Жиру был успешен везде где бы не играл. Великая карьера
Честно говоря, отскакивает немного Сити
Ещё каких два нетипичных обгона совершил Фернандо, пушка.
А помимо обжираловки что-то помогло набрать вес?Гейнеры, зал?
Паредес там красную должен был получать
Макларен чудесным образом прибавил без каких-либо больших новинок в отличии от Альпин. Либо настройки уже совсем были ужасными в Бахрейне.
Хорошая статья.Теперь жду данные с быстрым расходом шин у Альпин. Возможно, что виновата задняя подвеска и изменить это будет проблематично.
Поул Леклера:S1: 26:838S2: 17:988S3: 33:413Незавершенный круг Алонсо:S1: 26:856S2: 17:753А теперь говорите, что Ало за поул не боролся..
Спасибо, что не обделяете Альпин/Рено в своих наблюдениях и мыслях, как многие делают. Хоть и по словам Фрая данные с аэротрубы отличаются с тем какая машина(А522) на трассе, надежда есть. Заводская же команда.
И как обычно ни слова об СУ Рено
Жиру был успешен везде где бы не играл. Великая карьера
Честно говоря, отскакивает немного Сити
Ещё каких два нетипичных обгона совершил Фернандо, пушка.
А помимо обжираловки что-то помогло набрать вес?
Гейнеры, зал?
Паредес там красную должен был получать
Макларен чудесным образом прибавил без каких-либо больших новинок в отличии от Альпин. Либо настройки уже совсем были ужасными в Бахрейне.
Хорошая статья.
Теперь жду данные с быстрым расходом шин у Альпин. Возможно, что виновата задняя подвеска и изменить это будет проблематично.
Поул Леклера:
S1: 26:838
S2: 17:988
S3: 33:413
Незавершенный круг Алонсо:
S1: 26:856
S2: 17:753
А теперь говорите, что Ало за поул не боролся..
Спасибо, что не обделяете Альпин/Рено в своих наблюдениях и мыслях, как многие делают. Хоть и по словам Фрая данные с аэротрубы отличаются с тем какая машина(А522) на трассе, надежда есть. Заводская же команда.
И как обычно ни слова об СУ Рено