Павел Ниткин
Автор

Игра для своих. Почему Кубок Кремля теряет популярность

Проблемы организации

«Я осталась не очень довольна организацией Кубка Кремля, тем отношением, которое было ко мне в прошлом году», – сказала Виктория Азаренко, когда в 2011 году в качестве действующей чемпионки Кубка Кремля поехала на турнир-конкурент в Люксембурге.

Азаренко была не единственной, кого не совсем порадовала организация. Полька Радванска, например, была удивлена тем, как прошла вечеринка: «Суши, конечно, были хорошими, но это была вечеринка не игроков, а VIP-персон. Вдобавок в таком маленьком помещении нельзя размещать 300 человек. Извините».

В этом году по каким-то причинам защищать прошлогодний титул не прилетела Каролин Возняцки, хотя обычно действующих чемпионов принято беречь и заманивать любыми способами.

Это явный намек на то, что если организаторам и удастся за большие деньги заарканить Надаля, не факт, что он вернется – даже за любые деньги. Потому что, как показывает практика, организаторы и федерация не очень-то дорожат отношениями.

Постоянные дискуссии вызывает неспособность заполнить трибуны. Понятно, что в первые дни на многих турнирах есть пустые места, но мало где на трибунах собирается по 15-30 человек. При этом билеты на Кубок Кремля вполне доступны – на четверг билеты на приличные месте стоят от 600 рублей, а на проходящем параллельно турнире в Вене – от 20 евро. Только там большая часть уже продана.

Неудачное место в календаре и отсутствие звезд

Особенно с этим не повезло женскому турниру, который проводится на неделе перед итоговым – это означает, что WTA не имеет никаких обязательств по приглашению топ-игроков. Кубок Кремля относится к категории Premier, и на этих турнирах WTA, по собственным правилам, обязана «предоставить» одну теннисистку Топ-6 и двух теннисисток Топ-10 или же двух теннисисток Топ-6. Но на турниры, которые проходят на неделе перед «Шлемами» и итоговым, это правило не распространяется.

В итоге получается, что топ-игроки в женской сетке будут мотивированы ехать в Москву, только если еще не отобрались на итоговый. С этой целью на Кубок Кремля заявилась Ангелик Кербер, но уже на прошлой неделе немка квалифицировалась в Стамбул и ожидаемо снялась. Всего во второй раз за 20 лет в московской сетке – нет ни одной теннисистки Топ-10.

Конечно, в женском туре и за пределами Топ-10 есть много звезд – Ана Иванович, Даниэла Гантухова, Роберта Винчи – но они вряд ли способны в одиночку собрать полные трибуны. Особенно в избалованной Москве.

Если у женщин отсутствие ярких звезд хоть как-то компенсируется компанией звезд российских – Марией Кириленко, Светланой Кузнецовой, Еленой Весниной, Анастасией Павлюченковой и, конечно, Алисой Клейбановой – то мужчины не могут похвастать и этим. Основной фишкой турнира, который уже давно не собирал элитный состав, всегда был полный набор «своих» топов. В 2013-м самыми рейтинговыми россиянами стали Алекс Богомолов (76-я ракетка мира) и Евгений Донской (84).

Год Игроки десятки (топ-сеяный)
1990 Андреас Гомес (6), Эмилио Санчес (8)
1991 Карел Новачек (10)
1992 Карел Новачек (23)
1993 Марк Россе (15)
1994 Серджи Бругера (5), Тодд Мартин (10)
1995 Евгений Кафельников (6), Горан Иванишевич (10)
1996 Евгений Кафельников (3), Горан Иванишевич (4)
1997 Евгений Кафельников (11)
1998 Алекс Корретха (6), Евгений Кафельников (8)
1999 Евгений Кафельников (2)
2000 Марат Сафин (2), Евгений Кафельников (7)
2001 Евгений Кафельников (6), Марат Сафин (7)
2002 Марат Сафин (4), Евгений Кафельников (7), Альберт Коста (8)
2003 Сьенг Шалькен (13)
2004 Марат Сафин (9)
2005 Николай Давыденко (7)
2006 Николай Давыденко (5)
2007 Николай Давыденко (4)
2008 Николай Давыденко (6)
2009 Николай Давыденко (8)
2010 Николай Давыденко (6), Михаил Южный (8)
2011 Янко Типсаревич (13)
2012 Александр Долгополов (20)

