Дело не в том, что в конкретной ситуации командам с шестой по десятую не хватает мест в очковой зоне. Проблема в том, что если в гонке ты идешь 12-м и ниже, то зачастую у тебя нет никакой мотивации бороться и рисковать: разницы между финишем 11-м и 20-м практически нет. Увеличивая количество мест в очковой зоне, мы увеличиваем глубину борьбы в пелотоне еще на две позиции. В результате мы увидим борьбу за 11 место, например. В текущей ситуации при прочих равных гонщик (и его команда) идущий 13 в 3 секундах позади 12 места может решить не рисковать аварией и не атаковать. Если же за это будут давать очки, то точно сделает все возможное. А это сделает гонки интереснее.
Таки изменение системы начисления очков в этом сезоне точно не случится - только в следующем. Так что забирать 6 место для более выгодной предполагаемой продажи придется по нынешней системе. Что касается решения на много лет, то тут я бы ориентировался скорее на историю изменения очковой системы, которая происходит редко. Спринты - это эксперимент с форматом, это совсем другая история.
Ну это очень локальное мышление. Они шестые в этом сезоне, а могут быть седьмым в следующем, например. Это решение на много лет вперёд, так что нет смысла руководствоваться текущей таблицей.
Секрет в том, что WNBA, как любая американская профессиональная лига, платит столько, сколько зарабатывает, а столько, сколько бюджета выделено из областного бюджета.
У меня есть предположение (ничем не подкрепленное), что отсутствие Кавая в этом списке говорит о том, что он отказался. Но вот кстати PG13 пожалуй и уместнее Брауна будет.
Как же надоело это читать
Какую стату ты тут хочешь увидеть? 69 игроков, набравших больше? Рекомендую сайт баскебол референс дот ком
Дело не в том, что в конкретной ситуации командам с шестой по десятую не хватает мест в очковой зоне. Проблема в том, что если в гонке ты идешь 12-м и ниже, то зачастую у тебя нет никакой мотивации бороться и рисковать: разницы между финишем 11-м и 20-м практически нет.
Увеличивая количество мест в очковой зоне, мы увеличиваем глубину борьбы в пелотоне еще на две позиции. В результате мы увидим борьбу за 11 место, например. В текущей ситуации при прочих равных гонщик (и его команда) идущий 13 в 3 секундах позади 12 места может решить не рисковать аварией и не атаковать. Если же за это будут давать очки, то точно сделает все возможное. А это сделает гонки интереснее.
Таки изменение системы начисления очков в этом сезоне точно не случится - только в следующем. Так что забирать 6 место для более выгодной предполагаемой продажи придется по нынешней системе.
Что касается решения на много лет, то тут я бы ориентировался скорее на историю изменения очковой системы, которая происходит редко. Спринты - это эксперимент с форматом, это совсем другая история.
Ну это очень локальное мышление. Они шестые в этом сезоне, а могут быть седьмым в следующем, например. Это решение на много лет вперёд, так что нет смысла руководствоваться текущей таблицей.
Чувак, вот ты ЛИЧНО У МЕНЯ вызываешь подозрения. Что будем с этим делать? Мне стоит высказывать эти подозрения в форме уверенного подтверждения?
В WNBA новички получают минималку?
Секрет в том, что WNBA, как любая американская профессиональная лига, платит столько, сколько зарабатывает, а столько, сколько бюджета выделено из областного бюджета.
Не очень внимательно слежу, но, насколько я понимаю, тут никаких авансов. После 4 лет в колледже она уже сейчас консенсусно топ-5 игрок лиги.
У меня есть предположение (ничем не подкрепленное), что отсутствие Кавая в этом списке говорит о том, что он отказался. Но вот кстати PG13 пожалуй и уместнее Брауна будет.