Артем Зырянов
Автор

50 за 50. К чьим рекордам должен примеряться Александр Овечкин

Морис Ришар, «Монреаль» – 50 в 50 матчах сезона-1944/45

Форвард «Монреаля» стал первым, кто доказал НХЛ, что 50 голов в 50 первых матчах чемпионата НХЛ это вообще возможно. История Ришара хорошо известна – работа на заводе, перелом лодыжки в юниорской лиге и несколько попыток понравиться «Монреалю». В своем дебютном полноценном сезоне за «Канадиенс» Морис выиграл Кубок Стэнли, став одним из героев плей-офф, а уже на следующий год форвард решил замахнуться и на индивидуальные рекорды НХЛ.

Чемпионат-1944/45 начался для Ришара неплохо, но не более того. Если кто и мог подумать о «50 в 50», так это уроженец Саратова Суини Шрайдер, игравший за «Торонто». К середине ноября у него было 11 голов в 8 матчах, тогда как Морис не входил даже в десятку лучших бомбардиров лиги. Снайпер «Монреаля» разошелся к зиме – 15 шайб в 16 встречах, а после пентатрика в матче с «Торонто» в конце декабря он вышел на график «гол за игру» – 25 в 23. Тройка Ришар – Лак – Блэйк была неудержима, и под угрозой находились, как снайперский, так и бомбардирский рекорды лиги.

Элмеру Лаку, в итоге, совсем чуть-чуть не хватило, а вот его напарник пусть и не без проблем своего добился. Перед предпоследней игрой сезона у Ришара было 49 голов и 120 минут на то, чтобы забить еще один. Во встрече с «Чикаго» арбитры отменили его шайбу, устроив немалый скандал, а в заключительном, 50-м матче, главные враги «Монреаля» из Бостона сдерживали будущего рекордсмена аж до 57-й минуты.

«Это рекорд на века! Вряд ли кто-нибудь сможет забить больше, чем Ришар», – написал в своем отчете корреспондент The Canadian Press. Морис еще трижды доберется до отметки в 40 с лишним голов, но повторить свой же успех ему не удастся.

Майк Босси, «Айлендерс» – 50 в 50 матчах сезона-1980/81

Вечность не вечность, но следующего «50/50» пришлось подождать. С увеличением количества матчей до 70-80 снайперский рекорд Ришара был предсказуемо побит – первым это сделал Бобби Халл, а затем Фил Эспозито – но превзойти или хотя бы повторить его главное достижение никому из них не удавалось. В чемпионате НХЛ-1965/66 Халл-старший забросил 50-ю шайбу в 52-м по счету матче, Эспозито чуть позже добрался до отметки 76 голов за сезон, и все же это было не то.

Зато в январе 1982-го на график Ришара вышли сразу два нападающих – Чарли Симмер из «Кингс» и Майк Босси из «Айлендерс». После 49 матчей у лидера «островитян» было 48 голов, у «короля» – 46, и так как забросить четыре, а то и пять шайб за игру в те времена больших проблем не составляло, оба могли повторить рекорд одновременно. Симмер сделал хет-трик, остановившись в шаге от заветной цели, а Босси повезло больше. Как и в случае с Ришаром, забить недостающие голы Майк смог в самой концовке матча – на 56-й и 59-й минутах.

«Я совсем не разочарован тем, что Майк повторил мое достижение. Отправлю ему телеграмму. Мне всегда нравился этот парень, так как он из Монреаля, и я всегда советовал «Канадиенс» задрафтовать его, так как он был великолепен лет с 10», – сказал Ришар.

«После двух периодов я волновался так, как никогда прежде. Я не знал, что делать. У меня в животе что-то колотило, и боль была такая, что я чуть не подумал: «Да ну этот рекорд, может мне остаться в раздевалке до конца матча?» – рассказывал Босси. До этого он не мог забить два матча подряд, смазав несколько бросков по пустым воротам.