 

Все отечественные топы – Давыденко, Южный, Турсунов – пропускают турнир, причем только Давыденко его вообще собирался играть. Михаил Южный незаслуженно был обруган вице-президентом федерации Евгением Кафельниковым и предпочел Москве Стокгольм (удивительно, что после спора с Кафельниковым на турнир приехал Сергей Стаховский – поводов обидеться Евгений ему дал достаточно). У Дмитрия Турсунова, который в этом году стал главным российским теннисистом, турнир просто не вписывается в календарь. Ну а Давыденко невовремя травмировался.

И, наверняка, все слышали тысячу раз озвученную теннисным руководством причину того, почему в Москву не приедут главные мировые звезды – на это нет денег.

«Чтобы добиться приезда в Москву кого-то из «Большой четверки», нынешнего бюджета не хватит. Чтобы пригласить Надаля или Джоковича, нужно более 1 000 000 евро. Но мы пытались, и каждое из таких предложений составляло практически весь наш бюджет. По полтора миллиона, конечно, мы им не предлагали. Таких денег, к сожалению, у нас нет», – рассказал Кафельников в интервью «Спорт-Экспрессу».

Вот и получается, что из мужской и женской десяток в Москве всего один человек – Ришар Гаске. А у мужчин, кроме него, нет даже игроков Топ-20.

До начала турнира директор женской его части Алексей Селиваненко сказал, что в 2015 году дамский Кубок Кремля, скорее всего, переедет в календаре и разойдется с мужским. Добавьте к этому явное отсутствие бешеных денег, и получается, что робким мечтам о пятом «Шлеме», которые высказывались в 2010-м, осуществиться точно не дано.

Теннис

Источник: https://twitter.com/AnnaK_4ever/status/389437863151939584

Слабая теннисная культура

Молодая теннисная культура еще не набрала достаточной мощи, чтобы в теннис потянулись деньги, а система подготовки работала не усилиями энтузиастов, а исправно. А пока этого нет, на турниры не будут приезжать звезды, не будут собираться зрители, а Кубок Кремля продолжит жить маргинальной жизнью, где лучшие места на трибунах пустеют в ожидании спонсоров.

В 2009 году, когда WTA и АТР проводили реструктуризацию календарей, Шамиль Тарпищев говорил, что вскоре эксперименты закончатся, и «авторитет российского тенниса таков, что к 2011 или 2012 году мы можем получить то, чего реально заслуживаем».

Либо он ошибся, либо другого Кубка Кремля мы пока и не заслуживаем.

6 цитат о Кубке Кремля

«Я посмотрел Кубок Кремля, на трибунах – два человека. Я как спортсмен знаю, каково это – играть при пустых трибунах. И организация, и спортсмены хорошие, а трибуны пустые, стыдно, честное слово. Отдайте Кубок Кремля нам, будет Кубок Кремля Беларуси», – Александр Лукашенко.

«Здесь очень медленный корт, который не способствует качеству тенниса. Надеюсь, в следующем году покрытие будет быстрее. Если оно останется таким же, то я дважды подумаю перед тем, как вернуться в Москву», – Марион Бартоли.

«К сожалению, в Москве на теннис приходят мало зрителей, не знаю почему. Когда я смотрю теннис по телевизору, то всегда обращаю внимание, как много болельщиков», – Маргарита Гаспарян.

