3 мин.

«Шевроле» представил новый автомобиль

В сезоне 2018 года гонщики, принмимающие участие в заездах на "Шевроле SS" сменят устаревшие машины на новые "Камаро ZL1". Об этом было объявлено на презентации новой машины 10 августа в Детройте. Нынешняя модель гоночного автомобиля используется в гонках с 2013 года и за это время спортсмены, управлявшие этим автомобилем, выигрывали 71 раз в высшем дивизионе НАСКАР. По словам руководства компании "Дженерал Моторс", "Шевроле SS", не обновлявшейся на протяжении четырех лет, пора уступить место обновленному автомобилю. С точки зрения потребителя, новый автомобиль является более заметным, а седан "SS", основанный на австралийском "Холден Коммодоре" будет снять с производства в конце нынешнего года.

Руководитель команды "Хендрик Моторспортс" - Рик Хендрик отметил, что "уходящий" автомобиль был отличной гоночной машиной, но для бизнеса лучше использовать новую версию. Не последнюю роль в этом сыграло и то, что компания Хендрика основывается как раз на продажах "Камаро". Уже в четверг Рик Хендрик получил первую партию серийных автомобилей из Мичигана, которые будут направлены в его дилерские центры для последующей реализации.

http://funformula.one/uploads/posts/2017-08/1502406332_aug-10-inset-chevy-unveil.jpg

По словам Марка Кента, руководителя спортивного отделения «Дженерал Моторс», ключевым аспектом в развитии машины стала корреляция гоночного и серийного автомобиля. Устойчивость на треке и на дорогах общего пользования, соответствие размеров «гражданского» и гоночного автомобиля – были главными приоритетами для инженеров. Пропорции машины шестого поколения оказались настолько близки к серийной машине, что Кенту приходилось время от времени напоминать, где стоит машина для гонок, а где та, которая будет продаваться в автосалонах. Кроме того, Кент отметил, что испытания в аэродинамической трубе гоночного прототипа «Камаро» прошли успешно и дали положительный результат. Разумеется, самым главным тестом станет его первый выезд на трассу.

«Я не знаю. – Сказал Кайл Ларсон, рассуждая о перспективах нового автомобиля. – Я думаю, все вы видели «Тойоту» в этом сезоне. У них ушло не меньше месяца, чтобы понять, каким образом ведет себя машина в той или иной ситуации. У гонщиков и инженеров ушло достаточно времени, чтобы научиться понимать гоночный автомобиль. Очень надеюсь, что мы сможем быстро преодолеть «проблемы роста». В «Тойоте» справились с этим быстро, ведь, если вы заметили, они вполне конкурентоспособны на протяжении всего сезона. Я уверен, что мы справимся. Когда вы создаете что-то новое, конечно, вы хотите, чтобы оно развивалось быстро. Я не сомневаюсь, что в следующем сезоне мы будем еще быстрее».

http://funformula.one/uploads/posts/2017-08/1502406549_chevrolet-camaro-zl-race-car-profile.jpg

Ему вторит Джонсон: «Когда вы даете инженерам возможность усовершенствовать технику, нет ничего лучше, чем использовать наследие «Камаро». У нас определенно большие надежды на этот автомобиль. Все мы ожидаем, что он будет еще быстрее того, что мы имеем сейчас».

Уходящий из автоспорта, по окончании сезона, Дэйл Эрнхардт-младший заявил, что с большим интересом будет следить за новой машиной. Кроме того, спортсмен отметил, что дополнительной мотивацией для гонщиков «Шевроле» станет стремление одержать первую победу. Больше всего Эрнхардту хотелось бы, чтобы машина показала себя лучшим образом уже на самом первом этапе чемпионата. «Победа в Дейтоне станет лучшим испытанием для новой техники. - Отметил гонщик. – Было бы великолепно, если бы «Камаро» победил в этом легендарном заезде».

http://funformula.one/uploads/posts/2017-08/1502406468_chevrolet-camaro-zl1-race-car-and-production-car-rear-side-by-side.jpg