Мешки с костями
Блог

Бои Кличко, которые мы никогда не забудем

Владимир уникальный боксер – у него были скучные победы и только суперзрелищные поражения. Вчера он завершил свою многолетнюю карьеру.

Сенсационное поражение от Пьюрити в Киеве (1998 год)

Дебют Кличко как боксера-профессионала в Киеве превратился в настоящий кошмар и первое поражение украинца в карьере. Владимир, легко побеждавший в Германии проходных оппонентов, оказался не готов к заурядному по физическим данным, но опытному и хитрому джорнимену Россу Пьюрити. Росс поставил себе целью затянуть поединок и вымотать Владимира, переведя бой в поздние раунды. Ему это удалось. В 10-м раунде Пьюрити дважды послал Кличко в нокдаун, в 11-м раунде ситуация повторилась, и тренер Кличко, Фриц Здунек, остановил поединок. 

ВИДЕО

Месть за брата (2000 год)

В апреле 2000 года американец Крис Берд сотворил апсет, вынудив действующего чемпиона WBO в тяжелом весе Виталия Кличко отказаться от продолжения боя с ним. Виталий снялся с боя, сославшись на серьезную травму плеча, и уступил американцу свой пояс. За брата отомстил Владимир, который встретился с Бердом через полгода и убедительно победил его по очкам, по ходу боя два раза отправив Криса в нокдаун.   

 Избиение от Сандерса (2003 год)

Бывший южноафриканский полицейский Корри Сандерс быстро уставал, но никого не боялся, а также очень сильно и быстро бил. Еще Сандерс был редким для тяжелого веса агрессивным левшой. Ко всему этому Владимир, который провел уже более сорока боев, оказался не готов и выглядел беспомощным новичком. За неполные два раунда боя Сандерс отправлял Кличко на пол 4 раза. Разговоры о «хрустальной челюсти» Владимира и его неспособности держать начались именно после этого боя. Как и прошлый раз, реванш за брата взял Виталий. 

ВИДЕО

Скандальное поражение Брюстеру (2004 год)

Кличко всегда испытывал проблемы с боксерами, которые не боялись его габаритов и ударной мощи. Против них же он провел свои самые зрелищные бои. Первые четыре раунда Владимир выглядел против Брюстера очень неплохо и даже сумел отправить оппонента в нокдаун, но внезапно силы начали его оставлять. В пятом раунде рефери пришлось отсчитать нокдаун уже Кличко. Владимир продержался до гонга, но после, вымотанный, рухнул на настил и рефери остановил бой.

ВИДЕО

Это поражение так и осталось самым странным в карьере Кличко. Люди из его команды сообщали, что содержание сахара в его крови в 4 раза превышало норму. Ходили слухи об отравлении, но никаких доказательств этому представлено не было. Впрочем, Владимир сумел вернуться и после этого поражения, через два года снова став чемпионом мира. 

Волевая победа над Питером (2005 год)

Этот бой – одна из самых наглядных иллюстраций прогресса Владимира после того, как он стал работать с выдающимся тренером Эмануэлем Стюардом. Мэнни Стюард работал с Томми Хернсом, Ленноксом Льюисом, Оскаром Де Ла Хойей и многими великими боксерами. Каждому он старался подобрать наиболее подходящую им манеру и уделять большое внимание психологической подготовке. Под руководством Стюарда Кличко довел до совершенства свой «стиль высокого бойца». Превосходящий большинство противников в росте Владимир держал их на джебе, встречал акцентированным ударом справа и не стеснялся вязать и наваливаться сверху в клинче, выматывая оппонентов. Не особо зрелищный, но крайне эффективный стиль. При Стюарде Кличко стал гораздо меньше пропускать, но даже если он теперь и падал, то перестал из-за этого паниковать и выходить из боевого настроения.

В бою против нокаутера Питера по прозвищу «Нигерийский Кошмар» Владимир трижды побывал на полу, но зато уверенно выиграл почти все остальные раунды боя и одержал победу единогласным решением судей (все трое судей отдали победу со счетом 114-111). Большой триумф и победа, в первую очередь, над собой.