«Москва – это всегда теплый прием, что свойственно русским людям, красивые девушки, прекрасная организация и близкие для меня люди», – Александр Долгополов.

«Я отказывался играть где-либо еще, кроме Москвы, когда мне предлагали деньги, потому что и вы, пресса, и обычные люди меня бы не поняли. Все-таки я входил в десятку сильнейших, все подумали бы: как так, один раз в году не сыграть в Москве?» – Николай Давыденко.

«Если Кубок Кремля перенесут в расписании подальше от итогового, хотя бы на одну неделю, то, конечно же, да, я приеду», – Мария Шарапова.

47 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
самая главная проблема, что раньше этот турнир нужен был Ельцину, вот если был кубок Кремля по дзюдо - приехали бы все кто нужно и с травмами боролись и без травм, пока кому-то из власти он снова не понадобится, турнир будет угасать
+15
0
+15
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Лукашенко жжёт, хотя и прав конечно)
+11
0
+11
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
В России только в Бирюлево на разборку с таджиками много народа приходит, а на спортивные события неа
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Это Москва!!! Где на хоккей и футбол не собирают достаточно зрителей! Надо закрыть кубок Кремля, и открыть кубок Сибири где-нибудь за Уралом, сделать его для людей, а не чиновников и мажоров, тогда и будут полные трибуны!
+6
-1
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Дело не в теннисной культуре, а культуре вообще. Когда на вечеринку игроков приходит куча "крутых" персон, то игроки вовсе не чувствуют себя комфортно - они как звери в зоопарке, на которых приходят посмотреть и с которыми хотят фоткаться эти vipы. Неприятно...
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Раньше на Кафеля ходили поболеть, сейчас тупо не на кого. На иностранцев не пойдут. И настроение у людей плохое - выборов нет, беззаконие, лицемерие, нетерпимость, враньё в СМИ. Общая депрессуха - не до тенниса.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Возник всего один вопрос. Автор вообще бывал на Кубке Кремля, если да, то когда в последний раз? Сейчас сидел на матче Хачанова с Типсаревичем, на трибунах болельщиков хватает, причем даже на випах (местах для тусовщиков).
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Популярность тенниса в целом упала. Массовости нет. Кортов мало, стоимость аренды заоблачная. Нет звёзд. Кафель с Сафиным сошли, Шарапова где-то в Америках болтается. На кого народ пойдёт смотреть на Кубке Кремля? На Габашвили?
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Бездарарности на деньги налогоплательщиков ни одно дело ни организовать ни сделать не могут.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
"Умирает зайчик мой"...
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Berezkin
Это Москва!!! Где на хоккей и футбол не собирают достаточно зрителей! Надо закрыть кубок Кремля, и открыть кубок Сибири где-нибудь за Уралом, сделать его для людей, а не чиновников и мажоров, тогда и будут полные трибуны!
Дело не в Москве - видел сколько людей на трибуне в Нижнем Новгороде на футболе? 100 человек в городе с населением 1,2 млн с одним футбольным клубом - чего то они не ломятся полными трибунами
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
А я думал в субботу съездить.Так я не понял,мне теперь не ехать что ли?
Не слушайте их, там клёво. Полуфиналы опять же, хороший теннис обеспечен. Только билет заранее берите, в субботу или через кассу сильно опоздаете и будете сидеть где попало (знающие люди уже купят хорошие места), или переплатите спекулям раз в 5-6.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ахахахах! Кубок Кремля Беларуси... Учитывая это: http://www.youtube.com/watch?v=-K1teSnMntU никто на кубок Кремля Беларуси не приедет. А если учесть и все остальное, то и подавно, но за "повеселил" спасибо ему!)
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
обидно за то, что в России игроки хорошие, правда, мужчины отстают, но все же - стоит признать то, что теннис слишком дорог для страны или в него просто боятся вкладывать финансы
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Кафельников, Сафин - это люди, на которых шла публика за моднотой. Сейчас уже приелось, стало бесмысленным и мертвым, да и нет крепких звезд у нас, кроме Шараповой.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Cтаховский конечно клон полнейший, ладно там терки Южный-КАфель, одно дело, но от куда Стаховский может знать бесплатно ли Кафель играл на КД. Я вот хорошо помню, что Евгений не пропустил ни одного КД без причины, т.е. травмы, бился всегда от и до, даже когда уже на сходе был, всегда играл.

