Комментарии | 7520 |
Статусы | 658 |
Фото: РИА Новости/Илья Питалев Шел 2000 год. В то время я успешно учился в третьем классе и был самым высоким среди своих ровесников, опережая ближайшего из них минимум на полторы головы. Наверное, именно это и заставило баскетбольного тренера районной СДЮШОР остановить на мне свой взгляд с забавным прищуром во время урока физкультуры. «Хочешь заниматься баскетболом?” – спросил он меня. В то время я ходил в секции тенниса и плавания, поэтому первой мыслью было ответить отказом. По каким-то уже подзабытым причинам я этого не сделал и в результате странного и полумистического стечения...
На протяжении почти уже целой недели многие задаются одним и тем же вопросом – зачем Рондо полез к Крису Хамфрису?
Павел Хрусталев продолжает следить за лучшими игроками регулярного чемпионата НБА.
«Лейкерс» ищут себя, меняя тренеров и когда-то успешные системы. Павел Хрусталев объясняет, почему после назначения Майка Д’Антони над калифорнийцами можно лишь иронизировать.
Мне нравилось, как во время прошлого сезона многие эксперты совершенно различным образом ранжировали трех лидеров «Тандер» в зависимости от их значимости для команды. Кто-то говорил, что однозначным лидером является Дюрэнт, другие возражали, что, мол, какой может быть Дюрэнт, когда Уэстбрук находится в полном здравии.
Павел Хрусталев оценивает масштаб проблем «Лейкерс» и вспоминает 5 худших тренеров в истории клуба – идеальный фон для оценки работы Майка Брауна.
Амаре Стаудемайр наверняка окажется в Зале баскетбольной славы. Это не высечено на камне, но он определенно заслужил, чтобы подобным образом думали уже сейчас, когда ему не исполнилось и тридцати.
Последние семь лет стали золотой эпохой для российской сборной, и немалая заслуга в этом принадлежит бывшему главному тренеру команды. Дэвид Блатт – такой, каким мы его запомнили.
Традиционное мини-превью сезона, уже третье по счету, но первое в новом блоге. Всех с наступающим!
Фото: complex.com Знаю, что в баскетбол играют, как правило, афроамериканцы. Но что мне до того, что я белый? Мяч-то одинаково оранжевый для всех. Должен признаться, что работал я в своей жизни всего несколько дней. Одно время я стриг газоны, а когда еще ходил в школу, то подрабатывал в ларьке у стадиона. Давайте взглянем правде в лицо. Вешу я 81 килограмм. Кто бы мог сказать, что моя жизнь сложится таким образом. Никто никогда не думал, что я смогу заиграть в колледже, не говоря уж об НБА, так что я всегда чувствовал, что мне нужно что-то доказывать. Никто меня здесь не ждал, и поэтому...