Вынос Чемберса на последних секундах боя (2010 год)

«Нам не нужна еще одна дерьмовая победа по очкам», – раздраженно напутствовал Кличко обычно спокойный и выдержанный Стюард перед последним раундом боя против Эдди Чемберса. Злость и раздражение к самому себе за в целом скучный бой или уважение к любимому тренеру в итоге сыграли и Владимир нокаутировал Эдди в самом конце 12-го раунда. Бой был остановлен за 5 секунд до окончания последнего раунда поединка.

ВИДЕО

Деклассирование Хэя (2011 год)

Чемпион мира в двух весах Дэвид Хэй умеет рекламировать поединки. Вызывая на бой братьев Кличко, Хэй стал ходить в футболке, где он был изображен, держащим в руках оторванные головы Виталия и Владимира. Интерес к поединку был большой. Дэвид и Владимир получили по 12,5 миллионов долларов за этот поединок. На кону стояли три пояса: IBF и WBO Кличко, WBA Хэя. Сам бой обернулся не противостоянием двух убийц, а скорее дуэлью джебов и войной нервов. Эпатажный Хэй побывал в нокдауне и не смог ни выиграть, ни устроить зрелищный поединок. Владимир одержал победу единогласным решением судей.

Хэй, известный обычно более острой манерой ведения боя, сослался на травму мизинца ноги, чем вызвал большую волную критики в свой адрес.

Унижение Поветкина в Москве (2013 год)

Пожалуй, грандиозным этот бой сделало многолетнее ожидание и 23,2 миллиона долларов, заплаченные российским промоутером Андреем Рябинским на торгах за то, чтобы этот поединок в итоге состоялся в Москве. В остальном это оказался типичный для позднего Кличко незрелищный и скучный поединок. Поветкин оказался не в состоянии хоть чем-нибудь удивить. Владимир расстреливал его с дальней дистанцией и наваливался в клинче. Кличко стал автором первых нокдаунов в карьере Александра – один раз во втором раунде и три – в седьмом. В 11-м рефери снял с него очко – за толчок, но на победу единогласным решением судей это никак не повлияло.

Бой стал большим событием для России, поставив несколько рекордов по количеству зрителей и резонансу – его посмотрели даже те люди, которые обычно не смотрят бокс. При этом мало кто из посмотревших остался доволен увиденным.

Рубка с Джошуа (2017 год)

Кличко не проигрывал на протяжении 11 лет, но поздние его победы были одержаны, как правило, в очень занудных и однообразных боях. Поэтому от Владимира в его поединке против британца Джошуа никто не ждал ничего интересного. В итоге Кличко выдал свой самый драматичный и, пожалуй, лучший бой, устроив с Джошуа открытое противостояние. Кличко оказался на полу в 5-м раунде, но вернулся только раззадоренным и сам отправил противника на пол в 6-м раунде. Казалось, что он вот-вот добьет Джошуа, но не смог. К поздним раундам 41-летний Кличко стал уставать. В 11-м раунде он побывал в двух нокдаунах и проиграл бой техническим нокаутом.

Много говорилось о том, что именно этим боем, состоявшимся на глазах 90 тысяч зрителей, Владимир вернул себе уважение болельщиков.

«Как бы абсурдно это ни звучало, я покинул ринг победителем. В бою я отдал всего себя без остатка. Я не смог достичь своей цели – победы, но я получил гораздо большее, чем если бы я выиграл этот бой», – сказал Кличко после поединка.