Уэйн Гретцки, «Эдмонтон» – 50 в 39 матчах сезона-1981/82

Великий не был бы самим собой, если бы просто бил прежние рекорды, а не возвышался над их предыдущими обладателями, показывая свое превосходство. На то, что Босси и Ришар потратили 50 матчей, Гретцки понадобилось лишь 39. В 34 первых матчах сезона Уэйн забил «лишь» 35 голов, но затем разогнался до скорости света, забросив 10 шайб за 4 игры. Остальное в своей книге рассказал его отец Уолтер.

«Оставалось забросить пять шайб в двенадцати матчах. Пять – в двенадцати! Никаких проблем. По пути на стадион Уэйн даже сказал Лоу, что попробует забить их сегодня же. Но чувствовал он себя отвратительно. В последней игре ушиб колено. Вот тогда к нему и подошел Глен Сэйзер с двумя таблетками аспирина и пластырем. «Приклей-ка на коленку», – сказал он.

Уэйн чуть не упал со смеху. Но аккуратно приклеил таблетки к колену под наколенник. Потом вышел на лед и сделал невероятное: два гола – в первом периоде, один – в начале второго и еще один – на шестой минуте третьего. Еще одна шайба, и рекорд будет побит. <…> Игра продолжалась. «Флайерз» сначала проигрывали 4: 1, а потом сумели довести счет до 6:5. До конца игры оставалась 1 минута и 14 секунд, и «Филадельфия» сняла вратаря.

Ворота были пусты. Уэйн подхватил шайбу в центре. Он развернулся, ударил и… не попал! Вбрасывание. За семь секунд до конца Гленн Андерсон поймал шайбу с отскока, и они с Уэйном оказались вдвоем против одного Била Барбера и пустых ворот. Гленн ни секунды не колебался. Он передал шайбу Уэйну, который тут же выстрелил по воротам от синей линии. Шайба влетела в ворота за две секунды до финального свистка».

В том сезоне Гретцки забил 92 гола. Этот рекорд не побит до сих пор, хотя Ришар добавил капельку дегтя своим комментарием: «Как можно сравнивать хоккей 40-х с тем, что происходит сейчас, в 80-е? Тогда у нас было 6 команд и забивать было намного сложнее. Сейчас в НХЛ больше 20 клубов, и многие хоккеисты просто не знают, как распоряжаться с шайбой. Хотя Уэйн был бы хорош и в мое время».

Марио Лемье, «Питтсбург» – 50 в 44 матчах сезона-1988/89

То, что тот сезон будет сезоном Марио, стало ясно уже в октябре, когда регулярка только началась. Суперфорвард «пингвинов» сделал два хет-трика в пяти первых матчах, а к концу месяца на его счету было более 30 очков и 16 заброшенных шайб. Затем он несколько сбавил, но только для того, чтобы засверкать еще ярче. Марио находился в великолепной форме, и после 5 голов в ворота «Девилс», за рекорд Гретцки стало тревожно. В 36 матчах нападающий отличился 43 раза, и забить семь шайб в двух встречах для него не казалось чем-то невыполнимым. Но в нужный момент у Лемье наступил небольшой спад, который выразился в двух матчах без забитых голов, и 50-ю шайбу он забросил «только» в своей 44-й игре или 46-й для команды.

Один рекорд лиги звезда «Питтсбурга» все же установила. Все пять шайб в ворота «Девилс» были заброшены разными способами и в разных игровых ситуациях – с буллитам и в пустые ворота, в большинстве, меньшинстве и равных составах. Такого не было даже у Гретцки с Ришаром. Стоит сказать, что партнерами Лемье в том сезоне были Роб Браун и Боб Эррей, которые ни до, ни после того сезона особенно не блистали. Это так, Малкину на заметку.

Кроме того, на сегодняшний день Лемье последний, кому удавалось забить 50 шайб в 50 матчах. Это случилось 17 лет назад.

