23 мин.

Гран-при Испании. Возрождение Росберга, прорыв Квята в топ-10 и другие события субботы

Заключительная тренировка и реакция пилотов на итоги квалификации перед гонкой в Барселоне – в текстовой трансляции Sports.ru.

17:50 Друзья, на этом – все! Спасибо, что были с нами, всех – с великим праздником и до завтра – старт Гран-при назначен на 15:00 по московскому времени.

17:44 Только что завершилась гонка GP2. Стоффель Вандорн выиграл (кто же еще?), выдержав на финише натиск Митча Эванса. Александр Росси стал третьим. Марелов – 12-й, Сироткин – 16-й.

17:43 Победить в гонке Льюис все еще хочет. И верит, что это возможно:

«Возможность выйти вперед будет на старте, а также на пит-стопах. В прошлые годы здесь было трудно обгонять, поэтому нужно над этим подумать».

17:35 Помните такую картинку?

Теперь лица такие.

17:23 Удивлены результату «Торо Россо»? А вот Боттас считает, что опасаться этих парней не стоит:

«Не ожидаем, что завтра они будут представлять угрозу для нас. Считаем, что наш гоночный темп выше, чем у них. Они сделали хороший шаг вперед, но думаю, в гонке мы будем сильнее.

Никогда не нужно недооценивать соперников, но исходя из того, что видели в пятницу, можем не опасаться их.

Точно знаем, что «Феррари» очень быстра в гонке. Постараемся воспользоваться стратегией. На этой трассе сложно обгонять, поэтому, возможно, удастся удержать одну из их машин позади».

17:20 Кими объяснил, почему отказался от новинок:

«Это было мое решение, плюс решение команды, мы приняли его вместе. Мы знали, что рискуем, что нам может быть непросто, но конечный результат не был бы особенно плохим, если бы в последнем сегменте мы не выступили хуже, чем во втором сегменте.

Мы хотели быть уверены в результате, я был готов пойти на риск и посмотреть, что получится. До финального сегмента все шло хорошо. В нашем распоряжении оставался один свежий комплект шин, но по какой-то странной причине шины поджарились внутри термочехлов и были просто уничтожены.

Это была сложная пара дней, но это тоже часть игры. Гонка будет завтра – я надеюсь, что в ней мы выступим более гладко».

17:08 Росберг настраивается завтра на победу:

«Поул очень важен в завтрашней гонке. Очевидно, что лучше стартовать первым, чем вторым. Я доволен, с оптимизмом жду завтрашний день.

Не буду менять подход в гонке. Буду действовать так же, постараюсь сделать все возможное, чтобы добиться наилучшего результата.

С этой машиной у меня будет шанс на победу. Постараюсь получить преимущество при старте с поула».

17:03 Райкконен и Боттас получили штрафы за превышение скорости на пит-лейн – 700 и 400 евро соответственно. Горячие финские парни!

17:02 Жена Нико Росберга, Вивиан, была на трассе. В этом секрет успеха гонщика?

17:00 К Сайнсу-младшему много внимания, а он и рад наговорить много:

«Сохранить пятое место по итогам гонки будет очень сложно. Мы сделаем все что сможем. В пятницу наш темп на длинной дистанции не выглядел многообещающе, но с точки зрения ощущений от пилотажа сейчас я управляю совершенно другой машиной. Мы будем над этим работать и постараемся финишировать в первой пятерке, но это, вероятно, не слишком реалистичная для нас цель.

До квалификации я не чувствовал себя комфортно при управлении болидом. Но во время первой попытки в первом сегменте квалификации машина внезапно начала работать как надо, именно так, как мне и хотелось. С самого начала первого сегмента я чувствовал себя очень комфортно и смог завоевать очень хорошую позицию.

До момента возвращения в боксы по окончании третьего сегмента квалификации я не осознавал, что выступаю на домашней трассе. А потом да, я осознал то, что завоевал пятое место и что я выступаю на домашней трассе. Я видел, как болельщики меня приветствовали, было здорово».

16:59 Дженсон Баттон:

«Перед началом квалификации поставили новые тормоза, каждый раз в первом повороте машину тянуло влево. Нужно изучить причины.

На последней попытке не смог прогреть тормоза, поэтому в трех поворотах возникала серьезная блокировка передних колес. Обидно, потому что до этого все складывалось хорошо.

Нам удалось опередить «Форс-Индию» и «Заубер», но всегда смотрим вперед, а не на тех, кто позади. Надеюсь, что завтра будем конкурентоспособны и сделаем еще один шаг вперед.

В целом, можем быть довольны достигнутым прогрессом».

16:50 Фернандо Алонсо доволен прогрессом «Макларена»:

«Да, все опять сработало как надо. Самыми большими новинками были обновления двигателя, и они сработали так, как мы и ожидали. Мы знаем, что впереди нас по-прежнему ждет длинный путь, но команда проделала великолепную работу. Более или менее такого результата мы и ожидали. Нам нужно сделать еще один шаг вперед, если мы хотим оказаться в третьем сегменте квалификации.

Сегодня мы впервые в сезоне пробились во второй сегмент квалификации обоими болидами. Конечно, это по-прежнему недостаточно амбициозная цель, ведь мы хотим выигрывать гонки и завоевывать поулы, но вперед нужно двигаться постепенно, шаг за шагом. Мы получили очередное подтверждение того, что движемся в правильном направлении.

Финиш на девятом или десятом месте никак не изменит мою жизнь. Я хочу побеждать, хочу выиграть чемпионский титул. Мы будем рады, если сможем заработать первые в сезоне очки, однако я думаю, что наши цели заметно выше, чем просто результат в завтрашней гонке».

16:45 Официальный сайт «Формулы-1» дал возможность посмотреть лучший круг квалификации: поул Нико Росберга.

16:40 Начинается гонка GP2. В фаворитах, разумеется, Вандорн.

16:37 Даниил Квят в интервью ru.motorsport.com признался, что все-таки расстроен:

«Да, мы заняли восьмую позицию, и я думаю, что это все, что я мог показать на данный момент. Тем не менее, я все же немного расстроен. Но мы продолжим бороться завтра. Гонка длинная. Мы еще посмотрим с командой, где можем прибавить. Попробуем извлечь какие-нибудь уроки из сегодняшней квалификации. Нам все еще немного не хватает темпа. Надеемся, что удастся его найти».

16:31 Появилось объяснение плохому кругу Райкконена в третьем сегменте: во всем виноват сломавшийся термочехол.

16:30 Пастор Мальдонадо не унывает: «Сегодня утром мы были больше обеспокоены ситуацией, чем сейчас. В квалификации мы смогли немного улучшить баланс болида. По ходу этого уик-энда у нас были проблемы с прогревом шин до оптимальной температуры, но сейчас все выглядит неплохо. Мы сэкономили два комплекта шин для гонки, а обычно в гоночных условиях мы намного быстрее, чем в квалификации. Будем надеяться, все пройдет хорошо».

16:29 Герой дня – Карлос Сайнс-младший: «Команда проделала великолепную работу, найдя прижимную силу, и в итоге болид работал здорово. Легко завтра не будет, но мы будем стараться».

16:28 Валттери Боттас: «Было здорово вклиниться между «Феррари». У нас появился шанс. Так что будем бороться за каждую позицию».

16:27 Даниэль Риккардо выглядит разочарованным (еще бы): «Я не рад: в Q3 не хватало сцепления у задних колес, а на третьем секторе все пошло не так – и не знаю, почему. Я ожидал большего».

16:25 Льюис Хэмилтон: «Не хватило скорости сегодня. Нико Росберг отлично справился с работой. Мне не удалось найти правильный баланс, я постарался сделать все возможное. Но завтра многое может произойти».

16:25 Джеки Стюарт, трехкратный чемпион мира: «Если Нико Росберг с умом подойдет к гонке, то выиграет ее без проблем».

16:19 Зато Нико Росберг, конечно, доволен:

«Это шаг в правильном направлении, к победе в этот уик-энд. Завтра будет очень важна стратегия, потому что на этой трассе сложно обгонять. Определенно, день прошел хорошо».

16:18 Себастьян Феттель тоже не очень рад итогу квалификации:

«Разочарование было бы неправильным словом. Хотя нам бы хотелось быть ближе к «Мерседесу». Завтра мы должны быть в хорошей форме. Однако соперники отлично справляются со своей работой и сегодня они были быстры.

Думаю, здорово было получить подтверждение того, что мы находимся сразу позади «Мерседеса». Хотя очевидно, что нам хотелось бы быть ближе к соперникам, в особенности на этой трассе. Хотя я надеюсь, что завтра мы проведем хорошую гонку. Хотя я должен сказать, что ребята из «Мерседеса» отлично выступают. Они были быстры здесь на зимних тестах и сейчас, как мне кажется, подтверждают свою скорость. Надеюсь, что завтра мы окажемся ближе к соперникам. Посмотрим, что будет в гонке.