Фото: EPA/Vostock Photo/Sergei Supinski; Gettyimages.ru/Martin Rose/Bongarts, Andreas Rentz/Bongarts, Bongarts, Christof Koepsel/Bongarts, Lars Baron/Bongarts; globallookpress.com/Marcus Brandt/picture alliance/dpa; РИА Новости/Григорий Сысоев; РИА Новости/Richard Heathcote

127 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Что бы там кто не говорил а он все таки выдающийся боксер. Один на миллионы, на сотни миллионов.
+164
-18
+146
Ответ Ghost_B.C.
Комментарий скрыт
В 11 друзей Оушена
+74
-1
+73
Ответ Ghost_B.C.
Комментарий скрыт
Там Виталий дрался
+64
-2
+62
Виталий был без техники Владимира, но безусловно сильнейший из братьев. Виталий проигрывал дважды: из-за порванной мышцы плеча и рассечения брови, но ни разу не упал на настил. Бой против Леннокса, пусть и закончившийся на самом интересном месте, вообще, величайший бой братьев.
+49
-1
+48
Бою с Пельметкиным придают значение только болельщики из России. Там был обычный декласс и Котлеткин не лег только потому что Володя решил не обижать собравшуюся тогда на бое публику
+62
-15
+47
кстати, по бою с Поветкиным - одним из проблем орагнизации был выбор тестирующей антидопинговой организации. Кличко категорически отказался от РУСАДА - и через два года стало ясно, насколько он был прав!
П.С. как вспомню эти крики ""давай, Саня, бей петуха в пах"" )))))))))))
+26
-4
+22
Бой с Сандерсом на 8-е марта вне конкуренции...
+23
-3
+20
Ответ alotbetter
боксёр выдающийся, но челюсть всё-таки хрустальная. кто из великих столько раз падал?
Али и Тайсон падали не меньше. Списочек набросать нокдаунов и нокаутов в которых они побывали?

Цифры будут соизмеримые.
+21
-2
+19
Не, Кличко конечно скучный чемп, провёл много прям унылых боёв, но он правил супертяжёлым дивизионом десять лет и это серьёзный срок. Из песни слов не выкинешь.
+16
-1
+15
Жаль Хэй как-то не до конца реализовался. Он просто потрясающе двигался в своё время, как змея, одно удовольствие было за ним наблюдать
+14
-1
+13
В боксе если не дерёшься с самыми сильными и талантливыми, то автоматически деградируешь, а если не драться с великими - десятилетиями, то о какой легендарности можно говорить про кличко. Обычные супертяжеловесы своего времени и не более того.
Тогда почему эти супер тяжи на протяжении стольких лет держали пояса :? Я не понимаю .. обычным супер тяжем можно назвать нашего Поветкина ,который просто был чемпионом и перестал им быть... А эти владели титулами на протяжении многих лет ,кучу защит провели... почему другие обычные супер тяжи не могли отобрать у них титулы ? Получается эти были в чем то лучше всех остальных многие годы... а как по другому определяется индивидуальность ? величие ,легендарность ? Надо быть лучше остальных -они были ,долгие годы были ,их бокс может нравиться а может нет ,они действовали так как хотели . Почему никто им ничего не мог противопоставить это другой вопрос ... Разговоров и понтов у всех было много . И про челюсть мы слышали много ,но мало кто до этой челюсти добирался ...В итоге они стали проигрывать когда перевалили 40 лет ...прилично .
+12
0
+12
Братья Кличко боксеры хорошие, но все же не великие, просто попали в такое время, что в их дивизионе все топы ушли, а на их место пришли мешки, хотя это конечно не умоляет заслуг братьев, но все же им где-то повезло с периодом отсутствия хороших тяжей.
+20
-9
+11
Ты не сравниаай Али и Тайсона с каким-то Кличко, это разный совешенно уровень. Али и Тайсон бились с лучшими и талантливыми боксёрами, а Кличко много лет доминирывал тогда, когда супертяжёлый вес деградировал и был полный застой. Как только появился Фьюри и Джошуа сразу начались проигрыши и нокауты.
Какие Фьюри и Джошуа. Ему 40 лет. Будь Тайсону или Льюису 40 лет они бы тоже вдували всем подряд. Скажи еще что лет 5-7 назад они бы наваляли Кличу я бы посмеялся над тобой.
+12
-1
+11
Ответ alesel
С Сандерсом конечно нечто. Потом Виталя его уничтожил, но это был не тот Виталий, что сейчас :( Кто бы что не говорил, но они все же легенды - почти 15 лет доминирования в мировом боксе.
Эпоха началась как только в 2003 закончил Льюис, постарел окончательно Холифилд и Тайсон, можно дотировать так же 2003 годом. И то Владимир умудрился проиграть Сандерсу и Брюстеру.

