4 мин.

Льюис Хэмилтон проснулся после того, как на трассе появилась машина безопасности

Инцидент между Адрианом Сутилем и Серхио Пересом имел непредвиденные последствия, которые, к счастью оживили Гран-при Сингапура.

Перес, возможно, не знал, что Cутиль 90-градусный правша, когда пилот Sauber прижал болид Force India к стене, что обеспечило сломанное переднее крыло. На следующей прямой переднее крыло разрушилось и упало под шасси. Машина безопасности была неизбежна.

Но машина безопасности пробыла на трассе семь полных кругов, что было слишком долго.

До этого момента Льюиса Хэмилтона пытался догнать вернувшийся к форме Себастьян Феттель. Феттель эффективно прошел первый поворот и оказался сначала на третьей позиции, а затем на второй - Нико Росберг не стартовал, а Фернандо Алонсо срезал на старте и поэтому уступил немцу второе место. Многие считают, что он должен был уступить также Даниэлю Риккардо, но это совершенно субъективный вызов, на который нет ответа. В целом, я лично считаю, что он должен был уступить болидам Red Bull и вернуться к своей стартовой позиции.

Первый час гонки был немного сонным, но машина безопасности все изменила, в том числе и дистанцию гонки. Хэмилтон был на оптимальной стратегии с тремя пит-стопами, но он еще не успел перейти на более жесткие шины. Другие пилоты решили перейти на стратегию с двумя пит-стопами. Фелипе Масса смог проехать 38 полных кругов на одном комплекте шин, в том числе несколько кругов под машиной безопасности. Некоторые пилоты (Red Bull, Ferrari, Williams) с помощью умелого пилотажа, а не скорости смогли так сделать.

Жан Эрик Вернь, несмотря на два пятисекундных штрафа, смог героически опередить несколько болидов, которые, казалось, были на шариковых подшипниках, а не на асфальте. Вся ирония в том, что Перес был вынужден изменить стратегию из-за сломанного переднего крыла, но смог вернуть утерянные позиции. Валттери Боттас не смог справиться с шинами и поэтому упал с шестого места на 11, казалось, что он едет по льду.

Хэмилтон на сверхмягких шинах в квалификационном темпе смог проехать 26 кругов, чтобы сделать отрыв и пойти на третий пит-стоп. В начале его темп был фантастическим, но затем шины испортились и Феттель, который провел лучшую гонку в этом году, смог на мгновение стать лидером. Хэмилтон на новых шинах был уверен, что вернет лидерство, но британец был ошеломлен, когда Феттель пропустил его.

Льюис справедливо отметил, что это было не лучшее место для сокращения отрыва от Росберга. Британец одержал седьмую победу в сезоне, но лидером чемпионата стал только второй раз.

Я уже говорил, что сход из-за электрических проблем стал позором для Росберга. Я также сказал, что Хэмилтно чувствует тоже самое так, как он сам бы предпочел истинную борьбу, но я могу ошибаться. Mercedes повезло, потому что они не имеют соперников, которые могут с ними конкурировать, в противном случае проблемы с надежностью стоили бы им титула.

Нико Росберг после ошибки в Монце сильно пострадал от критики и освистывания. Он выглядит мрачным. Мне кажется, что он не может поглотить и отбросить негатив таким же образом, как его соотечественники Михаэль Шумахер и Феттель.

Росберг по-прежнему имеет скорость, но для Хэмилтона это сезон пахнет втором чемпионством. Я надеюсь, что двойные очки в Абу-Даби не решат исход чемпионата.