Бретт Халл, «Сент-Луис» – 50 в 49 матчах сезона-1990/91

Спустя пару лет в элитный клуб вошел и «Золотой Бретт», причем он стал лишь вторым после Гретцки игроком, который бы выдавал 50 за 50 два сезона подряд. Определяющими в карьере снайпера стали три события: обмен из «Калгари», где он не столько забивал, сколько ругался с тренером Терри Криспом; появление в «Сент-Луисе» диспетчера Адама Оутса, который организовал не меньше двух третей всех голов Халла-младшего; слова коуча «Блюз» Брайана Саттера, заявившего, что нападающий должен следить за своей формой в межсезонье. Когда все это сложилось воедино, американец разошелся не на шутку. В сезоне-1989/90 для «50 в 50» ему не хватило 5 шайб, но уже на следующий год Бретт своего добился. Как обычно не обошлось без проблем. В январе Халл травмировал голеностоп, из-за чего даже пропустил Матч всех звезд, но зная о характере игрока, можно было не сомневаться, что он пойдет до конца.

– Упустить такую возможность? Я не мог себе этого позволить. Я хотел попасть в компанию к этим великим игрокам», – скажет Халл уже добившись нужного результата. – Признаться, я боялся до смерти, что не забью 50 голов. А особенно страшно было в день последней игры, когда все было так близко.

«Детройт», с которым играли «блюзмены» Бретт, сдерживали снайпера до конца второго периода, но когда Проберт кинулся защищать Федорова от Стивенса и оставил команду в меньшинстве на целых пять минут, Оутс и Халл немедленно воспользовались возможностью.

Халл исполнит «50 за 50» и на следующий сезон, и опять одним из факторов его успеха будет Оутс.

Неофициальные «50 за 50»

Яри Курри, «Эдмонтон» – 50 голов в 50 своих и 53 матчах для команды в сезоне-1984/85

Ришар, Босси, Гретцки, Лемье и Халл заколачивали свои «полтинники» в 50 первых матчах их команд в сезоне, а Курри для этого не хватило здоровья. Формально, он уложился в 50 игр, но «Ойлерс» к тому моменту провели 53 встречи. Впрочем, финну от этого не должно быть грустно. В том же сезоне он установил рекорд лиги для правых крайних (71 шайба) и забил невероятные (и также рекордные) 19 голов в плей-офф, выиграв Кубок Стэнли.

Александр Могильный, «Баффало» – 50 голов в 46 своих и 53 матчах для команды в сезоне-1992/93

Немного не повезло и Могильному, которому также помешала травма. Из-за повреждения ноги он пропустил начало своего лучшего сезона в карьере, а уложиться в оставшиеся 43 игры форвард не успел. Хотя шансы были. В конце декабря 1992-го Александр забивал 6 матчей подряд, записав на свой счет 12 шайб, после чего подкрепил это хет-триком и дублем в первые дни нового года. После 43 матчей «Баффало» у Могильного был 41 гол и достаточно времени для того, чтобы забить необходимые 9. Статистику подпортила выездная серия «клинков» из четырех игр, во время которой нападающий отличился лишь дважды.

В 50-м матче Могильному был необходим хет-трик, но он отметился лишь одной передачей. В следующем месяце, когда груз ответственности уже не будет довлеть так сильно, россиянин с легкостью сделает два покера.

Кэм Нили, «Бостон» – 50 голов в 44 своих и 66 матчах для команды в сезоне-1993/94

Проблемы Курри и Могильного – цветочки в сравнении с тем, что пережил главный забивала «Брюинс» начала 90-х. Из-за травм бедра и колена Нили пропускал большинство спаренных матчей и не мог тренироваться в день игр, что не позволило ему провести в чемпионате и 60 игр. И, тем не менее, Кэм давал результат – он завершил чемпионат с 13 победными голами (лучший результат в НХЛ) и процентом реализации бросков 27. Свою пятидесятую шайбу он отпраздновал в 44-м по счету матче, но так как «Брюинс» к тому моменту сыграли намного больше, в один ряд с Ришаром и К Нили не поставили.

Главным подносчиком снарядом для Кэма в том сезоне был, между прочим, опять Адам Оутс. Может он и Овечкину принесет удачу?