А Кубок Кремля, банально интереса нет, он после турниров в Китае, все отдыхают перед мастерсами, кого ты заставишь играть на нем? Спасибо, что Гаске приехал еще. Просто спад тенниса в России, естественный спад.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Когда Кубок Кремля был чисто мужским и проходил в первых числах ноября, захватывая ноябрьские праздник и и школьные каникулы - то народ ходил лучше.
Мужчины не женщины - мужской теннис смотреть гораздо интереснее, даже если играют парни в районе 100 места.
Опять же мужской турнир , в том календаре , был как раз накануне итогового годового турнира. И ту теннисисты, которые не добирали рейтинга - стремились его добрать в оставшихся турнирах, поэтому и на Кубок Кремля иногда заезжали.

Женский турнир проводился в Москве в сентябре и на него ходили очень плохо, в отличии от мужского.

После того как наши Великие руководители Страны и города - в частности Лужков - на волне очень приличного успеха мужского турнира - стали искать лазейки - как увеличить престижность турнира + сделать турнир совместны м и мужским и женским. Для этого надо было дождаться, когда какой-то турнир в другой стране с нужным рейтингом освободится.
Дождались и выкупили лицензию. Таким образом Кубок Кремля получил больший уровень в иерархии + смог объединиться с женским. Но пришлось менять сроки - с начала ноября (когда все сидят дома, а не на дачах и готово посетить турнир хотя бы раз в неделю) - поменялось на середину октября (погода еще сносная для житья за городом + еще отпускная пора не закончилась). В итоге, вместо добротного мужского турнира, пусть и с небольшим рейтингом, зато с неплохой организацией и посещаемостью - турнир превратился в кашу, хоть и с более высоким рейтингом.
Вот основные причины оттока посещаемости, а следовательно интереса:
1. Изменение сроков
2. Объедение с женским турниром
3. Удаленность от итогового турнира года + накануне проводится крупный Мастерс

