Была проблема с обновлением рейтинга у некоторых тегов, сейчас все должно быть в порядке. О проблемах с работой сайта лучше писать сразу на support@sports.ru.
Мы скорее придем к тому, что у каждого будет свое меню с тем, что ему интересно (сейчас для этого есть серое персональное подменю с любимыми тегами). Принудительно показывать всем пользователям сайта шахматы или волейбол, зная, что это будет интересно очень маленькой доле пользователей не гуманно :) Мы иногда продвигаем отдельные непопулярные разделы через рекомендации или почту, но всегда таргетируем это на людей, которые проявляли хотя бы какой-то интерес к этому виду спорта.
Когда автор блога выбирает подходящий момент, чтобы опубликовать пост, так чтобы его увидело большее число посетителей - это ведь тоже data driven :) Статистика может помочь лучше понять характер аудитории (например, у блога мало подписчиков, но много просмотров по итогам месяца), увидеть отклик в виде плюсов/минусов. Важно не забывать о том, что правильная привязка к тегам может очень сильно помочь в распространении поста по разным каналам. Посты с заголовками, понятными не только постоянным читателям блога, но и случайным посетителям сайта, картинками в анонсах и указанными тегами попадают в рекомендации и получают много дополнительных читателей.
Попробуйте кликнуть на ссылку "Полная версия" в самом низу m.sports.ru, после этого вас не будет перебрасывать туда с полной версии сайта.
Благодать!
Ого! Вот это радость!
Ага, спасибо
Была проблема с обновлением рейтинга у некоторых тегов, сейчас все должно быть в порядке. О проблемах с работой сайта лучше писать сразу на support@sports.ru.
Здорово!
Мы скорее придем к тому, что у каждого будет свое меню с тем, что ему интересно (сейчас для этого есть серое персональное подменю с любимыми тегами). Принудительно показывать всем пользователям сайта шахматы или волейбол, зная, что это будет интересно очень маленькой доле пользователей не гуманно :)
Мы иногда продвигаем отдельные непопулярные разделы через рекомендации или почту, но всегда таргетируем это на людей, которые проявляли хотя бы какой-то интерес к этому виду спорта.
Когда автор блога выбирает подходящий момент, чтобы опубликовать пост, так чтобы его увидело большее число посетителей - это ведь тоже data driven :)
Статистика может помочь лучше понять характер аудитории (например, у блога мало подписчиков, но много просмотров по итогам месяца), увидеть отклик в виде плюсов/минусов.
Важно не забывать о том, что правильная привязка к тегам может очень сильно помочь в распространении поста по разным каналам. Посты с заголовками, понятными не только постоянным читателям блога, но и случайным посетителям сайта, картинками в анонсах и указанными тегами попадают в рекомендации и получают много дополнительных читателей.
Да, так и есть. Я не против ссылки в посте, конечно.
Это круто!