Факты

Многократный обладатель «Морис Ришар Трофи» Павел Буре ни разу не выбивал 50 в 50. Его лучший результат был показан в регулярке-1992/93 – 43 гола. В сезоне-1999/2000 он забросил в 50 матчах 40 шайб.

В сезоне-2010/11 Стивен Стэмкос забил 20 голов в 21 матче, но удержать темп форвард не смог, подойдя к 50-й игре с 40 заброшенными шайбами.

Александр Овечкин – последний игрок НХЛ, которому удавалось бы забить 65 голов за сезон. Это произошло в чемпионате-2007/08. Тогда Овечкин забросил в 50 первых матчах 39 шайб.

Чемпионат-2009/10 форвард начал с 15 голов в 15 играх, а затем сбавил обороты. В 50 встречах у него было 38 шайб.

Чтобы попасть в официальный клуб «50 за 50», Овечкину нужно забить 38 голов в 35 следующих матчах «Вашингтона». В 35 предыдущих играх «Кэпиталс» российский форвард забросил 35 шайб.

41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
При нынешней средней результативности ценность подвига 50/50 будет наивысшей в истории лиги.

Ришар установил рекорд во время войны, когда многие игроки НХЛ пребывали на службе (средняя результативность тогда былп весьма высокой), все остальные рекорды установлены в "золотую результативную эру" 80-х-начала 90-х, Лемье в 96-м - это как прощальный отзвук того времени.
+34
-1
+33
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Комментарий скрыт
Наблюдаю за Вами, и никак не пойму вообще неприязни к Овечкину лично и желание ее всем показать. Вот у меня, признаюсь, мало симпатий к некоторым видным игрокам хоккейного мира, но я не стремлюсь быть затычкой в каждой новости с именами мне неприятными. Потому что быть затычкой не самого благоухающего места - еще неприятней. Или вы латентный копрофил? И вам нравится вбрасывать предмет Вашего обожания на вентилятор?
+17
-1
+16
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Есть у меня друг. Роман, он же Ромао, наверняка кто-то из долгожителей его знает.

Он как то, от нечего делать, задался вопросом: "А какой у Овечкина лучший в карьере 50-матчевый отрезок в плане статистики? "

Так вот что вышло.
Лучший результат в плане голов: 43, последний раз такое наблюдалось в октябре 2009 года
Худший результат по голам: 16 (ноябрь 2010 - март 2011)
Лучший результат по очкам - 84 (38+46)

Рассматривались все последовательности из 50 матчей, в том числе такие, что включали в себя матчи двух сезонов.

По состоянию на 24.10.2013.
+13
0
+13
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Комментарий скрыт
А кому-то даже КГ никогда не выиграть;)
+14
-2
+12
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
При нынешней средней результативности ценность подвига 50/50 будет наивысшей в истории лиги. Ришар установил рекорд во время войны, когда многие игроки НХЛ пребывали на службе (средняя результативность тогда былп весьма высокой), все остальные рекорды установлены в "золотую результативную эру" 80-х-начала 90-х, Лемье в 96-м - это как прощальный отзвук того времени.
Согласен. Сейчас 50 за 50 - это будет рекордом на века. По хорошему, Лиге бы завести новую книгу рекордов начиная, скажем после локаута 2005го или даже 12го года. Так как рекорды Грецки никто не побьет не потому, что во всем мире не найдется игрока лучше него, просто в нынешних реалиях это сделать не реально в принципе.
+10
-1
+9
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Из нынешних мне еще Стэмкос, кажется, может замахнуться на 50/50. Если Саня сделает 50/50 - это будет космос
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
При нынешней средней результативности ценность подвига 50/50 будет наивысшей в истории лиги. Ришар установил рекорд во время войны, когда многие игроки НХЛ пребывали на службе (средняя результативность тогда былп весьма высокой), все остальные рекорды установлены в "золотую результативную эру" 80-х-начала 90-х, Лемье в 96-м - это как прощальный отзвук того времени.
Так и есть:забить 50 в 80-х,когда общий уровень лиги был гораздо ниже,проще,чем сейчас,намного легче.Помню Алексей Жамнов,как-то сказал(спорт-экспресс-вью),что в начале 90-х в НХЛ третью пару защитников можно было обыграть,даже не вполсилы,грубо говоря,они были МЁРТВЫЕ.А значит 65 "банок" Овечкина,едва ли многим уступают 92-м-Великого Грецки!
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Но 35 в 35 последних он уже забил. Так что...
Вообще, если отталкиваться от средней результативности, его 65 голов в 2008 году и так круче 92 голов Гретцки. Но тут важен именно номинальный рекорд.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Shakee
Согласен. Сейчас 50 за 50 - это будет рекордом на века. По хорошему, Лиге бы завести новую книгу рекордов начиная, скажем после локаута 2005го или даже 12го года. Так как рекорды Грецки никто не побьет не потому, что во всем мире не найдется игрока лучше него, просто в нынешних реалиях это сделать не реально в принципе.
В футболе тоже рекорды Мюллера и Эйсебио считались непобиваемыми, но тут появился Месси. Так что дело отнюдь не только в эпохе, но и в личности. Сегодня в хоккее просто нет человека, равного по таланту Уэйну и Марио. Надеюсь, пока нет.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
"В 35 первых матчах сезона Уэйн забил «лишь» 35 голов, но затем разогнался до скорости света, забросив 10 шайб за 4 игры"