И Москва тут совершенно не причем. ВОн в Питере то же проводится турнир и что на него ходят? нет и никогда не ходили. в отличии от Кубка Кремля.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Belyaevo
Когда Кубок Кремля был чисто мужским и проходил в первых числах ноября, захватывая ноябрьские праздник и и школьные каникулы - то народ ходил лучше. Мужчины не женщины - мужской теннис смотреть гораздо интереснее, даже если играют парни в районе 100 места. Опять же мужской турнир , в том календаре , был как раз накануне итогового годового турнира. И ту теннисисты, которые не добирали рейтинга - стремились его добрать в оставшихся турнирах, поэтому и на Кубок Кремля иногда заезжали. Женский турнир проводился в Москве в сентябре и на него ходили очень плохо, в отличии от мужского. После того как наши Великие руководители Страны и города - в частности Лужков - на волне очень приличного успеха мужского турнира - стали искать лазейки - как увеличить престижность турнира + сделать турнир совместны м и мужским и женским. Для этого надо было дождаться, когда какой-то турнир в другой стране с нужным рейтингом освободится. Дождались и выкупили лицензию. Таким образом Кубок Кремля получил больший уровень в иерархии + смог объединиться с женским. Но пришлось менять сроки - с начала ноября (когда все сидят дома, а не на дачах и готово посетить турнир хотя бы раз в неделю) - поменялось на середину октября (погода еще сносная для житья за городом + еще отпускная пора не закончилась). В итоге, вместо добротного мужского турнира, пусть и с небольшим рейтингом, зато с неплохой организацией и посещаемостью - турнир превратился в кашу, хоть и с более высоким рейтингом. Вот основные причины оттока посещаемости, а следовательно интереса: 1. Изменение сроков 2. Объедение с женским турниром 3. Удаленность от итогового турнира года + накануне проводится крупный Мастерс И Москва тут совершенно не причем. ВОн в Питере то же проводится турнир и что на него ходят? нет и никогда не ходили. в отличии от Кубка Кремля.
По Питеру не согласен. На Spb Open, как и на Кубке Кремля, до 1/4, иногда до 1/2 примерно одинаково забиты трибуны. Да, если играет кто-нибудь из наших, то всегда народу больше приходит-на Южного, к примеру, очень хорошо заполняются трибуны, в свое время на Сафина с Кафельниковым. Имхо, в целом тенденция такая-ходят мало, организация и там и там-очень скромная, но на каких-то любимчиков или наших топов народ всегда подтягивается. Думаю в столице аналогичная история. Теннис теряет популярность у нас, увы.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ midspring
По Питеру не согласен. На Spb Open, как и на Кубке Кремля, до 1/4, иногда до 1/2 примерно одинаково забиты трибуны. Да, если играет кто-нибудь из наших, то всегда народу больше приходит-на Южного, к примеру, очень хорошо заполняются трибуны, в свое время на Сафина с Кафельниковым. Имхо, в целом тенденция такая-ходят мало, организация и там и там-очень скромная, но на каких-то любимчиков или наших топов народ всегда подтягивается. Думаю в столице аналогичная история. Теннис теряет популярность у нас, увы.
Да. я согласен, что в мужском теннисе сейчас нет топовых звезд типа кафельникова,чеснокова, Сафина.Поэтому и ажотажа меньше.
С женщинами та же самая ситуация - приезжала как-то Шарапова - так на нее хоть как-то люди приходили. А на Кузнецову или Кириленко - уже идут не так как на Шарапову.

А елси брать мировых звезд. Ну кто из женщин должен приехать, чтобы на нее пошли?
По моему мнению - если даже приедет Серена - и то не придут.
А мужиков надо привозить топовых - типа Джоковича. Вот помню когда он взял первый АО и тут же Россия играла с Сербией в Кубке Девиса - то народ прилично подтянулся чтобы посмотреть на этого чудо-молодца.

А насчет общих стремлений - раньеш теннис был споротом № 1 - им увлекались Ельцин и Лужков - по сути первые люди страны - поэтому к теннису было дополнительное внимание со стороны властей. Сейчас все спокойнее....горные лыжи и борьба + реальной звезды в мужском теннисе нет.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
А я думал в субботу съездить.Так я не понял,мне теперь не ехать что ли?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кубок Кремля - не, не слышал
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
"Кубок Кремля Беларуси" :)))
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Как бы лукавый нагонял народ на трибуны
1. Заставил бы организации в добровольно-принудительном порядке покупать билеты
2. Школьники
3. Служивые
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Радванска в точку говорит. У нас везде блат лезет.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
потому что дзюдо
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А что вы хотели? Это же Москва.
+4
-4
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А причем в проблемах организации вы говорите про спортсменов и то как они считают это организовано? Как это относится к теме? Как это отражается на популярности?
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ Belyaevo
Когда Кубок Кремля был чисто мужским и проходил в первых числах ноября, захватывая ноябрьские праздник и и школьные каникулы - то народ ходил лучше. Мужчины не женщины - мужской теннис смотреть гораздо интереснее, даже если играют парни в районе 100 места. Опять же мужской турнир , в том календаре , был как раз накануне итогового годового турнира. И ту теннисисты, которые не добирали рейтинга - стремились его добрать в оставшихся турнирах, поэтому и на Кубок Кремля иногда заезжали. Женский турнир проводился в Москве в сентябре и на него ходили очень плохо, в отличии от мужского. После того как наши Великие руководители Страны и города - в частности Лужков - на волне очень приличного успеха мужского турнира - стали искать лазейки - как увеличить престижность турнира + сделать турнир совместны м и мужским и женским. Для этого надо было дождаться, когда какой-то турнир в другой стране с нужным рейтингом освободится. Дождались и выкупили лицензию. Таким образом Кубок Кремля получил больший уровень в иерархии + смог объединиться с женским. Но пришлось менять сроки - с начала ноября (когда все сидят дома, а не на дачах и готово посетить турнир хотя бы раз в неделю) - поменялось на середину октября (погода еще сносная для житья за городом + еще отпускная пора не закончилась). В итоге, вместо добротного мужского турнира, пусть и с небольшим рейтингом, зато с неплохой организацией и посещаемостью - турнир превратился в кашу, хоть и с более высоким рейтингом. Вот основные причины оттока посещаемости, а следовательно интереса: 1. Изменение сроков 2. Объедение с женским турниром 3. Удаленность от итогового турнира года + накануне проводится крупный Мастерс И Москва тут совершенно не причем. ВОн в Питере то же проводится турнир и что на него ходят? нет и никогда не ходили. в отличии от Кубка Кремля.
На Сафина полный зал был. Играл бы Сафин дальше - ходили бы и дальше.

