Только местами в статье написаны верные вещи (например, про работу рулем и газом в поворотах у обоих), но выводы сделаны неверные, в целом нет, не согласен. Именно эти особенности показывают почему Перес лучше/быстрее на первом секторе и частично втором, он не так сильно перегревает шины на первом. Скриншот близко к стене показывает насколько приходится рисковать на этом секторе чтобы угнаться за Пересом, и не говорит о реальной скорости. В целом это не миф, и дело не в везении
спасибо, хорошо собрали информацию из всех источников за прошлый год. Довольно сложно все равно в итоге ответить что же все-таки это было с Дэном, видимо всего понемногу
спасибо, интересный анализ
Отличная статья! Спасибо
Keep fighting
да, верно, финиш весьма интересный несмотря на известного чемпиона
Недавняя ливрея Gulf Monaco с основным голубым цветом была настолько крута, что ее стоило оставить основной и использовать до сих пор
Большой респект за такие слова👍
Только местами в статье написаны верные вещи (например, про работу рулем и газом в поворотах у обоих), но выводы сделаны неверные, в целом нет, не согласен. Именно эти особенности показывают почему Перес лучше/быстрее на первом секторе и частично втором, он не так сильно перегревает шины на первом. Скриншот близко к стене показывает насколько приходится рисковать на этом секторе чтобы угнаться за Пересом, и не говорит о реальной скорости. В целом это не миф, и дело не в везении
Питер абсолютно прав (не являюсь поклонником ЛХ), решение было стремное
Правильное в перспективе решение. Давно напрашивалось что-то придумать поинтереснее
спасибо, хорошо собрали информацию из всех источников за прошлый год. Довольно сложно все равно в итоге ответить что же все-таки это было с Дэном, видимо всего понемногу