7 мин.

Гастроли мадридского «Парад-Алле» в Севилье

 

lkljkh

Вы только не подумайте ничего плохого. Ведь цирк – это не только клоуны, это и другие мастера циркового искусства: эквилибристы, каскадеры, дрессировщики и т.п.

Матч на «Рамон Санчес Писхуан», куда вчера ночью на встречу с севильскими зрителями пожаловал «Атлетико», мадридцы превратили в настоящий цирк, глядя на который, «Монти Пайтон» должен давно самораспуститься.

Согласно предматчевым раскладам, «Атлетико» должен был во что бы то ни стало брать три очка, чтоб не отпустить далеко «Реал» и не подпустить к себе другой «Реал», который «Сосьедад», сыгравший в этом туре вничью. Да и задачу прямого попадания в Лигу чемпионов никто не отменял, а наращенное в первом круге очковое преимущество тает словно апрельский снег, и «Сосьедад» сотоварищи устроил за лидерами гонку с преследованием.

В составе хозяев радовала отсутствие Меделя, мастера спорта Испании по удалениям и неадекватному поведению. У нас же травмированный Туран в очередной раз дал шанс сыграть в основе Кристиану Родригесу. В остальном состав, что у нас, что у них был самым оптимальным.

Со стартовым свистком шпрехшталмейстера Гонсалеса Гонсалеса Гонсалеса начался матч. Андалусийская команда зря надеялась на благополучный исход матча, поскольку встретиться им пришлось не сколько с мадридским «Атлетико», сколько с настоящим мадридским шапито.

Разогревом севильской публики занялся поначалу отдрессированный «аргентинским Запашным» Симеоне «колумбийский Тигр», который мягко на углу вратарской «Севильи» сумел прокинуть мяч между трех защитников соперника в центр площадки; мяч защитник вынес, но прямо на ногу Марио Суаресу, который мощным ударом зарядил выше ворот.

Потом не было ничего интересного, похоже, мадридские циркачи долго не могли привыкнуть к севильской публике, а публика тоже долго не заводилась.

Минуте к двадцатой наконец огрызнулись и хозяева: Рейес навесил справа в штрафную Куртуа на Негредо, который обработав мяч в воздухе, намеревался ударить чрез себя, но Миранда его оттер от летящего мяча. Однако настырный Негредо умудрился мяч себе вернуть и даже пробить по воротам Куртуа – удар прошел выше.

Потенциально опасным выглядел удар Рейеса по воротам «Атлетико», случившийся спустя полчаса после начала матча, также улетевший в «воробьи».

Задремавший было «Тигр» Фалькао напомнил о себе ближе к концу первого тайма, когда поймав на противоходе защиту «Севильи», он слева проник в штрафную андалусийцев, но вместо удара по воротам отдал верховую передачу направо в никуда, загубив самый реальный голевой шанс первого тайма.

В остальном же игра была скучной. Надо было что-то менять, и тут на арене появился враг Севильи № 1 – Диего Коста – клоун, самый настоящий Арлекино, наследник великих Попова и Енгибарова. То, что начал творить этот бразильский паяц, было достойно лучших образцов великого циркового искусства.

Для начала Коста, стукнувшись с кем-то из севильцев, красиво упал в их штрафной, изображая, что его переехал трамвай и требуя пенальти. Рефери Гонсалес бразильскому лицедею не поверил, дав отмашку продолжать игру. Пока Диего Коста придумывал, чтобы еще такое сотворить, двойной Гонсалес объявил антракт.

Вторая часть «Марлезонского цирка» была гораздо интересней и живей, ведь на первые роли вышли и другие циркачи.

В воротах «Атлетико» недюжинные чудеса акробатики и эквилибристики показывал Тибо Куртуа, который сначала, непостижимо сложившись, парировал удар головой Морено после углового, а потом после навеса того же Морено, когда Негредо не сумел толком пробить по мячу, намертво взял мяч после отскока.

Затем на себя вновь обратил внимание шут Диего Коста, который, пробегая мимо Кондогбия, как показал повтор, неумышленно врезался в ногу Кондогбии: но репутация есть репутация – и судья «наградил» Косту «горчичником», которая у него оказалась десятой по счету (больше, чем у кого-либо из матрасников) – и матч с «Реалом» Диего Коста теперь пропустит.

Еще больше заведенный от этой несправедливости Диего Коста решился показать главное шоу дня: когда в стремительной контратаке «Тигр» Фалькао был сбит, Коста в продолжение эпизода в борьбе за мяч словесно схлестнулся с андалусийцем Калой.