Думаю, что завтра соперники из «Мерседеса» будут быстры, хотя я надеюсь, что мы сможем сократить отставание. Борьба пока не окончена. Мы сделали шаг вперед – возможно, одной гонки недостаточно, чтобы подтвердить работу всех новинок. Мы ожидали, что «Мерседесы» будут сильны. Вероятно, отрыв оказался чуть больше, чем был в последних гонках, но давайте посмотрим, что будет завтра. Мне не кажется, что шины работают так же, как в Малайзии. Кажется, что у «Мерседеса» есть преимущество».

16:17 Слова неудачников дня.

Серхио Перес: «Пока уик-энд получается тяжелым. Я не смог найти оптимальный ритм, машине не хватает сцепления с трассой. Квалификация получилась сложной. К сожалению, сейчас мы находимся именно в таком положении – для того, чтобы пробиться во второй сегмент квалификации, нам потребовалось бы улучшить время примерно на три десятых секунды. Ситуацию нельзя назвать идеальной, однако мы знали, что не привезем в Испанию новинки, и уик-энд будет тяжелым».

Нико Хюлькенберг: «Думаю, что по сравнению с остальными нам просто не хватает сцепления машины с трассой. Хотя мы не так уж далеки от некоторых соперников. Это тяжело. На трассе в Барселоне вам нужен хороший баланс, нужна хорошая прижимная сила. Если у вас этого нет, трасса вас просто убивает».

16:15 Краткие итоги:

– «Форс-Индия» – главное разочарование уик-энда, но у команды, говорят, просто не хватает ресурсов на развитие болида и адаптации новинок.

– «Макларен» в Австралии проигрывал всем-всем-всем, а сегодня оставил позади «Форс-Индию» и «Заубер». Да, кому-то хочется большего, но и это тоже настоящий и заметный прогресс.

– «Лотус» не прошел в топ-10, но Мальдонадо и Грожан уверены, что в гонке смогут выступить сильнее, потому что потенциал машины лучше раскрывается на длинной дистанции.

– В «Феррари» все вернулась на круги своя: Феттель гораздо быстрее приспосабливается к меняющимся условиям и новой машине, а Райкконен теряет кучу времени из-за непослушной машины.

– Даниил Квят сумел опередить очень быстрого напарника – он стартует 8-м.

– Невероятно здорово выступили молодые гонщики «Торо Россо» – оба в десятке лучших, а Карлос Сайнс-младший на родине даже стал 5-м. Вопрос лишь один: почему все инженеры «бычков» еще не переехали в главный офис «Ред Булл» в Милтон-Кейнс?

– Росберг сделал то, чего от него ждали с самого старта чемпионата мира – навязал борьбу напарнику по команде Льюису Хэмилтону. Нико лучше приспособился к низкому уровню сцепления с трассой и выдал отличный результат.

Тото Вольфф: «Льюис страдал от недостаточной поворачиваемости, а Нико нашел лучшие настройки».

Ники Лауда: «Унижение Нико наконец-то завершилось. Я очень за него рад».

16:05 Квалификация завершилась победой Нико Росберга. Льюис Хэмилтон стал вторым, а Себастьян Феттель – третьим. Даниил Квят наконец-то в десятке лучших, и что еще важнее – впереди напарника Даниэля Риккардо.

Квалификация

1. Нико Росберг («Мерседес»)

2. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)

3. Себастьян Феттель («Феррари»)

4. Валттери Боттас («Уильямс»)

5. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо»)

6. Макс Ферстаппен («Торо Россо»)

7. Кими Райкконен («Феррари»)

8. Даниил Квят («Ред Булл»)

9. Фелипе Масса («Уильямс»)

10. Даниэль Риккардо («Ред Булл»)

После второго сегмента выбыли

11. Ромен Грожан («Лотус»)

12. Пастор Мальдонадо («Лотус»)

13. Фернандо Алонсо («Макларен»)

14. Дженсон Баттон («Макларен»)

15. Фелипе Наср («Заубер»)

После первого сегмента выбыли

16. Маркус Эрикссон («Заубер»)

17. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия»)

18. Серхио Перес («Форс-Индия»)

19. Уилл Стивенс («Манор»)

20. Роберто Мери («Манор»)

14:40 До начала квалификации остается 15 минут и мы приглашаем вас на специальную страницу онлайна. По окончании квалификации мы вернемся сюда и продолжим следить за событиями гоночного уик-энда в Испании.

