Льюис Хэмилтон проснулся после того, как на трассе появилась машина безопасности
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/zR7-/sutton/2013/dpl1421se045.jpg?f=webp&ks=1&q=90&w=730)
Инцидент между Адрианом Сутилем и Серхио Пересом имел непредвиденные последствия, которые, к счастью оживили Гран-при Сингапура.
Перес, возможно, не знал, что Cутиль 90-градусный правша, когда пилот Sauber прижал болид Force India к стене, что обеспечило сломанное переднее крыло. На следующей прямой переднее крыло разрушилось и упало под шасси. Машина безопасности была неизбежна.
Но машина безопасности пробыла на трассе семь полных кругов, что было слишком долго.
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/NO5C/sutton/2013/dcd1421se262.jpg?f=webp&ks=1&q=90&w=730)
До этого момента Льюиса Хэмилтона пытался догнать вернувшийся к форме Себастьян Феттель. Феттель эффективно прошел первый поворот и оказался сначала на третьей позиции, а затем на второй - Нико Росберг не стартовал, а Фернандо Алонсо срезал на старте и поэтому уступил немцу второе место. Многие считают, что он должен был уступить также Даниэлю Риккардо, но это совершенно субъективный вызов, на который нет ответа. В целом, я лично считаю, что он должен был уступить болидам Red Bull и вернуться к своей стартовой позиции.
Первый час гонки был немного сонным, но машина безопасности все изменила, в том числе и дистанцию гонки. Хэмилтон был на оптимальной стратегии с тремя пит-стопами, но он еще не успел перейти на более жесткие шины. Другие пилоты решили перейти на стратегию с двумя пит-стопами. Фелипе Масса смог проехать 38 полных кругов на одном комплекте шин, в том числе несколько кругов под машиной безопасности. Некоторые пилоты (Red Bull, Ferrari, Williams) с помощью умелого пилотажа, а не скорости смогли так сделать.
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/XBET/sutton/2013/dpl1421se100.jpg?f=webp&ks=1&q=90&w=730)
Жан Эрик Вернь, несмотря на два пятисекундных штрафа, смог героически опередить несколько болидов, которые, казалось, были на шариковых подшипниках, а не на асфальте. Вся ирония в том, что Перес был вынужден изменить стратегию из-за сломанного переднего крыла, но смог вернуть утерянные позиции. Валттери Боттас не смог справиться с шинами и поэтому упал с шестого места на 11, казалось, что он едет по льду.
Хэмилтон на сверхмягких шинах в квалификационном темпе смог проехать 26 кругов, чтобы сделать отрыв и пойти на третий пит-стоп. В начале его темп был фантастическим, но затем шины испортились и Феттель, который провел лучшую гонку в этом году, смог на мгновение стать лидером. Хэмилтон на новых шинах был уверен, что вернет лидерство, но британец был ошеломлен, когда Феттель пропустил его.
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/5pXT/sutton/2013/dcd1421se300.jpg?f=webp&ks=1&q=90&w=730)
Льюис справедливо отметил, что это было не лучшее место для сокращения отрыва от Росберга. Британец одержал седьмую победу в сезоне, но лидером чемпионата стал только второй раз.
Я уже говорил, что сход из-за электрических проблем стал позором для Росберга. Я также сказал, что Хэмилтно чувствует тоже самое так, как он сам бы предпочел истинную борьбу, но я могу ошибаться. Mercedes повезло, потому что они не имеют соперников, которые могут с ними конкурировать, в противном случае проблемы с надежностью стоили бы им титула.
Нико Росберг после ошибки в Монце сильно пострадал от критики и освистывания. Он выглядит мрачным. Мне кажется, что он не может поглотить и отбросить негатив таким же образом, как его соотечественники Михаэль Шумахер и Феттель.
Росберг по-прежнему имеет скорость, но для Хэмилтона это сезон пахнет втором чемпионством. Я надеюсь, что двойные очки в Абу-Даби не решат исход чемпионата.
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/zobm/sutton/2013/dcd1421se303.jpg?f=webp&ks=1&q=90&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/1s_U/sutton/2013/dpl1421se097.jpg?f=webp&ks=1&q=90&w=730)
![](http://cdn-7.motorsport.com/static/img/mgl/1700000/1760000/1764000/1764800/1764847/s8/f1-singapore-gp-2014-2nd-place-sebastian-vettel-red-bull-racing-celebrates-with-race-winne.jpg?f=webp&ks=1&q=90&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/my6R/sutton/2013/dcd1421se317.jpg?f=webp&ks=1&q=90&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/1YFu/sutton/2013/dcd1421se304.jpg?f=webp&ks=1&q=90&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/pmZM/sutton/2013/dms1421se580.jpg?f=webp&ks=1&q=90&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/CPl6/sutton/2013/dpl1421se070.jpg?f=webp&ks=1&q=90&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/HI6M/sutton/2013/dms1421se401.jpg?f=webp&ks=1&q=90&w=730)
Вы, видимо, перепутали слово "позор" со словом "удар". Какой позор?
Кстати, а Себастьян сам удержался на втором месте, или Риккиардо попросили остаться на третьем?
Вы об этом не думали?
Явно видно, что вам нравится Феттель и не нравится Росберг.