 

lkjhgfa

Последний приблизился лицом к лицу Косте, а тот от малейшего соприкосновения со лбом Калы упал, как подкошенный, блеснув во всей красе мастерством пантомимы. Бурное изображение страданий, достойное лавров Бастера Китона и Чарли Чаплина, возымело свое действие на рефери, который наконец-то бразильцу поверил, не став ему показывать вторую желтую карточку.

 

asad

Клоунская реприза Диего Косты стала апофеозом его игры, поскольку в самой игре, в ее атакующих действиях Коста абсолютно не был заметен. Понял это и дрессировщик и руководитель мадридской труппы Диего Симеоне, заменивший Косту от греха подальше на Адриана Лопеса. Бразильский нападающий, нехотя уходя с арены, успел послать подальше одну из освистывавших его андалусийских трибун, а сев на скамью, в сердцах разбил ни в чем не повинную бутылку с водой. Наверное, Коста себя мнит гладиатором, но сегодня он был всего лишь клоунской пародией на гладиатора.

Но и без клоуна на арене скучно уже не было. Тем более, впереди нас ожидал долгожданный гол. Хвала «джокеру» Адриану, который, словно канатоходец, по тонкой линии левого фланга продрался к штрафной соперника, прострелил на Марио Суареса. Марио, как заправский иллюзионист-жонглер, подработав мяч рукой так, что никто из судей этого не заметил, отпасовал его обратно направо Адриану. Навес на противоположный фланг преобразовал в удар с лету Рауль Гарсия, а вынырнувший из западни «Тигр», проявив чудеса эквилибристики, едва заметным касанием подправил мяч точнехонько в ворота.

 

kdjfgh

Рассерженные хозяева начали давление на ворота Куртуа. Но бельгийский вратарь, словно намагнитив свои перчатки, творил чудеса и забирал все, что летело в створ. Так, мяч после наваса Навеса навеса Наваса прилетел словно заколдованный прямо в руки бельгийскому иллюзионисту, затем дальний удар Диавара вновь стал добычей Куртуа.

В концовке игры запертые у себя в «клетке» мадридские «гастролеры» только и делали, что отбивались. Но бенефис Тибо «Копперфильда» Куртуа продолжался: дальний выстрел Кондогбии с рикошетом от защитника Тибо перевел на угловой. «Заколдовав» свои перчатки, вратарь «заговорил» и свои ворота.

 

lkjhjgh

После очередного навеса Хесуса Наваса Негредо не использовал 200%-ный момент, буквально с метра головой не попав по воротам. А уже в добавленное время севилец Иван Царевич Ракитич со штрафного пробил в перекладину.

«Атлетико» отметился лишь редкими и неудачными попытками организовать контратаки, да дебютом на «Большой Арене Ла Лиги» полузащитника Сауля Ньигеса.

Выездная гастроль красно-белого «Парад-Алле» удалась на славу – с боем вырваны три очка, и хоть «Цирк Лилипутов» уже не достать, то «Межгалактический Cirque du Soleil» пока так и остался в трех очках отрыва.

И еще немного об «антрепризере» дня.

Газета marca настойчиво рекомендует руководству «Атлетико» обжаловать необоснованно полученную Костой желтую карточку, но я бы на месте руководства «кольчонерос» с этим не спешил с этим. Буйного бразильского комика уже давно пора наказывать за проявляемые к месту и не к месту клоунские выходки, и дисквалификация на матч против «галактикос» должна послужить Косте хорошим уроком. Самой команде это тоже должно помочь: вместо провокаций против Пепе и Ко можно сосредоточиться на самом футболе и попытаться выиграть футбольными, а не шутовскими или артистическими способами.

«Севилья» – «Атлетико»

0:1 (0:0, 0:1)

21 апреля, 23.00 МСК, стадион «Рамон Санчес Писхуан»

Гол:

0:1 – Фалькао (76 мин.)

«Севилья»: Бету, Кала, Ботиа (Мадуро, 59), Ф. Наварро (Баба, 79), Ракитич, Кондогбиа, Коке, А. Морено, Навас, Негредо, Рейес (Перотти, 68).

«Атлетико»: Куртуа, Хуанфран, Годин, Миранда, Филипе Луис, М. Суарес, Габи, Коке (Ньигес, 88), К. Родригес (Р. Гарсия, 63), Фалькао, Коста (Адриан, 68).

Предупреждения:

Фалькао (11), Годин (24), Ботиа (37), М. Суарес (57), Коста (59), Куртуа (90).