в Премьер-лиге непростое дело, отмечает Эдвардс.

Лутон по номерам

  • Девять из последних 13 поражений лиги были с разницей в один мяч

  • Пока не удалось добиться ничьей 0: 0

  • Наибольшее количество открытых розыгрышей (372) среди всех команд в этом сезоне

  • Самый высокий коэффициент конверсии big chance в PL (59%)

  • Мы прогрессируем хорошо и я даже не ожидал, что сможем это сделать. Не уверен, что в прошлом году мы бы выиграли, если бы стал слишком требовательным и мы начали играть в опасных зонах. Но в этом году мы сильно изменились. «Несмотря на то, что звучит это безумием, мы надеемся выиграть у «Тоттнемха», «Арсенал»а и «Ман Сити»а. Мы должны анализировать свои ошибки, но стремиться к победе для нашего места в лиге.Примите перемены: перемены - это хорошо. Именно так «Лутон» планирует подойти к своим последним оставшимся матчам в чемпионате - с позицией «все или ничего».

«Мы дали себе шанс. Мы в борьбе. В прошлом году, когда мы нацеливались на повышение в звании, я пошел по пути «давайте будем в составе за пять игр до конца» - это ничем не отличается.Есть большая вера. После матча с «Брентфордом» мы были на высоте. Наши результаты впечатляют, мы в хорошей спортивной форме. Конечно, все не идеально и ещё есть над чем работать. Мы пропускаем много голов, но вера в успех остается. Если бы мы не сдавались, похоже было бы, что мы взяли требл. Мы стремимся развиваться, планируем долгосрочно, и, если все сделать по плану в этом году, можно с оптимизмом двигаться вперед.Соревновательный дух нашей команды захватывает многих фанатов, утверждает Эдвард. Мы всегда радуемся своим достижениям, но не жалеем себя, говорит он. Бывший босс «Форест Грин» и весь коллектив «Лутона» с особым уважением относятся к своему положению. Важно побеждать, но главное - какие методы мы используем для этого, говорит 41-летний игрок «Лутона».

Мик Харфорд, директор по набору персонала «Лутона», выделил Эдвардс стол для интервью, начав общение с вопроса «Вы станете новой крупной фигурой в журналистике?» После чего пожелал удачи. Харфорд не ясно выразился, адресовался ли вопрос ко мне или к Эдвардс, но его вопрос взбодрил нас обоих. В наших профессиональных кругах дружелюбие иногда кажется пустым, но в «Лутоне» оно находит отклик. Мы видели, как их переход из Национальной лиги в Премьер-лигу за 10 лет, при руководстве четырех разных менеджеров, включая Эдвардса, стал одной из вдохновляющих историй, которую запомнят в мире футбола.

Эдвардс уверен: «Возможно, нам придется быть немного аутсайдерами, но мы хотим, чтобы «Лутон» в Премьер-Лиге считали нормой. Я не хочу говорить о втором сезоне заранее, потому что это сложно. Мы делали ошибки и не совершенны. Иногда я проявляю эмоции, схожу с ума или говорю те вещи, которые не должен. Мы не всеобщие любимцы, мы немного не такие, но именно эту уникальность трудно найти».