По моему здесь в какой то цифре ошибка
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
ИМХО "неофициальные" должны быть официальными...какая разница сколько игр сыграла команда, важнее сколько самому игроку понадобилось игр.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Shakee
Согласен. Сейчас 50 за 50 - это будет рекордом на века. По хорошему, Лиге бы завести новую книгу рекордов начиная, скажем после локаута 2005го или даже 12го года. Так как рекорды Грецки никто не побьет не потому, что во всем мире не найдется игрока лучше него, просто в нынешних реалиях это сделать не реально в принципе.
Не стоит зарекаться.
В футболе тоже какое-то время казалось, что времена бомбардиров типа Мюллера, Пеле и т.д. прошли. Однако сейчас два человека уже несколько лет подряд забивают больше гола за игру и в целом их команды очень много забивают..
Может быть, и в хоккее кто-то появится.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Колян-1990
Есть у меня друг. Роман, он же Ромао, наверняка кто-то из долгожителей его знает. Он как то, от нечего делать, задался вопросом: "А какой у Овечкина лучший в карьере 50-матчевый отрезок в плане статистики? " Так вот что вышло. Лучший результат в плане голов: 43, последний раз такое наблюдалось в октябре 2009 года Худший результат по голам: 16 (ноябрь 2010 - март 2011) Лучший результат по очкам - 84 (38+46) Рассматривались все последовательности из 50 матчей, в том числе такие, что включали в себя матчи двух сезонов. По состоянию на 24.10.2013.
знаем-знаем такого:) Ромыч любит цифры крутить с неожиданной стороны:) Помню, баталии на глобалкэпсфэнс всегда подкреплялись его статистическими выборками...
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почти невероятно, но если сделает, то это космос для сегодняшнего хоккея
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
можно пожелать только УДАЧИ сане !
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пожелаю Ови удачи
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ SlavaF.
В футболе тоже рекорды Мюллера и Эйсебио считались непобиваемыми, но тут появился Месси. Так что дело отнюдь не только в эпохе, но и в личности. Сегодня в хоккее просто нет человека, равного по таланту Уэйну и Марио. Надеюсь, пока нет.
Скорее тут появилась "Барселона", потому что в сборной Месси не забивает столько, сколько забивал Мюллер
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Pax
У Халла - два раза, неправда :) А про первый мой вопрос? Я правда не понимаю.
У Халла сразу первой строкой прописано, что он сделал это дважды. Можно было бы в заголовках про игроков писать сезоны через запятую, если они это делали неоднократно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ну просто у каждого написали только про первый раз.
У Халла - два раза, неправда :)
А про первый мой вопрос? Я правда не понимаю.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Pax
Объясните, плз, как вот это сочетается: === "Кроме того, на сегодняшний день Лемье последний, кому удавалось забить 50 шайб в 50 матчах. Это случилось 17 лет назад." И дальше заголовок: "Бретт Халл, «Сент-Луис» – 50 в 49 матчах сезона-1990/91" В чём прикол? Это какие-то не так учитываемые матчи или голы какие-то не такие у Халла? И я не понял, если Грецки сделал это дважды, почему не упомянуть это хотя бы одной строчкой в абзаце именно про Грецки? Почему я этот факт узнаю из рассказа о Бретте Халле?
Ну просто у каждого написали только про первый раз.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Alex Plus
Я помню эти знатные "зарубы" во всей красе. Сначала на нхл.ру, а потом и на глобале. Сейчас как-то за Вашингтоном все меньше слежу, да и та компания разбрелась кто куда. Я сейчас даже не знаю, где Ромао обитает, где Викторов и остальные ребята...
Ромка после глобала мне в вк с группой помогал, а потом сменил работу и сейчас трудится на благо корейского гиганта на букву S:)
А с Диманом я не знаком.