А после победы: Уильямсон, Кастильо, Питер(2), Берд, Брок, Остин, Брюстер, Ибрагимов, Томпсон(2), Рахман, Чагаев, Чемберс, Хэй, Мормек, Вах, Пьянета, Поветкин, Леапаи, Пулев, Дженингс... Вот это фамилии! Уж точно легенда только мог их побить... В один ряд можно ставить с Али... Забыв о ярких поражениях нокаутом ноунеймам в самом разгаре карьеры.
+20
-10
+10
Чтобы там кто ни говорил, оба братухи - легенды. Более 10 лет доминирования в супертяже - это супердостижение. Тайсон и Льюис, при всем их величии и легендарности, столько доминировать не смогли. Ну а сейчас просто закончилось время Володи - он постарел, и хорошо, что понял это вовремя, а не стал выгребать от всех подряд, как в свое время Холлифилд. Так что его время прошло, пора уходить на заслуженный покой. Прощай Легенда! Твои бои, и бои Виталия, такие как с Ленноксом, Питером (особенно возвращение Виталика), Чемберсом, Хэем и Джошуа всегда будут помнить и смотреть в повторах истинные ценители бокса!
+10
-1
+9
45% упоротых - если он не легенда, то кто?
+8
0
+8
однозначно легенда! Столько времени быть на вершине
+11
-4
+7
Последняя легенда - Тайсон. Все-таки чтобы называться легендой нужно действительно доминировать.Кличко хороший боксер и провел отличную карьеру, но не более.
+13
-6
+7
С Сандерсом конечно нечто. Потом Виталя его уничтожил, но это был не тот Виталий, что сейчас :(

Кто бы что не говорил, но они все же легенды - почти 15 лет доминирования в мировом боксе.
+5
0
+5
Ты не сравниаай Али и Тайсона с каким-то Кличко, это разный совешенно уровень. Али и Тайсон бились с лучшими и талантливыми боксёрами, а Кличко много лет доминирывал тогда, когда супертяжёлый вес деградировал и был полный застой. Как только появился Фьюри и Джошуа сразу начались проигрыши и нокауты.
Буду сравнивать. Там кто-то написал "кто из великих столько падал?", вот я и ответил. Фрейзер к слову в одном из своих боев тоже три раза в нокдауне был. И еще в одном два раза.

А по поводу Фьюри и Джошуа - да что ты говоришь? ) Вот прям начались нокауты? Аж один ) От лучшего супертяжа на данный момент, в возрасте 41 года. Который и сам по полу повалялся от Кличко. Ага. Тебе напомнить, что Али в возрасте с 36 до 39 лет провел 4 боя и в 3-ех из них проиграл? Это тоже возраст. Тайсон аналогично с 36 до 39 лет провел 4 боя и 3 проиграл. Это возраст.

Кличко проиграл 2 раза в конце карьеры - в 39 и в 41 год. Да, с Фьюри был апсет конечно, но тот его просто победил, а не побил. А с Джошуа был классный, конкурентный бой.

Владимир достоин того, чтобы сравнивать его с самыми лучшими. Некоторых послушать, так Тайсон и Али, как Майвезер – бои не проигрывали, урона не получали. Нет ) Это супертяжи.
+6
-1
+5
Моё личное мнение.Как боксер никакой. Бот против Корри Сандерса Эммануэля Питера и Лаймона Брюстера это пример. После этих боёв считаю его трусливым боксеров. Посмотрите на его статистику всё станет ясно. А Виталия Кличко я как боксера уважал больше потому что в отличии этого мешка не побоялся выйти против Леннокса Льюиса. А рубка с Джошуа как спортс нам нахваливает это просто продвижение реклама очередного бойца и не более
+5
0
+5
Интересный всё-таки Владимир Кличко боксёр. Все его самые зрелищные бои заканчивались поражением нокаутом.
+7
-2
+5
Это сайт про спорт, а не про политику, поэтому спортсмена нужно оценивать по его результатам.

1) Владимир не идеальный боксер, да согласен, но он смог с помощью физических данных, изнурительных тренировок, соблюдение правильного образа жизни добиться результата.

2) За всю свою спортивную жизнь он как и его брат встретились на ринге с всеми сильнейшими боксерами своего времени , не "увильнули" ни от одного сильного боксера, последний бой в 41 Владимир вышел на ринг против сильнейшего в этом весе. До этого боксировали (Льюис,Питер,Сандрес).

3) Сравнивать Владимира с Тайсоном, Али не нужно разная эпоха, время, условия.

4) Владимир Кличко-был хорошим боксером,джентельменом на ринге.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
я думаю там было договорено что Поветкин не должен упасть перед всей илитой
Я не поклонник Поветкина, скорее наоборот, но то что было в том поединке это был не бокс. Как только Поветкин прорывался в ближний бой, Кличко тупо обнимал его и наваливался сверху. Вообще то в боксе так делать нельзя. Судья должен был остановить Кличко пару раз, потом дать ему предупреждение, потом просто тупо снять с поединка за систематическое нарушение правил. Как можно вообще обсуждать бой где один соперник систематически нарушает правила, показывая запрещенные элементы из другого единоборства. Это все равно, что Поветкин бы провел тейкдаун или лоукик и судья бы не отреагировал.

Интересно было бы посмотреть их бой, если бы Кличко на ближней дистанции действительно боксировал, а так вышла какая то порнография полная.
+6
-1
+5
Ты не сравниаай Али и Тайсона с каким-то Кличко, это разный совешенно уровень. Али и Тайсон бились с лучшими и талантливыми боксёрами, а Кличко много лет доминирывал тогда, когда супертяжёлый вес деградировал и был полный застой. Как только появился Фьюри и Джошуа сразу начались проигрыши и нокауты.
Когда Тайсон пришел в профи бокс, про этот самый бокс тоже говорили - застой и упадок.

Если посмотреть соперников Тайсона, которых он побил - едва ли там есть те, кому бы Кличко с большой вероятностью слил.
+6
-1
+5
С уважением к автору, но рассказывать про одного из лучших бойцов в современном боксе с позиции проигрошей-это как по мне неуважительно! Такое чувство что Кличко все время проигрывал, и черт знает как стал боксером!
+6
-2
+4
Оба кличко по определению не могут быть легендами бокса, быть легендой бокса - нужно драться с великими, а не с мешками.
+15
-11
+4
Не холодно - ни жарко...

Как киевлянин, конечно будучи малым, поддерживал братьев, все таки тут стоит и всегда стоял нереальный хайп вокруг них. Хотя я конечно до сих пор не могу понять почему они так и не провели бой в Киеве, будучи на пике, владея самостоятельно своими правами и собственно самостоятельно устраивая себе бои...

Но с возрастом когда начал серьезно увлекаться боксом, смотреть бои Тайсона, Холифилда, Тони...Интерес к братьям пропал.

