4 мин.

«Тоска» Медведевой деморализовала Туктамышеву

«Изумительные прокаты», так называется наш блог, поскольку не оставляет авторов равнодушными. Можно сказать, что финал Кубка России Медведева выиграла именно «Тоской», так неудачно исполненной на чемпионате России.

На приведенном ниже скрине видно, как забросали болельщики Медведевой, прибывшие в основном из неблизкой Москвы, лед. И вот в этот момент, когда непосильно тащат девчушки огромного сброшенного Медведя, на лед на свою беду выехала Туктамышева. Она в кадре.

И что характерно – медведь, символ Медведевой, буквально подавил Елизавету перед прокатам. Она осознала, насколько велика народная любовь к фигуристке. Вышла – и сразу провалила свой коронный элемент, а с ним, считаю, проиграла и отбор на чемпионат мира. Так что болельщицкая любовь не последнее дело, выходит.

Но любовь любовью, а и кататься же надо. И вот катала Медведева «Тоску», тихо, вкрадчиво начав. И это вполне соответствует либретто оперы, кстати, где итальянские страсти накручиваются не сразу, но затем летят с горы снежным комом.

Вкрадчиво начав не потому, что опасалась прыжков (на тренировках она штампует и КП и ПП сериями без ошибок), а оттого, что это вытекает из драматизма канвы, Медведева действовала, как разжимающаяся пружина, выдав под конец апогей мастерства на дорожке. Которая вовсе не смотрелась, как дорожка обязательных петель и проч. Нет, я наблюдал не спортивные баталии, не ставил крючки и галочки, а видел самую реальную трагедию несчастной любви, вероломства людей, предательства и отчаяния.

Это и отличает Мевдеедву всегда – за действом она «скрывает» обязательные элементы, в лучших прокатах вообще и на прыжки внимания не обращаешь, настолько они органично вытекают из канвы, фабулы. Да и заходит фигуристка на них столь отважно, что за какой-то год приучила всех, что не падает почти никогда. «Я первый раз вижу, что Женя упала!» – воскликнула Тарасова на второй год выступления Медведевой во взрослом туре. Вот это да… (Хоть на самом деле падения были.)

Действительно, приходится перематывать ролики, чтобы убедиться: прыгала Медведева всё. Потому что прыжки (до травмы) были для нее не сложнее взмахов руками.

Алексей Ягудин из комментаторской кабины высоко оценил прокат и искренне радовался за многострадальную в этом сезоне Евгению. Отметил, правда, аксель как не самый любимый прыжок и который делала напряженно, по его мнению, но правильно.

А вот, господа хорошие, давайте зададимся вопросом: кто же не замечает хореографической, театральной, эмоциональной мощи и эстетического совершенства двукратной чемпионки мира? Да, конечно же, те, кто следят с жадностью: когда же она, наконец, упадет на прыжке или не докрутит чего, или вывалится с вращения!

Такие люди, не только без чувства прекрасного, но и обычного добра в сердце – лишены в жизни многого, и этим обижены природой самой. Ведь они рассматривают все на предмет, кто кого опередил, перепрыгал, заработал больше бабла, или кто кого пролоббировал. Чисто звериные инстинкты не дают им осознать, что Тарасова восхищается Медведевой не из личной «бабловой» выгоды, и даже не потому, что Женя россиянка, медали кующая для страны, а именно по зову сердца.

И потому Тарасова, да все прилетевшие в Великий Новгород из Москвы – люди счастливые, они могут сопереживать красоте без всякой выгоды материальной. Наоборот, им за счастье дарить Медведевой, ее тренеру подарки, цветы и проч.

И вот когда некоторые это поймут, тогда и встанут на путь спасения своей души от греха злобы и зависти. И научатся не любить за то, что «упала – не упала», «выиграла – не выиграла», а за искусство, которое самоценно в своей красоте и умиляет, облагораживает душу. Живущему искусством не надо снимать эмоциональное напряжение битьем чьих-то морд, терроризированием слабых или посредством заливания алкоголя в желудок.

Медведева, Тарасова, Авербух, Орсер – преимущественного для этого, чтобы люди превратили свою жизнь из завистливого ада в созерцающий и сопереживающий рай.

 

...................................................................................

................................................................................................