Брейкинг Ньюс. Только что Диман написал, который главный глобала:)
Всё, GCF закрыт.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Колян-1990
Именно, гений статистического дела:) Хотя я туда попал когда Романыч был не так активен там:) У него, кстати, сегодня днюха:)
Я помню эти знатные "зарубы" во всей красе. Сначала на нхл.ру, а потом и на глобале. Сейчас как-то за Вашингтоном все меньше слежу, да и та компания разбрелась кто куда. Я сейчас даже не знаю, где Ромао обитает, где Викторов и остальные ребята...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Alex Plus
знаем-знаем такого:) Ромыч любит цифры крутить с неожиданной стороны:) Помню, баталии на глобалкэпсфэнс всегда подкреплялись его статистическими выборками...
Именно, гений статистического дела:)
Хотя я туда попал когда Романыч был не так активен там:)

У него, кстати, сегодня днюха:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
При нынешней средней результативности ценность подвига 50/50 будет наивысшей в истории лиги. Ришар установил рекорд во время войны, когда многие игроки НХЛ пребывали на службе (средняя результативность тогда былп весьма высокой), все остальные рекорды установлены в "золотую результативную эру" 80-х-начала 90-х, Лемье в 96-м - это как прощальный отзвук того времени.
Ришар установил рекорд во время войны, когда многие игроки НХЛ пребывали на службе.

Не верное трактовка того времени. Все лучшие игроки на тот момент имели бронь. Об этом очень подробно рассказывал в своей книги Горди Хоу.

