android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview
Блог Оранжевый мяч в Коломне

NBA Live 16 версии Sega

Некоторые из вас возможно видели мод сеговской NBA Live 96 на сезон 2014-15г. от зарубежного товарища DR B. Он безусловно неплох, человек проделал огромный объём работы, но вот скиллы очень многих игроков, да и сами составы были не всегда мягко скажем адекватны. Например Деандре с трёхой 80 и скоростью PG. Играть было можно, но не для любителей реализма и мини-перфекционистов. В приницпе мы и не играли почти в этот мод, я раз 5 сыграл, не более и хорош. Очень хотелось найти редактор, всё выправить и в очередной раз бороздя просторы интернета, просматривая новые моды и ростеры к любимейшей 2K14 я наткнулся на редактор Live 96... Он оказался на удивление дружелюбен к человеку далёкому от программирования и часик поковырявшись приступил к созданию LA Clippers 2016-17 (ростер на момент ПО). 

Пол Пирс №34 наблюдает за штрафным в исполнении Остина Риверса

Получилось хорошо! Скиллы делались не на глаз, а на основе статистики (штрафные например точь в точь, как в реальности общий % поставил каждому) и специализации игроков. Грубо говоря условный Деандре Джордан - крут в защите краски на подборе, а Спейтс плохо держит оппонента и набирает очки в основном, швыряя трёхи. А как быть со скиллом Field Goald, т.е. общей реализации, включающей в себя и очки с данков и со средней и т.д.? Деандре же лидер лиги по этому показателю. Да всё просто на самоме деле: те, кто плохо бросает получили низкие цифры, рассчёт на то, что я как тренер не буду бросать этим игроком, а очки он будет набирать данками или в метре от кольца. Это логично!) Мба плотно держит противника, Пол и Блейк хороши почти во всём и т.д. и т.п. Остальные скиллы получились тоже хорошо, смотрел статистику подборов в нападении/защите, перехваты и на основе всего этого вбивал подходящие цифры. В настоящий момент в моём роме полностью сделаны 3 клуба: Клипперс, Денвер, Чикаго плюс Майами на очереди. Любимые команды игроков нашего сообщества.

MVP первого официального поединка на новом роме

Особенности непосредственно NBA Live 96. Игра далеко не идеальна и уступает лучшей в линейке сеговских Live - NBA 95, на которую к огромному сожалению нет редактора. В 96 мне нравится физика игроков, она имхо на порядок хуже, слишком мягкая и нереалистичная. Вторая претензия - всё слишком быстро, даже с четвертью 8 минут счета будут под 200 очков и без ОТ, много тупой беготни под кольцо. Третий негативчик - броски, их % и общая ситуация с ними, то летит всё, то ничего. Четвертое - графика, а именно мелькания игроков. К единственному плюсу по сравненю с Live 95 можно отнести пожалуй лишь относительное разнообразие и сочность данков. Тем не менее, если мне удасться разобрать игру с возможностью замедлить темп и скорость игроков ещё больше, то игра станет на порядок лучше.

 Что удалось выправить в моде и улучшить?

1) адекватно летящие средние и трёхи (правильные опции) 2) лидеры команд тащут, всё как и надо 3) неплохая статистика, уже ближе к реализму

По горячим следам, статистика бросков после игры с Ильичём.

Какие минусы оригинала остались и появились ли новые?

1) элементы беготни есть, но во многом фиксятся хорошо играющими в защите игроками и тактиками тренеров 2) общие овераллы показываются неверно, не знаю, что на это влияет. пример: Крис Пол имеет общий ретинг скажем 70, но в игре он безусловно лучше почти во всех компонентах, чем Мба с овераллом 74. Да и если крутить все остальные скиллы от навыков данка до ориентации в защите они различаются кардинально.

Что в планах ленты блога? Постараюсь рассказать про баскетбольные симуляторы, что выходили на 16-битной приставке Sega.

 

 

Автор
  • Alex-1917

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы