
5 августа 2008 19:40
Масс-экстаз!
Ожидать от Гран-при Венгрии обилия обгонов – все равно, что в тысячный раз смотреть «Титаник» и верить, что в концовке герой Леонардо ди Каприо останется жив. Уповать на сотворение шедевра в Модьороде и того безнадежнее: скорее в кульминации «оскароносного» блокбастера стыка веков появится Чак Норрис и всех спасет, чем на «Хунгароринге» кто-нибудь сорвет овацию. Тем парадоксальнее выглядят эпизоды, имевшие место на минувшем Гран-при, детальный разбор которых и предлагает читателям Sports.ru. |281

2 августа 2008 19:44
Кулинарный поединок
Импровизированный чардаш, выданный Льюисом Хэмилтоном на носовой части МР4-23 после победы в квалификации перед Гран-при Венгрии, наглядно продемонстрировал, кто заказывает музыку в Модьороде нынешним летом. Пришельцы с другой планеты, имя которой «Макларен», оставили не у дел земных братьев по разуму и оккупировали первую линию стартового поля. О том, почему это случилось, а также о самых любопытных событиях отборочных сессий и поведет рассказ Sports.ru |231

27 июля 2008 13:48
Нельсон Нельсонович
Итог гонки на Большой приз Германии оказался противоречивым для Нельсона Пике. После первой половины сезона, казалось, можно делать вывод, что молодой бразилец является типичным продуктом непотизма. Однако второе место, завоеванное в Хоккенхайме, показало, что у Нельсона помимо славы и денег его отца, трехкратного чемпиона мира, есть несомненный талант. Так что придется дождаться окончания конца сезона для получения ответа на вопрос «Кто Вы, мистер Пике-младший?» |9

23 июля 2008 16:50
Оставленные с носом и без
Гран-при Германии останется в памяти любителей автоспорта во многом благодаря сенсационному второму месту, завоеванному Нельсоном Пике-младшим. Однако сбрасывать со счетов серию зрелищных обгонов и упорных противостояний также не стоит. Почему? Об этом – в традиционном «разборе полетов» от Sports.ru. |104

20 июля 2008 22:30
Уик-энд в Германии
Эмоциональная победа Льюиса Хэмилтона, устрашающая авария Тимо Глока, уникальный подиум с парой бразильских пилотов и дружное празднование дней рождений в «Рено» в фотогалерее Sports.ru, посвященной Большому призу Германии, который открыл вторую половину чемпионата «Формулы-1». |0

20 июля 2008 18:37
Тактика или настрой?
После десятилетней стагнации на немецких Гран-при успех Льюиса Хэмилтона выглядит отменным пиар-ходом, подтверждающим брэндовую полезность планируемого приобретения «Мерседесом» контрольного пакета акций «Макларена». Пока единоличный лидер общего зачета распивает призовое шампанское, Sports.ru вспоминает самые яркие моменты воскресной гонки. |63

18 июля 2008 13:50
Карт-бланш
Хотя Большой приз Германии стоит в календаре «Формулы-1» десятым по счету, на предстоящих выходных чемпионат мира начнется заново. Три лидера – Хэмилтон, Масса и Райкконен – имеют по 48 очков, и всего два зачетных пункта проигрывает им Кубица. С чистого листа начнут гонку в Хоккенхайме девять гонщиков – почти половина пелотона, – поскольку последний раз Большой приз проводился здесь в 2006 году. Наконец, все пилоты имеют шанс познакомиться с мокрым полотном новой конфигурации «Хоккенхаймринга». |25

6 июля 2008 21:00
Серебряный дождь
Первый победа британца, Льюиса Хэмилтона, на родной трассе в «Сильверстоуне» с 2000 года, первая поул-позиция в карьере Хейкки Ковалайнена, стратегические ошибки «Феррари» и «Рено», душ с небес и душ из шампанского в фотогалерее Sports.ru по итогам Гран-при Великобритании. |0

6 июля 2008 17:59
Своя трасса, своя погода
Настоящим триумфатором британского этапа стал уроженец Королевства Льюис Хэмилтон, оставивший далеко позади всех преследователей. Пилот «Макларена» стал лидером чемпионата, сравнявшись по очкам с Райкконеном и Массой. |135

3 июля 2008 18:01
На взлет!
Построенный на базе аэродрома Королевских ВВС Великобритании «Сильверстоун», принимающий в эти выходные девятый этап «Формулы-1», имеет славу одной из самых скоростных трасс чемпионата. Многочисленные реконструкции автодрома в целях улучшения безопасности не изменили того факта, что связки скоростных поворотов были в прошлом взлетно-посадочными полосами и рулежными дорожками, так что участники британского Гран-при в полной мере ощутят себя пилотами, сидящими за штурвалом машин, у которых есть крылья, пусть и с приставкой «анти». |29

28 июня 2008 21:55
Призрак забастовки
«Делиться надо!» – эта сакраментальная фраза весьма точно описывает позицию, занятую ФИА по отношению к пилотам «Формулы-1». А точнее к их гонорарам, ощутимая часть которых, по замыслу чиновников, должна была пойти на оплату суперлицензий, дающих право на участие в Больших призах. Но гонщики с кровно заработанными расставаться не пожелали, пригрозив Международной федерации автоспорта забастовкой. Sports.ru исследует угрозу и вспоминает историю предыдущих бойкотов Гран-при. |7

25 июня 2008 16:23
Итальянское консульство во французском посольстве
Гран-при Франции с единственным местом для обгона – шпилькой «Аделаида» – редко когда дарил болельщикам уйму поводов для обсуждения атакующих маневров. Однако сезон-2008 нарушил правила и удивил любителей и специалистов букетом ярких событий. Sports.ru предлагает читателям традиционный разбор полетов на треке «Маньи-Кур». |86