14:17 Мартин Брандл считает, что у «Феррари» есть неплохие шансы побороться с «Мерседесом» за победу на Гран-при Испании:

«Феттель показывал очень хорошие времена прохождения круга. Также на болиде немца установлено намного больше новинок, чем у Райкконена, что, как мне кажется, говорит о том, что в «Феррари» пока не в полной мере уверены в работе своих новых деталей. Кажется, что у «Мерседеса» по-прежнему есть некоторое преимущество по чистой скорости, но, опять же, во время вчерашней работы на длинной дистанции в «Феррари» лучше конкурентов работали с шинами».

14:14 Пока команды усиленно готовятся к квалификации, немного занимательной статистики:

Рекорд по количеству поулов на Гран-при Испании в данный момент принадлежит «Феррари» – на счету Скудерии 7 стартов с первого места. Следом расположились ребята из «Уильямса» с пятью поулами. Третье место уверенно удерживает «Макларен» (4), а у «Ред Булл», «Бенеттона» и главных сегодняшних фаворитов из «Мерседеса» по два.

13:47 Четырехкратный чемпион мира «Формулы-1» Ален Прост считает, что нет необычного в сложностях, с которыми столкнулся «Макларен» после перехода на двигатель «Хонды».

«Это новый проект с новым двигателем. Потребуется много гонок, возможно, целый год. Нельзя просто прийти и сразу быть конкурентоспособными, как «Мерседес», «Ред Булл» или «Феррари». Думаю, что ситуация, в которой оказался «Макларен», является вполне нормальной».

Также Прост поделился мнением по поводу правильности выбора Фернандо Алонсо, который решил покинуть «Феррари» и вернуться в «Макларен».

«Это было его решение, его выбор. Конечно, всегда хочется оказаться в правильном месте в правильное время, но если он счастлив, то никаких проблем.

Не знаю, сколько времени потребуется «Макларену», никто не знает. Может быть, все получится быстрее, чем мы думаем. Хотя для победы в чемпионате потребуется еще один шаг, который обычно занимает очень много времени».

13:33 Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо в интервью официальному сайту «Формулы-1» признал, что команда переоценила свои возможности перед началом сезона.

«Без сомнения, в конце прошлого года мы думали, что в сезоне-2015 сможем одержать несколько побед. Если уж мы смогли выиграть три гонки в 2014 году, то в 2015-м рассчитывали выиграть шесть. Конечно, оказалось что мы переоценили свои возможности.

Это болезненный процесс. Особенно учитывая то, что в конце прошлого сезона мы довелось почувствовать вкус побед, и я осознал, сколь сильно он мне нравится – как мне нравится сражаться с лучшими. Тем не менее, тяжелые времена делают вас сильнее. Если мы сможем вернуть свою скорость, то будем сильнее ее ценить.

Именно в такие моменты топ-команды заслуживают уважение к себе – в тяжелые времена. В такие моменты понимаешь, является ли команда одной из лучших. Топ-команды профессионально разбираются с ситуацией, если переживают тяжелые времена. Да, в прессе было много чего сказано, но оказываясь на базе «Ред Булл» я вижу, что у ребят по-прежнему есть цель побеждать. Ситуация не вышла из под контроля.

Думаю, что приходя в команду после сезона-2014 – в котором мы одержали три победы, – Даниил Квят ожидал немного большего. Возможно, сейчас Даниилу тяжелее всего в те моменты, когда в некоторых гонках «Торо Россо» оказывается впереди нас. Ведь переходя в «Ред Булл» Даниил, вероятно, мечтал о попаданиях на подиум. Так что да, в текущей ситуации ему приходится нелегко. Думаю, ему нужно просто расслабиться и понять ситуацию».

13:29 Вот так выглядит ситуация с элементами силовых установок перед Гран-при Испании.

ICE – двигатель внутреннего сгорания; TC – турбина; MGU-K – генератор кинетической энергии; MGU-H – генератор тепловой энергии; ES – аккумулятор системы рекуперации; CE – электронный блок управления.

13:24 Нико Росберг решил поработать «капитаном очевидностью».

«Мы работали в течение четырех лет, чтобы начать регулярно выигрывать. «Ред Булл» потребовалось примерно столько же времени. Михаэль Шумахер стал чемпионом вместе с «Феррари» на пятый сезон.

В этом году Фернандо Алонсо не сможет бороться за победы».

