5 мин.

Лерой Сане: «Я не считаю, что движение вперед идет слишком быстрыми темпами»

Четыре гола и три ассиста в Бундеслиге, плюс гол и ассист в Лиге Европы — футболист «Шальке» Лерой Сане стал одним из самых заметных игроков нового сезона. Его преображение не осталось незамеченным тренером Die Mannschaft Йоахимом Левом, который вызвал 19-летнего парня на грядущую товарищескую встречу главной сборной страны с французами. В интервью , Сане поделился первыми впечатлениями о жизни в стане взрослой национальной команды, а также поговорил о сборной до 21 года и своих родителях.

 

В свои 19 лет Лерой считается одним из самых перспективных игроков Бундеслиги и молодежной сборной Германии

DFB.de: Лерой, вы только что завершили свою первую тренировку с главной национальной сборной. Какие вы испытали ощущения тренируясь рядом с такими игроками как Бастиан Швайнштайгер или Сами Хедира?

Лерой Сане: Конечно, это особенное чувство тренироваться со старшей сборной наряду с такими именитыми игроками. Я бы никогда не подумал, что эта мечта станет реальностью так быстро. В целом — отличные впечатления!

Первая тренировка в стане чемпионов мира

DFB.de: Насколько сильно вы нервничали накануне первой тренировки с национальной сборной?

Сане: Очевидно, я немного переживал, но в большей степени я все-таки был взволнован. Играя в «Шальке», я привык находится на поле с большими футбольными звездами. Но это все равно не идет в сравнение с первой тренировкой с чемпионами мира. Если вы проанализируете карьеру таких футболистов, как Бастиан Швайнштайгер, Мануэль Нойер, Жером Боатенг, Томас Мюллер и Лукас Подольски, вы можете быть благодарны только за возможность ходить с ними по одной улице. Я отношусь к их достижениям с огромным уважением.

DFB.de: Ваша карьера движется вперед очень быстро: вы достигли почти заоблачных результатов за короткий срок. Дебютировали в Бундеслиге, в сборной до 21 года и Лиге Чемпионов - все это примерно в течение трех месяцев. Некоторые вещи происходят слишком быстро в вашей жизни?

Сане: Это правда, достаточно много всего произошло в последнее время. Но я не думаю, что движение вперед идет "слишком" быстрыми темпами. Я об этом не беспокоюсь. Я просто принимаю все так, как есть. Вот почему у меня действительно нет каких-либо проблем с давлением и высокими ожиданиями. Моя семья, особенно мой отец, обеспечивает мне потрясающую поддержку. В моем клубе «Шальке» также: мои товарищи по команде, тренер и другие представители клуба всегда делятся советами. Все это помогает мне справиться со всеми изменениями в моей жизни, которые произошли за последнее время.

DFB.de: Следующим большим событием стал звонок от главного тренера сборной Германии Йоахима Лева. Пожалуйста, расскажите как именно это произошло!

Сане: Андре Брайтенрайтер, главный тренер «Шальке», за пару дней до этого уже намекнул мне, что что-то подобное может произойти. В пятницу он отвел меня в сторону и сказал, что меня выбрали для главной сборной. Чуть позже позвонил сам Йоахим Лев.

DFB.de: То есть ты не был удивлен услышав его голос на другом конце линии?

Сане: Да, я был удивлен. Я не знал, как все это работает, каков алгоритм. Например, я совсем не ожидал персонального звонка от него. Это, конечно, сделало ситуацию еще лучше.

DFB.de: Вы уже упомянули вашего отца - Сулеймана Сане. Он был игроком сборной Сенегала и успешным игроком Бундеслиги с «Фрайбургом», «Нюрнбергом» и «Ваттеншайде». Каково это, воспитываться профессиональным футболистом?

Сане: В детстве я никогда не видел в этом ничего необычного. Я не видел никакой разницы. Очевидно, что в какой-то момент я осознал и понял, что у него не типичная каждодневная работа, что люди знают его и восхищаются им. В первую очередь, как ребенок, ты гордишься тем, что у тебя такой отец. Мои друзья всегда были рады встретить его. Позже, для построения моей карьеры, я извлек выгоду из его опыта в качестве профессионального футболиста. Мы много говорили о моей игре, и он использовал свой опыт, чтобы помочь мне подготовиться к будущему.

Отец Лероя, Сулейман Сане, также был футболистом и успешно выступал в Бундеслиге

DFB.de: Ваша мать, Регина Вебер — художественная гимнастка, единственный призер олимпийских игр в этом виде спорта из ФРГ. В 1984 году она взяла бронзу в Лос-Анджелесе. Всегда ли было ясно, что вы пойдете именно по стопам отца? Или может вы могли бы сделать карьеру в гимнастике?

Сане: В гимнастике? Не думаю (смеется). Я почти всегда играл в футбол и никогда не хотел заниматься чем-либо другим.

DFB.de: Вы унаследовали скорость и мастерство игры с мячом от своего отца. Что вы получили от вашей матери?

Сане: Трудно сказать. Наверное, атлетизм и ловкость. Я думаю, что есть преимущество от того, что мои родители такие спортивные и успешные. И пусть моя мать из другого вида спорта, это не недостаток для меня, так как она имеет другую точку зрения на определенные вещи, это помогает.

DFB.de: Ваш отец был футболистом и два твоих брата тоже футболисты. В быту тема одна — футбол?

Сане: Находясь дома мы не разговариваем о футболе все время. Не только наш отец подтолкнул нас к тому, что мы стали заниматься этим видом спорта с малых лет. Я уверен, что он не был бы разочарован если бы кто-либо из нас избрал другой путь.

DFB.de: Во всяком случае, это не стало ошибкой и привело вас в стан победителей чемпионата мира. Как прошло время в Мюнхене с национальной сборной с момента вашего прибытия?

Спортивная семья Сане

Сане: Абсолютно так же, как это было с юношескими командами, никаких проблем. Я уже знал лично нескольких игроков и уже играл с Юлианом Дракслером и Антонио Рюдигером. Я хорошо лажу с этими двумя парнями, но нашел общий язык и с другими. Да и со всем персоналом. Это действительно не сложно - чувствовать себя здесь как дома.

DFB.de: Вы были отобраны в две команды, и после игры с Францией вы воссоединитесь с молодежной сборной для матча против Австрии. По вашим ощущениям, к какой команде вы имеете большее отношение?

Сане: Трудно сказать. На данный момент я чувствую, что я являюсь частью взрослой сборной, но я также взволнован своим скорым возвращением в молодежную команду после игры с французами. Без сомнения, когда я вернусь туда, я буду ощущать себя частью той команды.