А на Сеппи-Мюллеров да, никто у нас не пойдет.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ заблокированному пользователю
Раньше на Кафеля ходили поболеть, сейчас тупо не на кого. На иностранцев не пойдут. И настроение у людей плохое - выборов нет, беззаконие, лицемерие, нетерпимость, враньё в СМИ. Общая депрессуха - не до тенниса.
а когда "на Кафеля ходили поболеть" у всех было праздничное настроение ввиду удовлетворения от жизни в благополучной процветающей стране с честными чиновниками?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ Elya Aman
Дело не в теннисной культуре, а культуре вообще. Когда на вечеринку игроков приходит куча "крутых" персон, то игроки вовсе не чувствуют себя комфортно - они как звери в зоопарке, на которых приходят посмотреть и с которыми хотят фоткаться эти vipы. Неприятно...
гм, им (игрокам) вообще-то деньги платят за это. не хочешь не ходи, но останешься без денег. хочешь вечеринку только игроков, без посторонних - организуй сам, кто не даёт-то?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Denzell
Возник всего один вопрос. Автор вообще бывал на Кубке Кремля, если да, то когда в последний раз? Сейчас сидел на матче Хачанова с Типсаревичем, на трибунах болельщиков хватает, причем даже на випах (местах для тусовщиков).
Мне тоже интересно.