Но даже это достижение ракеты меркнет на фоне того, что он сделал для Монреаля и все Лиги. Он фактически на пару с Хоу спасал хоккей для Канады.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ buganbb
В футболе снова появились дырявые защитники, просто КАЖДЫЙ ПЕРВЫЙ. Глупо сравнивать с хоккеем. Люди просто стоят и смотрят.
Это несерьёзный подход. Если бы дело было в уровне дефов, забивали бы помногу все подряд форварды. Но ведь это совсем не так.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ SlavaF.
В футболе тоже рекорды Мюллера и Эйсебио считались непобиваемыми, но тут появился Месси. Так что дело отнюдь не только в эпохе, но и в личности. Сегодня в хоккее просто нет человека, равного по таланту Уэйну и Марио. Надеюсь, пока нет.
В футболе снова появились дырявые защитники, просто КАЖДЫЙ ПЕРВЫЙ. Глупо сравнивать с хоккеем. Люди просто стоят и смотрят.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Антон Ч.
Так и есть:забить 50 в 80-х,когда общий уровень лиги был гораздо ниже,проще,чем сейчас,намного легче.Помню Алексей Жамнов,как-то сказал(спорт-экспресс-вью),что в начале 90-х в НХЛ третью пару защитников можно было обыграть,даже не вполсилы,грубо говоря,они были МЁРТВЫЕ.А значит 65 "банок" Овечкина,едва ли многим уступают 92-м-Великого Грецки!
Ну, я это не эмпирически показал даже, а циферками)
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/antarktida/489700.html
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Скорее тут появилась "Барселона", потому что в сборной Месси не забивает столько, сколько забивал Мюллер
Сейчас и в сборной забивает много. Вот когда Аргентину тренировал некто Армандыч, ставивший Месси в глубину поля, с результативностью Лео действительно возникали проблемы. Но, думаю, если бы Шён был настолько же безумен, и ставил бы Мюллера опор ником, у Герда тоже возникли бы трудности. :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
если память не изменяет Ковальчук в сезоне 07/08 имел что-то порядка 20 в 20 и так же все бились в экстазе предсказывая и надеясь, но в итоге получилось 52 гола в РЧ. Хотя у Сани явно шансов больше, будем посмотреть.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Помечтать не вредно, но увы, не реально..
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
При нынешней средней результативности ценность подвига 50/50 будет наивысшей в истории лиги. Ришар установил рекорд во время войны, когда многие игроки НХЛ пребывали на службе (средняя результативность тогда былп весьма высокой), все остальные рекорды установлены в "золотую результативную эру" 80-х-начала 90-х, Лемье в 96-м - это как прощальный отзвук того времени.
Но 35 в 35 последних он уже забил. Так что...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А, ёпта! Понял, 17 лет назад -- это же 1996й. Блин. Вот честно. Неужели было не написать предложение "В сезоне (а хз в каком сезоне, надо смотреть) Лемье так же забил 50 в 50". Почему я должен вычитать 17 лет, и дальше там гадать, какой же сезон имел ввиду автор, 95-96 или 96-97?
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
При нынешней средней результативности ценность подвига 50/50 будет наивысшей в истории лиги. Ришар установил рекорд во время войны, когда многие игроки НХЛ пребывали на службе (средняя результативность тогда былп весьма высокой), все остальные рекорды установлены в "золотую результативную эру" 80-х-начала 90-х, Лемье в 96-м - это как прощальный отзвук того времени.
руководство лиги могло бы пойти навстречу Овечкину в его неравной битве с героями былых времен, и увеличить размер ворот))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Объясните, плз, как вот это сочетается:
===
"Кроме того, на сегодняшний день Лемье последний, кому удавалось забить 50 шайб в 50 матчах. Это случилось 17 лет назад." И дальше заголовок:
"Бретт Халл, «Сент-Луис» – 50 в 49 матчах сезона-1990/91"
В чём прикол? Это какие-то не так учитываемые матчи или голы какие-то не такие у Халла?
И я не понял, если Грецки сделал это дважды, почему не упомянуть это хотя бы одной строчкой в абзаце именно про Грецки? Почему я этот факт узнаю из рассказа о Бретте Халле?
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Shakee
Наблюдаю за Вами, и никак не пойму вообще неприязни к Овечкину лично и желание ее всем показать. Вот у меня, признаюсь, мало симпатий к некоторым видным игрокам хоккейного мира, но я не стремлюсь быть затычкой в каждой новости с именами мне неприятными. Потому что быть затычкой не самого благоухающего места - еще неприятней. Или вы латентный копрофил? И вам нравится вбрасывать предмет Вашего обожания на вентилятор?
никакой неприязни совершенно. сухая констатация факта что при своем стиле игры Ови не выиграет КС. его контракт для любой команды будет как черная метка команды, которой ТОЧНО не светит КС.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Комментарий скрыт
только вот еще забыл
3 приза самому ценному игроку НХЛ уже есть и еще несколько вполне себе может получить
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Вот и сегодня с Минесотой Александр отметился шайбой! Молодчина!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
а Селянне в первом сезоне в НХЛ за сколько матчей 50 голов забил?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Уровень Лиги сейчас намного выше чем в 70-80хх, особенно это касается вратарей и защиты!
Саня топи, скрестим пальцы!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Эх!
Было бы здорово.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий