1 мин.

ФК «Балтика» стала победителем премии MarSpo Awards 2020 в двух номинациях

ФК «Балтика» стала победителем в самой престижной профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2020 сразу в двух номинациях:

Лучший малобюджетный проект

Лучший интернет-магазин спортивного клуба

Калининградский клуб получил награду в номинации «Лучший малобюджетный проект» за реализованную в прошлом сезоне программу информирования нефутбольной аудитории о предстоящих матчах «Перехват аудитории на чужом поле».

Проект был реализован при минимальных затратах и включал в себя стильную визуализацию, размещенную в сети магазинов SPAR Калининград, калининградском аэропорту Храброво и на променаде в курортном Светлогорске, новостным порталом Sports.ru и сервисом заказов такси МАКСИМ, в рамках которой пользователи мобильных приложений партнеров получали push-уведомления о предстоящих матчах.

Второе «золото» балтийцам принес открытый в декабре прошлого года интернет-магазин. Стильный и удобный. С постоянно расширяющейся линейкой товаров. Лучшей иллюстрацией весомости этого достижения может служить тот факт, что в финальной защите проектов «Балтика» опередила такого сильного конкурента как ХК «СКА» из Санкт-Петербурга. Благодарим наших партнеров Битрикс24 и студию вэб-дизайна Westpower за разработку нашего интернет-магазина.

Поздравляем менеджмент «Балтики» с этими победами!

В этом году премия MarSpo Awards вручалась уже в четвертый раз. Для участия были поданы рекордные 270 заявок. По итогам первого этапа, на котором проекты были рассмотрены жюри, в финал попали 154 проекта в 23 номинациях. Защита проектов и подведение итогов проходила он-лайн.