С одной стороны где-то конечно вызывает восхищение как они из пехоты одной киевской опг прорвались на такой колоссальный уровень, построили бизнес-империю, вышли в политику...Но как боксеры они были мего-скучны, процитирую классика - "Веселее смотреть как краска сохнет..." (с). И я если честно абсолютно не понимаю людей которые десятилетиями за них болели, это можно объяснить только ура-поцреотизмом, неискушенностью в боксе, или же корыстными целями, как господа вроде Беленького, который сидел у них на зарплате...
+7
-3
+4
Если у человека в списке лучших боев 4 поражения и 2 отвратных боя с отвратными Поветкиным и Хэеем, то можно ли его называть легендой? .
+5
-2
+3
Нравятся кому-то Кличко или нет , они вошли в историю бокса , и оставили в ней значительный след.
+3
0
+3
Поражение не "кому", а "от кого".
+3
0
+3
Что за глупые дети коменты пишут ,кто знает толк в боксе ,тот без раздумий скажет Кличко легенды бокса и великие боксеры
+3
0
+3
Ответ yaric_d
Али и Тайсон падали не меньше. Списочек набросать нокдаунов и нокаутов в которых они побывали? Цифры будут соизмеримые.
Ты не сравниаай Али и Тайсона с каким-то Кличко, это разный совешенно уровень. Али и Тайсон бились с лучшими и талантливыми боксёрами, а Кличко много лет доминирывал тогда, когда супертяжёлый вес деградировал и был полный застой. Как только появился Фьюри и Джошуа сразу начались проигрыши и нокауты.
+4
-1
+3
"Рубка с Джошуа" - автор немного погорячился, а вообще Кличко скучный боксёр был
+4
-1
+3
Читаю комментарии россиян под видео с поражениями Кличко и просто в шоке откуда столько желчи в людях...
+5
-2
+3
Володя вроде побил многих хороших боксеров , но по-настоящему великих в этом списке нет. Да Кличко доминировали на протяжении многих лет , но в их боях не хватало для меня драйва, ведь крайне предсказуемо все развивалось джеб, джеб, джеб, джеб, джеб, джеб, джеб, джеб и так до бесконечности.
+6
-3
+3
И всё-таки легенда.
Почитал комментарии: Те кто не считают Владимира Легендой, упирают на то, что бои его были тягучими и часто скучными, а с, по настоящему, сильными соперниками он толком и не дрался.
Тут сложно поспорить. Но легендарность измеряется не этим. Десяток лет он доминировал и через пол сотни лет впоминать будут это, а не то сколько он там боёв выиграл исключительно благодаря длинным рукам и клинчам.
Да, он не Тайсон и не Али. Но он тоже Легенда.
+4
-1
+3
Навскидку напомню - Бербик, Холлифилд, Льюис, Туа... Продолжать?, кто из Кличко сделал бы обычного физкультурника, а не боксра.
Тревор Бербик ? это неплохой боксер, но не более и вы серьезно думаете, что он с большой долей вероятности мог побить Кличко?

Туа с Тайсоном не боксировали.

Холифилд и Льюис Тайсона побили
+4
-1
+3
Ответ Провизор
Отвечаю. 1. 38-летний Холмс дрался после трехлетнего перерыва. Сам по себе он, конечно, топовый боксер, но трехлетний перерыв после поражения от Спинкса - это не хрен собачий. 2. В боях с Раддоком Тайсон не очень то и доминировал. И нокаут Раддоку в первом боюочень спорный засчитали. 3.По Спинксу я все-таки скажу, что он полутяж )) Явный полутяж. А Тайсон - очень, очень здоровый, просто низкорослый. Достаточно сравнить тонкокостного Спинкса с громилой Майком с его бычьей шеей и 20-сантиметровым запястьем. Да и что в активе Спинкса? Вымученные и очень спорные победы над тем же Холмсом?
1. Простой...ну не знаю. Я не верю в простои. При подготовке к бою боксер проводит много раундов плотных спаррингов, достаточно для того чтобы почувствовать вновь ринг, оппонента и т.д...Тем более когда речь идет о боксере уровню Холмса.

2. Вы совершенно правы. И это только подтверждает мои слова о силе Раддока на тот момент. Ход и результат боя тут вторичны. Речь ведь шла о топовости оппозиции, и Бритва однозначно являлся топовым боксером на момент боя с Майком, а вы так искусно не упомянули о нем перечисляя оппозицию Майка)

3. Тайсон проигрывал в росте и риче, при чем прилично проигрывал, в боксе это очень серьезное подспорье, вес они показали одинаковый приблизительно, значит какие проблемы? у Спинкса были все шансы использовать свою антропометрию и выиграть бой.

Лично мне тоже не нравиться околошколотный хайп вокруг Тайсона, но не нужно отрицать очевидные вещи, Тайсон образца конца 80х, и даже начала 90х, без вопросов топовый боксер, и встречался со многими серьезными боксерами.
+3
0
+3
Ответ Mr.BadGuy
Я не поклонник Поветкина, скорее наоборот, но то что было в том поединке это был не бокс. Как только Поветкин прорывался в ближний бой, Кличко тупо обнимал его и наваливался сверху. Вообще то в боксе так делать нельзя. Судья должен был остановить Кличко пару раз, потом дать ему предупреждение, потом просто тупо снять с поединка за систематическое нарушение правил. Как можно вообще обсуждать бой где один соперник систематически нарушает правила, показывая запрещенные элементы из другого единоборства. Это все равно, что Поветкин бы провел тейкдаун или лоукик и судья бы не отреагировал. Интересно было бы посмотреть их бой, если бы Кличко на ближней дистанции действительно боксировал, а так вышла какая то порнография полная.
Поветкин после слива Кличко стал только лучше но его габариты слишком малы чтоб дать бой таким ребятам как Кличко. Он далеко не Тайсон
+3
0
+3
Опросы вы конечно умеете делать... Кличко по величию ни в коем случае не сравнится с Тайсоном, но при всех его регалиях, легендой его не признает только умалишенный хейтер.
+5
-2
+3
ВИталий хоть и туповат но как боксёр лучше
+2
0
+2
Не жалко что ушёл.
+2
0
+2
Кличко, что старший, что младший настоящие легенды бокса. пусть кому-то они были скучными, но побеждали их единицы, значит делали они то, что должны были. гробить свое здоровье, нарываясь на жесткие удары в рубке, ради мимолетного ликования голодной до жестокости толпы считаю глупостью. зато оба были джентельменами, порядочными людьми и профессионалами, которые добились всего в том, чему посвятили свою жизнь. гораздо лучше показывать их как пример для подражания детям, нежели невменяемого Тайсона, потому что их история может помочь не только на ринге, а в жизни в целом. всегда поднимались и возвращались крепче. а последним боем Вова поставил красивую точку, реально дрался как в последний раз и показал что он уходит великим чемпионом, уступив трон во многом на него похожем Джошуа.
+2
0
+2
Это было ужасное время..эти братья надолго мне один из любимых видов спорта сделали не пойми что(( Интерес пропал почти что полностью(( Плакать точно не буду что эти двое свалили из бокса!
+2
0
+2
Бандерлог ваш Кличко
+2
0
+2
И ни слова про цыгана.

Цыган против гомосеков и на этом сайте его предали анафеме?
+2
0
+2
Деклассировал Хэя? смешно
+2
0
+2
Ответ AlistarOvereem
Эпоха началась как только в 2003 закончил Льюис, постарел окончательно Холифилд и Тайсон, можно дотировать так же 2003 годом. И то Владимир умудрился проиграть Сандерсу и Брюстеру. А после победы: Уильямсон, Кастильо, Питер(2), Берд, Брок, Остин, Брюстер, Ибрагимов, Томпсон(2), Рахман, Чагаев, Чемберс, Хэй, Мормек, Вах, Пьянета, Поветкин, Леапаи, Пулев, Дженингс... Вот это фамилии! Уж точно легенда только мог их побить... В один ряд можно ставить с Али... Забыв о ярких поражениях нокаутом ноунеймам в самом разгаре карьеры.
А он с кем-то сильным в это время не дрался?Избегал?
+2
0
+2
Виталий был без техники Владимира, но безусловно сильнейший из братьев. Виталий проигрывал дважды: из-за порванной мышцы плеча и рассечения брови, но ни разу не упал на настил. Бой против Леннокса, пусть и закончившийся на самом интересном месте, вообще, величайший бой братьев.
Подтверждаю. Виталий хоть и корявенький был, но настоящий воин, Володька малодушный. Хорошо что на определенном этапе он повстречал Стюарда и тот поставил ему грамотную стратегию, думаю без него пробили бы в хлам Володю, с годами.
+2
0
+2
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий