3 мин.

Взять UFC за cojones

Чемпион UFC Джон Джонс строит невероятно успешную карьеру, которая сопровождается его маниакальным стремлением оправдать пожелания фанатов. На самом же деле, с каждым новым боем Джонни только сильнее раздражает публику. Андрей Баздрев знает причины таких сложных отношений.

Джонни «Боунс» Джонс – человек с крутым пиратским прозвищем, бородой Кимбо Слайса, контрактом Nike, самой интересной в дивизионе техникой, неустойчивой психикой и маниакальным стремлением оправдать пожелания публики. Беда в том, что публика желает Джонни Боунсу гореть в аду, а этого он себе позволить не может. В Канаде его в очередной раз освистали на взвешивании и на пресс-конференции и , а другие встретили иронически – «а мы думали, ты где-то в Афганистане или Сомали – детей убиваешь».

Джонни Боунсу нужно понять одну вещь – он может бить претендентов на титул, спасать старушек, гоняться за грабителями, раздавать деньги бойцам UFC – но радость людям он доставит только когда снова въедет на «бентли» в столб. Еще один богатый черный парень, который хотел быть хорошим, но застигнут врасплох и пойман с поличным в самый разгар сезона плохого поведения. Они хотят, чтобы он страдал, а он все сопротивляется и не сдается.

Когда Белфорт вцепился в его руку хваткой бультерьера и кости Джона Джонса затрещали, он просто СТРЯХНУЛ бразильца, как надоедливое животное, а затем положил его на пол и поработал локтями. К концу первого раунда Витора можно было украсить яблоками и подавать к столу, опасности серьезной он уже не представлял. У Белфорта был его шанс – но нужно было не ломать эту чертову руку, а хорошенько дернуть, уперевшись ногами в ребра чемпиона, вырвать эту клешню целиком.

А Джонни Боунс начал куражиться, опять бить локтем с разворота, отбивать ноги, пробил точно в живот так, словно соперник должен был ему что-то отдать, что привез в Канаду из Бразилии в собственном желудке. Джонни хотел, чтобы его любили, хотел быть благородным, и потому в каждом раунде, секунд за 10 до конца, как только слышал сигнал, ослаблял хватку, давая возможность Белфорту сделать хоть что-то – но не раньше, потому что он довольно неглупый молодой человек, каждую свою «импровизацию» оттачивающий в зале по многу часов подряд.

В праздновании победы Джонса было куда меньше отточенности, чем в его ударе ногой под диафрагму. Затем «Шов» Дюран приводил его тело в порядок, секунданты натягивали на него и на Белфорта спонсорские майки, и «Боунс» Джонс давал интервью, придерживая травмированную кисть руки. Ему казалось, что он показал публике свои страдания, боль, преодоление и героизм, но на самом деле только сильнее начал их раздражать. Может, оно того и не стоило, и Белфорта стоило уничтожить в начале боя?

Дана Уайт в своем микроблоге сообщил, видимо, отвечая на надоевшие вопросы, что не он вручал пояс чемпиону, т.к. это делал человек, выигравший в конкурсе. Жаль, Джонс это не прочитает – он ведь отписался от твиттера Даны Уайта. Вероятно, зная себя, сделал это намеренно, чтобы не наговорить лишнего. Он только кажется хорошим занудой, этот Боунс. Подождите, ему нужно время, чтобы раскрыться. Разбить еще парочку «бентли». Сломать еще нескольких претендентов. Надеть футболку «Dana is my bitch». Взять UFC за cojones.