13:18 Плохи дела у клиентов «Рено». Даниил Квят и Макс Ферстаппен выступают в Барселоне с четвертым двигателем из четырех разрешенных правилами, Даниэль Риккардо и Карлос Сайнс-младший – с третьим.

13:03 «Феррари» немного подобралась к «Мерседесу», и это обнадеживает перед квалификацией. Льюис Хэмилтон не так уверен в себе, как обычно, а «Ред Булл» способен побороться с «Уильямсом» за право стать третьей командой в эти дни. «Макларен» недалеко от топ-10, но в квалификации Баттону и Алонсо придется очень тяжело.

13:00 Клетчатый флаг, третья практика завершается.

12:59 Квят на быстром круге попадает в трафик, но все равно в итоге улучшает свой лучший результат и пробирается в топ-10.

12:59 Ого, какие люди! Жан Алези просто расцвел, когда увидел Норберта Хауга – бывшего главу «Мерседес Моторспорт».

12:58 Квят второй раз выезжает на трассу – на этот раз на более мягких покрышках. Посмотрим, что получится.

12:52 «Мерседесы» тут же нанесли ответный удар – Росберг сдвинул Феттеля на одну строчку вниз. Хэмилтон лишь третий.

12:51 «Феррари» работает над квалификацией, Феттель вырывается на первое место, но болид все равно ведет себя очень нервно.

12:49 Черный «Макларен» все-таки выглядит очень стильно. Еще бы ехал быстро!

12:47 Быстрый круг Квята завершился – 10-й результат.

12:41 Квят наконец-то выехал из боксов.

12:40 В последние минуты все отправятся на короткие серии кругов на свежих шинах, а пока протокол выглядит следующим образом.

12:39 «Форс-Индия» уже готова потренироваться в квалификационном режиме.

12:38 Появились новые цитаты в саге о контракте Хэмилтона с «Мерседесом». Как известно, стороны обещают подписать его уже пару месяцев, но воз и ныне там. Коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун считает, что у двукратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона не возникнет проблем в случае перехода в «Феррари» в следующем сезоне:

«Льюис окажется в следующем сезоне в правильном месте. Не думаю, что у него возникли бы проблемы в «Феррари». Хотя вряд ли Себастьяну Феттелю это понравится».

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф признал, что к Хэмилтону проявляют интерес другие команды:

«Льюис – звезда, каждая команда хотела бы получить его. Но я нормально к этому отношусь. Нет никаких задержек в подписании контракта. Согласовали все условия, осталось уладить лишь некоторые детали».

12:35 Ура, Квят надел шлем – он уже готов выбраться на трассу. Осталось только дождаться завершения работы механиков, а затем забраться в болид.

12:35 Болид Алонсо ведет себя не слишком послушно – в третьем повороте испанцу пришлось поднимать ногу с педали газа, а в четвертом – отлавливать «Макларен».

12:30 Желтые флаги – Хэмилтона развернуло посреди трассы. Однако затем англичанин спокойно поехал дальше. Инцидент произошел в третьем повороте, примерно там, где зимой попал в аварию Алонсо.

12:28 Замеры скорости в «ловушке».

12:22 Берни Экклстоун заверил, что предварительная версия календаря, которую недавно опубликовало издание Autosport – лишь очень ранняя версия. По слухам, на Экклстоуна оказывается давление с целью исключить один из нынешних Гран-при.

«Не волнуйтесь. Все будут довольны», – цитирует Экклстоуна Inautonews.

12:21Топ-3: Райкконен, Феттель, Риккардо.

12:20 В «Феррари» взяли быка за рога – Райкконен и Феттель быстренько возглавили протокол. Правда, «Мерседесы» пока даже не проехали ни одного нормального быстрого круга.

12:14 Болид Квята все еще в боксах в разобранном состоянии, но вокруг крутится целая куча механиков – все срочно завинчивают гайки и пытаются успеть собрать машину, чтобы российский гонщик успел поработать в этой тренировке.

12:13 Пока вот такой протокол. Все только начинают работу.

12:12 Роберто Мери ошибся на торможении в первом повороте, но без серьезных последствий – просто немного проехал по обочине.

12:10 Том Дильманн оставил в твиттере короткое, но понятное сообщение.

12:08 В начале сессии гонщики оценивают поведение машин в новых условиях.

12:03 Болид Квята в разобранном состоянии – снова какие-то проблемы!

12:02 Мальдонадо – первый гонщик, выехавший из боксов. Нет, не на крутой тачке из «Безумного Макса», к сожалению.

12:01 Известный эксперт Марк Хьюз сообщил, что для «Феррари» эта тренировка будет очень важной – у болида SF-15T наблюдаются проблемы со сцеплением на трассе в Барселоне, поэтому необходимо как следует настроить машину за очень короткое время.

12:00 Стартовала заключительная тренировка. Зрители на месте.

11:55 Спортивный консультант «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что из-за необходимости беречь двигатель команда не может должным образом работать на свободных заездах.

Таким образом австриец поддержал идею увеличения количества моторов на сезон с четырех до пяти:

«Это практически не позволяет нам работать. Мы проезжаем меньше километров, чем все остальные. Мы не можем сравнивать эффективность деталей, не можем нормально заниматься подготовкой к гонке. Это просто бессмысленно.

Мы постоянно отстаем. Не можем развивать шасси и работать над улучшением баланса. «Рено» стремится к надежности, но для нас важнее оказаться третьими, даже если двигатель взорвется, чем быть шестыми или восьмыми».

11:45 Пока Вильнев критикует Ферстаппена, сам Макс нацеливается на высокие результаты – голландец намерен побороться с «Уильямсом»:

«Цель на квалификацию – попадание в третий сегмент. Конечно, как и обычно, «Мерседес» и «Феррари» должны оказаться лидерами. Возможно, что нам удастся побороться с «Уильямсом». Я был бы очень рад оказаться на третьем ряду стартовой решетки».

11:30 Льюис Хэмилтон на протяжении нескольких лет занимается музыкой. В 2012 году англичанин даже записал альбом в стиле R&B, но от выпуска отказался.

Как выяснилось на днях, Хэмилтон записал уже около 80 песен.

«Многим не нравится, как их голос звучит на видео», – говорит чемпион. – «У меня то же самое с музыкой. Когда слышишь песни Адель или Бейонсе, то это приводит в восторг. Они, можно сказать, играют в премьер-лиге, в то время как мне нужно выйти на более-менее достойный уровень».

11:25 Кстати, квалификация GP3 завершилась 10 минут назад. Один из самых талантливых молодых пилотов, Эстебан Окон, стал вторым.

11:15 Вчера «Лотус» рассыпался почти как машина из «Безумного Макса». Однако, оказывается, команда действительно создала концепт-кар для кинофильма. Настоящая мечта Мальдонадо!

11:10 Злюка Жак Вильнев вновь прошелся по молодым гонщикам. На этот раз досталось Максу Ферстаппену, который пришел в «Ф-1» слишком рано:

«Я по-прежнему считаю, что это неправильно. Не важно, насколько он быстр. Это неправильно. Конечно, он станет хорошим гонщиком и все такое, но ведь это «Формула-1». Это не школа, не детский сад. Для меня это единственная проблема. Это плохо влияет на «Формулу-1». Это показывает ребятам плохой пример, ведь в жизни ничего не дается вам легко, вы должны работать. Это единственная проблема. «Формула-1» – не лучшее место для учебы. Вот и все.

Сейчас Ферстаппену везет. Ему повезло попасть в «Формулу-1», оказаться в команде, в которой ему не нужно помогать формировать бюджет, где на него никто не давит. Это лучшая школа. Ферстаппен хорошо справляется со своей работой, но кого бы вы выбрали между ним и Сайнсом? Пока выбор не очевиден».

11:05 Руководство автодрома «Барселона-Каталония» объявило о продлении контракта на проведение Гран-при Испании. Новое соглашение рассчитано до 2019 года.

«По новому соглашению, трасса в Каталонии будет принимать Гран-при Испании в течение трех лет после 2016 года», – цитирует заявление организаторов Reuters.

11:00 Лучшие времена по секторам в Барселоне – все на счету Льюиса Хэмилтона.

10:55 Всем привет! Через час на трассе «Барселона-Каталония» начнется заключительная практика «Формулы-1» перед Гран-при Испании.

Обо всем важном, что происходило вчера, можно узнать из нашего специального онлайна.

Гран-при Испании. Демонстрация новинок, разрыв болида Грожана и другие события пятницы

Расписание на субботу

Практика 3: 12:00 – 13:00

Квалификация: 15:00 – 16:00

Первая гонка GP2: 16:40 – 17:45

Первая гонка GP3: 18:20 – 19:05

#Прямосейчас на испанском треке молодые пилоты из серии GP3 штурмуют поул-позицию, и уже вечером кто-то из них будет праздновать успех в первой гонке.