Павел, а вы вообще бывали на Кубке Кремля?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Не слушайте их, там клёво. Полуфиналы опять же, хороший теннис обеспечен. Только билет заранее берите, в субботу или через кассу сильно опоздаете и будете сидеть где попало (знающие люди уже купят хорошие места), или переплатите спекулям раз в 5-6.
я был на кубке Кремля последний раз,когда Ельцин еще жив был.По именам там такой состав шикарный был.Приехали ,как сейчас помню,в субботу с утра,подошли к кассе,взяли билеты без очереди.Мест свободных полно было.Тоже кстати полуфиналы были.Дементьева играла.Сейчас не вспомню с кем.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Как бы лукавый нагонял народ на трибуны 1. Заставил бы организации в добровольно-принудительном порядке покупать билеты 2. Школьники 3. Служивые
То же самое подумала)))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Кафельников, Сафин - это люди, на которых шла публика за моднотой. Сейчас уже приелось, стало бесмысленным и мертвым, да и нет крепких звезд у нас, кроме Шараповой.
Нет крепких звезд "у нас"? У кого "у нас"? Вы в штатах живете?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ dima87
самая главная проблема, что раньше этот турнир нужен был Ельцину, вот если был кубок Кремля по дзюдо - приехали бы все кто нужно и с травмами боролись и без травм, пока кому-то из власти он снова не понадобится, турнир будет угасать
лол, да о самой главной причине так и не написали)))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
много лет ходила постоянно, иной раз старалась даже после работы заскочить на вечернюю сессию, или выходные себе организовать на этой неделе. Народу было много, даже не смотря на будни, а в выхи всегда зал битком, атмосфера супер! Самый последний раз было классно в 2009, дальше пошел явный спад и по составу участников, и по зрительскому интересу. я это связываю с тем, что да, завершили карьеру многие любимцы, Сафин в частности, это - во-первых, и, во-вторых, федеральный канал спорт сначала слил АО (в 2006), потом вовсе приказал долго жить, произвел ребрендинг, стал рос-2 и начинил канал всем чем угодно, но не спортом. исчезли из бесплатного доступа или загнаны глубоко в ночь те немногие теннисные трансляции - ДК, КФ, КК, а трансляции РГ так кастрировали, что просто обидно, что в течение дня идут какие-то старые говнофильмы, а теннис ограничивают показом 2-3 матчей в день. А теперь и вовсе от РГ отказались. Откуда взяться зрительскому интересу? Желанию посмотреть вживую на теннисистов, которые понравились, с которыми "познакомился" благодаря тв, или поболеть за своих? наша федерация позволила, причем с радостью, увести теннис на платный, причем сильно платный недоступный для подавляющего большинства канал. Уберите биатлон - через 2-3 года и на него перестанут ходить. Позорно, что государство позволило ВГТРК лишить зрителей единственного бесплатного спортивного канала, хотя ТВ-6 в свое время им отдали именно под спортивный канал - всем понравилось, что пока шли разборки с тв-6, в это время по нему пустили трансляции НТВ+. Тогда я впервые увидела Уимблдон. Не было еще тогда стримов, да и интернета мощного.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Отдайте турнир БАТЬКИ может он его и сам коментить будет, вот радости то будет!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А я вчера с удовольствием посмотрел сначала матч Хачанова, потом Весниной.
Ещё Машу Кириленко встретил в фойе ))

Позабавила гневная чисто советская гардеробщица - "А вы что, тоже не слышали, что гардероб до 22?!"
А игра Весниной закончилась в 12-м часу, видимо надо было между сетами за одеждой сбегать )))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Мдаа, помню когда Марат играл с Колей в финале в 2008( если я не ошибаюсь), трибуны были заполнены полностью, и атмосфера была классная, не то, что сейчас(((( Ожидала, что хоть Стэн приедет, а так..придётся болеть за Долго( если он естественно пройдёт хоть ОДИН круг), ну и за Карена Хачанова...Может в России появился хоть один перспективный игрок;)))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Французы первый круги Мастерса в Париж-Берси заполняют школьниками, благо турнир проводится во-время каникул. В результате повезло будущему едросу-сафину, за которого бешено болели подростки, ничего не знающие о теннисе, но узнавшие в школе имя французского героя - МАРАТА!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Марк Россе... Как же,помню.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
соберется только в районе 1980х - если отмотать кинопленку
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
нигде не соберется зритель. Его и в начале не было супер много. Единственно - финал 1998 года Кафельников и Иванишевич - ох, что было!!! А теннис... К примеру - в Ярославле прекрасное место - стадион Спартаковец - 5 кортов на зеленой синтетике от СССР - всё вытоптано и видимо доживает последние дни
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
При мощном пиаре в Москве даже Легкая атлетика по 70 тыс собирала в этом году.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Картофельному барону лишь бы что-нибудь отдали...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
На Кубок Федерации ходило много народу пока его по федеральному России-2 показывали.
Как убрали на кабельный НТВ+,тут же поток уменьшился.
При правильном пиаре все можно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий