Всем отложить детективы!
В сценарии шпионской саги случился неожиданный поворот. Мы тут сидим, ждем слушания апелляционного суда через неделю, вроде бы все тихо-мирно, ничего не происходит. Более того, многие уверены, что суд только подтвердит решение Всемирного совета ФИА, ибо ничего нового по сравнению с тем заседанием 26-го июля «Феррари» сказать не сможет. Ну, разве что в большем объеме, но по сути то же самое.
И тут внезапно, без всяких предпосылок, без должного нагнетания обстановки со стороны итальянской прессы (уж она бы не упустила лакомый кусочек), в общем без объявления войны, ФИА отзывает апелляцию и назначает новое слушание Совета. В тот же день. Четверг, 13-е сентября.
Основание для созыва Совета — новое доказательство, появившееся в деле о промышленном шпионаже «Макларена». Что за оно, откуда взялось, пока не знает никто. По интересному совпадению в эти же дни начали появляться сообщения, что Найджел Степни таки серьезно влип в деле о саботаже перед Гран-при Монако. По не менее интересному совпадению, события разворачиваются прямо на фоне Гран-при Италии, архиважного этапа для «Феррари», в принципе всегда, и особенно в сложившейся в чемпионате ситуации.
Предположения относительно того, откуда взялись доказательства, можно строить на основании информации о том, что на днях все команды получили факс от ФИА с требованием предоставить сведения по делу, коли таковые у них имеются. Более точным источником (если он из пелетона) может быть «Рено», которая решила объединить усилия с «Феррари» против «Макларена». Другая версия — новая информация поступила от Кафлана или Степни в обмен на отмену их преследования итальянским судом. Но, если бы источник был в кругу деятельности «Феррари», утечки в прессу уже были бы обеспечены. Хотя, еще, как говорится, не вечер.
Что это могут быть за новые улики? Теряюсь в догадках. Понятно, что они достаточно серьезны, чтобы пересмотреть дело именно на Совете, поскольку апелляционный суд пересматривает предыдущее решение, а новые доказательства должно быть этот вердикт серьезно меняют. Мы, конечно, помним тот июльский пресс-релиз: «в случае, если будут обнаружены новые улики, подтверждающие использование конфиденциальной информации, «Макларен» будет снова приглашен на Всемирный совет». Именно это в данный момент и происходит. Дальше — хуже: «где ему будет грозить исключение из чемпионатов 2007 и 2008 годов». А этот детектив грозит превратиться в ужастик… Хотя в сердцах оптимистов теплится надежда на то, что новое доказательство полностью оправдывает «Макларен». Но зачем тогда Совет-то созывать?
Знаете, что еще плохо в этой замене апелляции на заседание Совета? Что мы так и не узнаем, что же на самом деле происходит. Суд должен быть открытым мероприятием для прессы, и в результате до нас бы донесли в полной мере факты обвинения и защиты. Совет — дело закрытое, вердикт будет как всегда немногословным, а информация обрывочной. Будем надеяться только на то, что на этот раз решение хотя бы не будет противоречивым. Но каким бы оно не было, обе стороны должны получить право на апелляцию, а значит, сага далека от развязки.
Скорее всего так и будет, чует мое сердце. В любом случае будьте уверены: накажут McLaren, или стороны как то договорятся - Ferrari останется в выигрыше. Ведь так было всегда.
И потом, в ситуации Феррари, я не понимаю, зачем Тодту Хэмилтон? Райкконена он не выгонит (дорого), а Масса ездит быстрее... Менять более быстрого гонщика на потенциально более быстрого, но молодого и заиметь проблемы с адаптацией к команде?
http://www.f1news.ru/Championship/2006/tests/jerez12.shtml
http://www.f1news.ru/Championship/2006/tests/barcelona11.shtml
вначале что характерно феррари имела преимущество небольшое, но к концу тестов, другие подтягивались. фатального превосходста не наблюдалось, отчасти от того, что резина была уже другая - для сезона 2007 года а шасси 2006.
ввиду отсутствия конкуренции по ходу сезона шинники внесли гораздо меньше изменений в составы резин. Поэтому командам было несколько проще , чем обычно. Т.к. изменение составов может, как правильно тут заметили, потребовать изменение баланса в машине.
Почему макларен и бмв угадали с балансом, а хонда скажем нет? это сложный вопрос - однозначно сказать, что первые воры, а последние честные ребята, сказать нельзя, как и то, что в хонде работают «плохие инженеры». Хотя с хондой, пожалуй, это ближе - если их собственный дубль временами обыгрывает.
Зато он вносит офигенный оживляж в каменты :)
Почему макларен и бмв угадали с балансом, а хонда скажем нет? это сложный вопрос - однозначно сказать, что первые воры, а последние честные ребята, сказать нельзя, как и то, что в хонде работают «плохие инженеры». Хотя с хондой, пожалуй, это ближе - если их собственный дубль временами обыгрывает
В Хонде проблема не столько с балансом, сколько с аэродинамикой и стабильностью на торможении.
2 Новый Африканец
«Пускай Маса доказывает.КИМИ первый год в Феррари и уже обыгрывает Масу.» Вообще-то и Алонсо с Хэмом первый год в Маках, и первый год на Бриджстоунах. Даже допустив, что Маки поехали благодаря Феррари, что ж сама Феррари не помогла поехать Кими? Я большой поклонник его таланта, и был просто счастлив, когда его взяли в МакЛарен. Но в этом году он не показывает совершенно ничего выдающегося. Пилот, получающий ТАКИЕ деньги должен на голову обставлять своего напарника. В МакЛарене у него это получалось. В Феррари - нет. Либо он просто не может приспособиться к машине (что тоже не есть хорошо), либо он просто не намного лучше Массы, а может и хуже. Ну а Алонсо как пилота я зауважал вдвойне именно в этом году. Хотя и ему приходится нелегко из-за Хэма. Не каждый день новичок Ф1 на аналогичной машине обставляет 2-кратного чемпиона мира. ИМХО, Кими не выиграет этот чемпионат если с пилотов МакЛарена не снимут очки. А если выиграет Масса - тогда вообще для Кими настанут тяжелые времена... Я всегда говорил, что рано или поздно он выиграет чемпионат. Но победи Масса в этом году, и я уже не подпишусь под этим.