«Мерседес» дразнит фанатов: у Боттаса и Расселла странные изменения в соцсетях. Похоже и на трансферный намек, и на диверсию
Троллинг по-чемпионски.
На Гран-при Сахира «Мерседес» показал веселое шоу на пит-стопах, а Валттери Боттас продолжил серию вялых гонок, не без доли невезения уступив вообще всем и финишировав восьмым. Джордж Расселл, заменявший Льюиса Хэмилтона, сходу влюбил в себя фанатов «Формулы-1», полностью переиграл напарника и мог выиграть гонку дважды – но заработал лишь три очка из-за еще более жестких ударов судьбы в виде путаницы с шинами и прокола. Боссы команды и чемпионата тут же заявили: в «Ф-1» взошла новая звезда.
Кто там говорил, что Боттаса нужно менять на Расселла прямо сейчас? Ребята решили добавить огня, поигравшись со своими соцсетями. Смотрите сами – Джордж в своем инстаграме уже не пилот «Уильямса», а «гонщик «Формулы-1»:
Второй номер «Мерседеса» тоже (синхронно!) поменял описание профиля, выбрав по-фински лаконичное «Валттери Боттас, гонщик» – никаких отсылок к своей команде:
Высказался и SMM-щик чемпионской команды – намекает на то, что он сам и устроил этот маленький спектакль?
«Поменяю описание профиле в нашей инсте и выключу телефон».
Ох уж эти игры «Мерседеса»! От доминирования немцев на трассе часто клонит в сон, зато в соцсетях они по-королевски разгоняют хайп. А вдруг и правда поменяют?
Если что, Боттас уже подписал контракт с «Мерседесом» на 2021 год, а Расселл – с «Уильямсом». В то же время мы не раз видели, что действующие соглашения в «Ф-1» реализуются не всегда: к примеру, у Серхио Переса была долгосрочная сделка с «Рейсинг Пойнт», но теперь мексиканец в шаге от завершения карьеры в «Ф-1» после сенсационной победы в Бахрейне. А источники немецкого RTL уверяют, что контракт Расселла с «Уильямсом» не станет препятствием для трансфера (внезапно) в «Ред Булл».
Что вообще происходит?!
В каком-нибудь очень условном "Рено", почему бы и нет?
Конечно, "если бы да кабы", когда новичок команды, проводивший гонку в крайне неудобных для себя условиях, деклассирует новоиспеченного напарника и весь остальной пелотон.
Иными словами, против Рассела было если не всё, то почти все. Собственно сам Вольфф предсказывал ему 5 или около того место - о чем тут еще говорить?:))
"А ты точно ездишь в Формуле-1?"
а алонсо мерзкий после сингапура 2008, хоть ему это и сошло с рук, хотя жизнь ему после этого вполне показала, что бывает с обманщиками. с оконом другая история, но вы не поймете 🤷♂
Только Тото тот еще шахматист, может теперь гораздо сильнее давить на Льюиса, а в случае чего быстренько пешку Рассела в ферзи вывести и сэкономить при этом $50 000 000 на зарплате. Мне так пара Хемилтон/Рассел в Мерседесе кажется маловероятной, скорее уж Ботас/Рассел, если Хем зазвездит окончательно...
Если новичок команды так громит всех и вся, значит, ФИА явно и не думает выравнивать машины, чем занималась десятки лет.
Ну а кто-то может верить в то, что изменения шин, требований к моторам, разрешения всяких ДАС на фоне тучи запретов у Феррари, и т.д., и т.п., сплошь выгодные только Мерсу, были случайны:))
а что там было бы, если бы, да кабы - это к гадалке
писал уже, что тоже не понимаю логики продления боттаса, но не из-за этой одной гонки, а в целом по ходу сезона
Опыта не хватает, это мы видели в Имоле. Но это дело наживное. Все у него будет хорошо.
Во-первых, причастность Алонсо так никто и не доказал, есть лишь домыслы о том, что он якобы знал. Во-вторых, Окон на фоне эгоиста-лицемера Хэма выглядит прилежной школотой. По крайней мере, его никто за руку не ловил за наглую ложь во имя подиума, ради чего был облит грязью невиновный Трулли. "Лайгейт" - это таки про Хэма, а не про Окона. Про десятки других проколов Хэма не в курсе разве что отчаянные фанаты, имитирующие избирательную амнезию.
Алонсо был более чем хорош, но был вынужден бороться и с Хэмом, и со своей командой, учитывая, что Деннис не скрывал неприязни - в сентябре он сообщил, что несколько месяцев даже не здоровается с Алонсо, а чуть позднее заявил, что "Алонсо - наш главный соперник в борьбе за титул".
2008 Фернандо провел в Рено, где одержал две победы - в Сингапуре ("крашгейт") и Японии. За титул в финале чемпа боролись Масса из Феррари и Хэм.