Блог Наталии Дмитрук о «Формуле-1»
  • Лента блога
    Автор Наталия Дмитрук

    Поезжайте в Монцу! (ВИДЕО)

    Этой фразой я в последнюю неделю преследую всех, кто имеет неосторожность завести разговор о «Формуле-1». Началось все со звонка от знакомых с просьбой проконсультировать на предмет поездки на Гран-при Бельгии. Как добираться до автодрома из Брюсселя, где жить, что с билетами? Я начала было путано объяснять проблемы ориентирования и перемещения в районе Спа, а потом выпалила: «И вообще, возьмите на прокат машину… А еще лучше — поезжайте в Монцу! Ведь сейчас не проблема дешево слетать в любую точку Европы». После этого понеслось: я посоветовала посетить Монцу...
    2
    Автор Наталия Дмитрук

    Всем отложить детективы!

    В сценарии шпионской саги случился неожиданный поворот. Мы тут сидим, ждем слушания апелляционного суда через неделю, вроде бы все тихо-мирно, ничего не происходит. Более того, многие уверены, что суд только подтвердит решение Всемирного совета ФИА, ибо ничего нового по сравнению с тем заседанием 26-го июля «Феррари» сказать не сможет. Ну, разве что в большем объеме, но по сути то же самое. И тут внезапно, без всяких предпосылок, без должного нагнетания обстановки со стороны итальянской прессы (уж она бы не упустила лакомый кусочек), в общем без объявления войны, ФИА отзывает...
    95
    Автор Наталия Дмитрук

    По рукам

    Была в «Формуле» замечательная команда «Джордан» — яркая, юморная, музыкальная. Веселые желтенькие (в последние десять лет существования) болиды, умопомрачительные пит-девушки в платьях того же цвета длиной по самое не могу, концерты, на которых совместно наяривали сам Эдди Джордан и чемпион-96 Дэймон Хилл. И победы у команды были, аж целых четыре, вместе с неожиданным статусом третьей команды чемпионата-99. Но настали тяжелые времена, деньги элементарно закончились, и банкротству и роспуску более двух сотен сотрудников базы в Сильверстоуне Эдди в январе 2005-го предпочел продажу своего...
    14
    Автор Наталия Дмитрук

    Трудности перевода

    У меня юбилей — десять лет с тех пор как я впервые увидала Интернет! И можете долго не гадать, первый мой сайт был посвящен «Формуле-1» (точно не помню, но подозреваю, что это был f1-live.com). Событие не ахти какое, но я о нем вспомнила в связи с тем, что не смогла перевести термин «chunking», который «Бриджстоун» выдал в качестве причины расслоения покрышки на «Макларене» Льюиса в воскресенье. Раз не смогла, значит есть вероятность, что феномен, описываемый этим словом, за те десять лет мне не встречался. И в данный конкретный момент элементарно не хватает фантазии, чтобы его назвать...
    11
    Автор Наталия Дмитрук

    На своих местах

    Печально, что даже после гонки на таком треке, как «Истанбул парк», где нет недостатка в местах для обгонов, пилотам на пресс-конференциях приходится озвучивать стандартную проблему «Ф-1»: «К сожалению, в наши дни очень сложно обгонять, и итог гонки решается накануне в квалификации». Это слова Кими Райкконена, который все 58 кругов (а это, утрируя, более сотни шансов обогнать соперника) дистанции провисел позади Фелипе Массы, не предпринимая попыток атаковать. И ему поддакивает Фернандо Алонсо — испанец очному противостоянию с Ником Хайдфельдом предпочел...
    62
    Автор Наталия Дмитрук

    Мастер-класс Льюиса (ВИДЕО)

    После трехнедельного перерыва фанатов «Формулы-1» ждет настоящий праздник — три Гран-при в течение четырех ближайших уик-эндов. И какие это будут Гран-при! Трассы в Турции, Италии и Бельгии для многих, для меня так уж точно, входят в число любимых, и отметят они ровно половину от оставшихся до конца чемпионата этапов. В общем, решающие битвы наступают! Если к Спа и Монце у меня давняя привязанность, помноженная на сентиментальные воспоминания о посещении гонок там несколько лет назад, то с Турцией роман из разряда «с первого взгляда». Собственно, как же не поддаться всеобщему восхищению...
    5
    Автор Наталия Дмитрук

    Из Красного моря к красным быкам

    Как же невыносимо тяжело включаться в работу после такого насыщенного отпуска! Я все еще где-то там, в «Мире безмолвия» — неспешно лавирую меж коралловых рифов, часами наблюдаю за удивительными рыбками, исследую затонувшие корабли Чтобы обозначить свое возвращение, как-то встряхнуться и размяться, перевожу прикол от «Ред Булла» , который пресс служба сочинила, вероятно, маясь от скуки в последние отпускные недели. Это так называемый Red Bullshitometer, который измеряет количество лапши, навешанной на уши болельщикам, пресс-релизами команд, и раскрывает, как все-таки правильно читать эти...
    10
    Автор Наталия Дмитрук

    Покарали за слова

    В текущем опросе на нашей главной странице пока приняло участие не очень много болельщиков, но тенденция на данный момент сводится к тому, что лишения поула Фернандо Алонсо вполне хватило бы в качестве наказания за задержку на последнем пит-стопе. Лишение очков команды — суровый вердикт, и все же, как мне кажется, это не довесок к наказанию Алонсо. Судя по объяснениям стюардов, эти два штрафа нельзя рассматривать как наказание за один и тот же инцидент. А именно: Алонсо получил пенальти за блокировку соперника по собственной инициативе, то же самое нарушение, что совершил и Джанкарло...
    13
    Автор Наталия Дмитрук

    Постоять, чтобы обогнать

    Победа любой ценой. Ну, или как сегодня — поул любой ценой. Потому что на узком, извилистом «Хунгароринге», как в Монако, стартовая позиция имеет решающее значение. Помните, год назад Михаэль Шумахер припарковался в «Раскассе», дабы испортить последний квалификационный круг соперникам? Наивный, прозрачный маневр: немца раскусили в два счета. Сегодня Алонсо предложил свою интерпретацию — простоял лишние 10 секунд на втором пит-стопе, задержав переобувку Льюиса Хэмилтона, который в результате элементарно не успел уйти на решающий быстрый круг. Да, жутко...
    33
    Автор Наталия Дмитрук

    Истина где-то рядом

    Честно говоря, эти шпионские страсти мне уже порядком надоели. Поэтому сегодня ограничусь парой ссылок и несколькими возможно слишком поспешными замечаниями и вопросами. Пересказывать содержание переписки, которая происходит между Максом Мосли, Роном Деннисом и Луиджи Макалузо нет смысла — это надо читать слово в слово, как написано. Особенно заслуживает внимания письмо босса «Макларена» президенту Итальянской автомобильной спортивной ассоциации Луиджи Макалузо — пространное послание, в котором фактически объясняется позиция команды и, скорее всего, излагается та линия защиты, что была ею...
    45
Показать ещe